Гость
Статьи
МЧ отказался платить …

МЧ отказался платить за квартиру

Ситуация такая..Познакомилась с мужчиной. Он в разводе, но живет с ребенком от первого брака. На тот момент я жила с родителями, учусь на вечернем. У нас большая трехкомнатная квартира, поэтому уходить из дома я не торопилась. Но тут такое дело, к своему МЧ я не хотела ходить на квартиру, все таки ребенок еще не такой взрослый (12 лет). Встречатся где-то надо было. Он предложил мне перехать на съемную квартиру. 4 месяца он оплачивал квартиру, Потом сказал, что хочет откладывать ребенку на будущую квартиру и не будет больше оплачивать мою съемную. Ну я и сказала ок. Получаю я не так много, чтобы платить за съем. Да и с родителями мне было комфортно. Мне 21 год, и я хотела лет 24 пожить с ними. Но МЧ уперся, говорит, чтоб я не вздумала уезжать, потому что нам негде будет встречатся. Из-за этого сильно поругались. Уже 5 дней не звонит. Я считаю, что я права. Я не ставила ультиматум, не заставляла его платить мне деньги. Просто сказала, что не могу сейчас платить и за съемную квартиру и полностью себя обеспечивать.

Алина
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

т.е его идея снять хату, а платите Вы?

пусть в зад идет

Гость
#2

не верится мне в такой бред

Гость
#4

Вот бабы дуры...

:)
#5

Вам жить есть где? Есть.

А где потрахаться - его проблемы.

Гость
#6

Сейчас он уже просит, чтобы Вы оплачивали место для его траха. Потом будет за секс деньгим требовать.

Гость
#7
:)

Вам жить есть где? Есть.

А где потрахаться - его проблемы.

Согласна. Мужики ищут бесплатную дырку...Хитрюги какие.

Эврика
#8

Фу какой! Шлите его подальше, такой мужик не вызывает уважения.

Гость
#9
Алина