Гость
Статьи
В меня влюбился мой …

В меня влюбился мой ученик. Что делать?

Незнаю что делать. Я учительница английского языка, устроилась в школу в сентябре месяце, там один ученик сразу положил на меня глаз. Ну это сразу заметно когда мальчик смотрит на тебя и пускает слюни, тем более такой молодой, постоянно ко мне хочет прикоснуться, задаёт лишние вопросы, а сейчас вообще перешёл все границы, узнал номер и пишет пошлые сообщения в вайбер. Типо я вас любвю, вас хочу, вы мне снитесь и тд, стоит под школой и идёт за мной до дома, потом стоит под подьездом и на снегу оставляет "послания". Что делать люди, я игнорю, делаю вид что ничего не замечаю, но мне страшно, вдруг пойдёт и вены перережит или с окна сиганет. По своему опыту знаю как это любить не взаимно в юности, все воспринимается как конец света. Мальчик симпатичный)) рост 2 метра, широкие плечи, но такой ещё ребёнок, ну это и понятно ему ведь 16 лет.
Как мне поступить?

Гость
32 ответа
Последний — Перейти
#1

Поговорить с начальством школы .. чтобы потом одноклассники не рассказали эту же Историю под другим углом.. якобы вы его заманиваете... так и в тюрьму можно угодить

#2

Да уж..
Поговорите с начальством, не хватало вам ещё тог,что слухи пойдут...
А вообще, мама моей подруги женилась на ученике
Как так получилось, не понимаю
В 7 классе он бросил курить из-за нее
Разница 11 лет)
Ней 43,ему 32

Гость
#3

проснулись дрочеры....

Гость
#4

Возраста согласия он уже достиг. А вообще поговорите с начальством школы.

Гость
#5

В меня частенько мои студенты влюбляются. Сейчас реже, конечно, мне 36 уже, а в 20-27 примерно много влюбленных было. Но таких пошлостей себе не позволяли. Ну они постарше, конечно, все были - 19-22 года. Влюбленные взгляды, валентинки, признания по смс. Однажды кто-то позвонил с неизвестного номера, крикнул "я тебя люблю" и бросил трубку. Мне-то проще было, потому что в 21 замуж вышла. Кольцо на пальце, все знают, что замужем. У Вас проблема в том, что мужчины нет.

Гость
#6