Гость
Статьи
я не замужем в 33

я не замужем в 33

Мне скоро 33, замужем не была никогда, детей нет, я отчаялась выйти замуж. и так страшно остаться одной. у кого такая же ситуация была и как выбрались из нее?
Ася
1 828 ответов
Последний — Перейти
Страница 16
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Так автор темы, вроде бы, сама врач)
Гость
Кориолан
Сообщение было удалено
Русские вообще плохо друг к другу относятся и дело здесь даже не в отношениях женщин и мужчин
Гость
Женщина фанатично желающая выйти замуж - выглядит (или подсознательно ощущается) для мужчин банальной, стандартной, скучной, да ещё и назойливой со своим желанием браком. Парадокс состоит в том, что нужно идти от обратного и не пытаться натужно давить на Вселенную. Она этого не любит... Надо встречаться с мужчинами НЕ ХОТЯ ЗАМУЖ и т.п., и тогда по странному закону получится, что рано или поздно появится кто-то кто будет предлагать выйти замуж.
Гость
Сообщение было удалено
Не знаю насчет банальности, но назойливостью точно прям несет за километр. Для примера приведу, правда, мужчину )))) ходил один такой у нас на работе, очень целенаправленно искал себе девушку. Этот ищущий просящий взгляд я никогда не забуду, наверное )
Гость
только не выходите замуж лишь бы за кого. Поверьте, лучше быть одной, чем быть типа замужем, но при этом тащить все на себе: и быт, и детей, и финансы. А если он еще и алкашем будет или руку поднимать. Быстро состаритесь, потеряете здоровье, а счастья, на которое надеетесь, так и не получите. цените себя!
Гость
АК-47
Сообщение было удалено
И что плохого в таком взгляде? Понятно, что мужчина ищет женщину. Намного лучше "морда кирпичом" "мне никто не нужен", да? Которое у всех женщин на лице
Гость
Гость
Сообщение было удалено
да что ты! а если по медпоказаниям уже рожать пора...??? тоже не хотеть замуж??? по ***** как это выглядит...тут уже другой вопрос
Гость
да и мужчинам смешно в 30-35 лет не зотеть детей и брака...так как 40-45-55 летние дядьки с маленькими детьми- это еще смешнее