Гость
Статьи
Стала относиться к …

Стала относиться к мужу , будто он зарабатывает 300 тыс., через месяц он их принес домой

Я любительница Симорона, карт желаний и прочего, но уже давно поостыла к этому всему. После рождения ребенка отношения немного ухудшились, в основном из-за моей грубости. Я решила взять себя в руки и стала представлять, что муж только что начал зарабатывать 10 тыс .$ в месяц) И , знаете, как то расхотелось его лишний раз тюкнуть, грубо слово сказать. Перестала искать источники дохода ( я фрилансер), по дому убираться стала лучше ( одна тут писала, что как только перестает работать, муж в разы больше начинает получать) . Самое интересное что совпала сумма)) 100 и 200 тыс. я оочень удивлена))!

автор
115 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

во бред)))

Гость
#2
Гость

во бред)))

И верят же))))

MaryAnn
#3

А вы зря все прикалываетесь.Мысль материальна.Я симороном и прочим не занимаюсь,но давно заметила что мысли касаемо каких-то материальных и осязаемых вещей(деньги,машина,шмотки и т.д.) действительно сбываются.Так что автору верю.

манчестер
#4

не знаю как симорон.но я как с работы ухожу и дама оседаю,муж намного начинает больше зарабатывать

Гость
#5

Стала тратить деньги, как будто он зарабатывает 300 тыс., через месяц он ...

манчестер
#6

4 дама=дома

Гость
#7
MaryAnn

А вы зря все прикалываетесь.Мысль материальна.Я симороном и прочим не занимаюсь,но давно заметила что мысли касаемо каких-то материальных и осязаемых вещей(деньги,машина,шмотки и т.д.) действительно сбываются.Так что автору верю.

Есть такая восточная пословица - от того, что сто раз скажешь "халва", во рту слаще не станет.

#8
Гость

Стала тратить деньги, как будто он зарабатывает 300 тыс., через месяц он ...

:-)

Silverlight
#9

Бред какой-то.q

Гость
#10
Гость

Есть такая восточная пословица - от того, что сто раз скажешь "халва", во рту слаще не станет.

+++++++++++++++++++++++++++++++

Вот поэтому и говорю, что бред это все.

Гость
#11