Гость
Статьи
Я не вижу будущего в …

Я не вижу будущего в таких условиях.Не знаю что делать дальше...

Мне 24. Бывшему мужу 33. Детей нет. Живем сейчас вместе в однушке с его мамой. Сначала жили на съемной, т. к. ни у него ни у меня нет свободного жилья (прописаны с родителями). Поженились, прожили год, съехали со съема из-за того, что надоело платить (ипотеку не тянем), разошлись, развелись (уехали каждый к себе). Через пару месяцев вновь начали видеться, чувства не прошли. И нашим местом жительства стала его родительская квартира с матерью. Живем так 2 года.
За это время я закончила университет, получила вод. права, работаю бухгалтером. Он работает все это время в it-сфере, но инженером, а не программистом.
Переезжать опять на съемную не хочет, пытаться брать квартиру в ипотеку не хочет. Я не вижу будущего в таких условиях. Что делать?

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

не понимаю, как можно жить и ах.аться в однушке с мамой?

Автор
#2
Гость

не понимаю, как можно жить и ах.аться в однушке с мамой?

Мать работает, еще у нее дача.

Гостья
#3

Поинтересуйтесь у мужа видит ли он будущее и какое?

#4

Что он не хочет - понятно. Что Вы хотите - непонятно.

Автор
#5
Гостья

Поинтересуйтесь у мужа видит ли он будущее и какое?

Пока нет своего жилья он видит выход-жить каждый у себя и просто встречаться на выходных например, опять же на территории его матери. Я не вижу смысла в таких встречаниях, потому что так мы уже пробовали. В итоге я у него проводила 4-5 дней на неделе, остальные у себя дома. И в таком режиме жить, на сумках постоянно меня не устраивает

Автор
#6
Бухие бухи

Что он не хочет - понятно. Что Вы хотите - непонятно.

Я думаю,что у нас проблема в жилье.

Гость
#7

автор, с таким стариком и еще у его мамы. вы ненормальная. я тоже не вижу будущего, вам будет 30, а ему 40. это для вас нормально вообще?

Автор
#8
Гость