Гость
Статьи
что можно понять о …

что можно понять о человеке, если дотронуться до его руки?

Девочки, у кого с фантазией все хорошо, заходите.
У меня недавно была встреча с мужчиной. Он попросил разрешения прикоснуться к руке. Я потом с юмором спрашиваю "ну и что тебе это дало?". Он сказал, что многое понял по этому прикосновению по поводу моего отношения к нему. И ещё что-то говорил о том, что теперь ему ясны какие-то мои качества характера))) я во всю эту ерунду не особо то верю, но любопытство взяло вверх))) я в этих делах вообще не разбираюсь. Может кто-то подскажет, что можно понять о человеке, если дотронуться до его руки лёгким прикосновением?))

Рина
34 ответа
Последний — Перейти
Надюшка Матвеева
#1

Позорище.
А на втором свидании попросит подол забрать и кверху тормашками встать - согласитесь ?

Гость
#2

Таким образом он замаскировал свою стеснительность. Есть которые не спрашиваю и сразу трогают. Тут так сказать кому какие нравятся.

Гость
#3

Меня парень как-то тоже на свидание взял за руку и точно также сказал,но он мне ответил что понял)сказал,что типа почувствовал от меня тепло,доверие

Отец Святой
#4

У женщин часто бывают руки потные, не знаю с чем это связано. Бывают грубые, либо не следят за собой, либо в земле копаются.
Может мозоли искал, хотел проверить, где работаешь, может у станка стоишь.

Гость
#5

Может он колдун. На всякий случай, держитесь подальше, а то заколдует ещё.

Отец Святой
#6
Гость

Может он колдун. На всякий случай, держитесь подальше, а то заколдует ещё.

Если волшебная палочка стоит.

Рина
#7

Насколько я поняла, человек интеллигентный) Может ему просто хотелось телесного контакта?)) Ну не верю я в то, что можно почувствовать что-то))) ну он сказал, руки мягкие))) и да, у меня от волнения ладошка чуть вспотела))))

Рина
#8
Надюшка Матвеева

Позорище.
А на втором свидании попросит подол забрать и кверху тормашками встать - согласитесь ?