Гость
Статьи
Что у этого мужчины …

Что у этого мужчины было в голове? Помогите разобраться!

Добрый день!
Столкнулась с поведением мужчины, с которым не сталкивалась раньше. Очень любопытно разобраться, сама не могу, поэтому прошу поделиться вашими мнениями, любопытная и непонятная …

Я в недоумении
50 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Я в недоумении
#51
Гость

Попробуй предложить приехать за свой счет буквально хоть один вечер вместе провести, типа у тебя крышу сорвало. И посмотри что будет отвечать и как выкручиваться

Хорошая проверка)). Но я уже с ним ничего не буду пробовать.))) И так время потеряла.

Я в недоумении
#52
Ek

Ой... ну в 20 ладно. Но когда люди в 35 лет, пишут вирт, морозиться... я как то начинаю думать не ззигрались ли они в пионеры. Ребёнок у нас так говорит. Даже не понимаю зачем вы вообще все это устроили? Вряд ли у вас совсем нет опыта в отношениях с мужчинами. Ведь молодёжь именно из за этого боится реальных встреч. Боятся что не понравятся, не знают как себя вести. Но вам то что мешает общаться с реальными людьми?

Опыта мало действительно. А на СЗ и подавно ( теперь уже поболее)). В реале я конечно встречаюсь и нередко и вообще только за реал. Зачем затеяла, все просто-никаких очередей из классных мужиков с реальными предложениями ко мне не стоит, иначе я однозначно не занималась бы этой перепиской. А лапшал он шикарно))), даже хорошие мужики с ним не могли сравниться потому что я им по сути была безразлична. А этот же душу вкладывал)))))).

Гость
#53

Похоже на психически неадекватного. Затянул вас в свою игру. Но ваша ошибка в том, что сразу не соскочили, когда обманул с отдыхом. Таких сразу в игнор без разговоров. Потому что есть нормальные мужчины) Это не только виртуала касается, но и реальной жизни. Не надо так далеко заходить со странными людьми, и не будете ломать голову.

Арина
#54

Почитайте про мужчин грузин в инете. В европе их полно, подрабатывают профессиональными альфонсами.

Гость
#55
Я в недоумении

Ek