Гость
Статьи
И как его понять?

И как его понять?

Я проучилась с одним мальчиком два года в школе. Сейчас уже учусь на втором курсе в универе. Тот самый парень эмигрировал в Америку, когда нам было лет 12-13. Но мы нашли друг друга в вк и начали хорошо общаться) И дело в том, что я начала влюбляться в него. Он интересуется моей жизнью, часто пишет мне первый( раньше я писала первая, потом мне надоело( долгая история), и теперь он пишет мне первый). И постоянно , когда я пишу что иду спать уже, он мне пишет "сладких" ( сладких снов). Когда речь зашла насчет того, что я хочу отрезать косу, которая ниже талии, то он начал возмущаться!Не хочет чтобы я отрезала свою косу даже!Я ни разу не была на море( так сложилось) и когда я ему сказала это, он сказал надо это исправлять.Писал типо :" Главное чтобы про Настю не забыл и узнал. Он приезжает через в июне на 2, 5 месяца. В будущем есть возможность, что вернется сюда. Я уже запуталась, как думаете я ему нравлюсь или это просто дружеское отношение?( конечно, вы 100% не знаете, но как думаете?) . Как думаете, что нас ожидает? Прошу объективного мнения.
Спасибо за внимание

Ирина
45 ответов
Последний — Перейти
#1

Че за Настя?

Гость
#2

Мда. Пусть приезжает в Рашу, ну а там вы его окучите. Пусть в Америку с собой увезет.

Ирина
#3

настя = это мое имя)

Гостья
#4

Нравишься ему, парень не будет тратить свое время просто так. Но, неизвестно, с какой целью он общается. Возможно, рассчитывает на интимную связь с вами, возможно, хочет отношений...

То, что вас ожидает - покажет лишь будущее.

#5
Ирина

настя = это мое имя)

Конечно, мы должны были догадаться, учитывая что вы подписались "Ирина".

Интерес есть, но губу раскатывать не стоит, а то потом в лужу сядете.

Гость
#6
Мигалка

Конечно, мы должны были догадаться, учитывая что вы подписались "Ирина".

Интерес есть, но губу раскатывать не стоит, а то потом в лужу сядете.

Ржунимагу

Ирина: Настя=мое имя

Подпись - Кащенко

Ирина
#7