Гость
Статьи
Как легко вызвать …

Как легко вызвать отвращение в малознакомом парне

Месяца два назад со мной познакомился парень в автобусе, попросил номер телефона. Много переписывались, но флирта не наблюдала. Однажды пошутила на тему, что надо ему помочь найти девушку. Он признался, что опыта практически нет, чувствует себя неуверенно, регистрируется на сайтах знакомств, но не складывается. Меня немного задело это, он сказал, что даже я пытаюсь найти ему девушку, а следовательно заранее отправила его во френдзону. Ответила, что особой инициативы и флирта не вижу, поэтому не заметила, что он меня рассматривает. Потом я позвала его на первую (после автобуса) встречу, мы немного погуляли. Вечером переписывались. Потом на следующий день я пошутила на тему, мол, что интересного на сайтах знакомств, мне теперь тоже любопытно после его рассказов. Он сказал, что ничего особенного, но, возможно, мне будет интересно там посидеть, ведь он не знает, нравятся ли такие сайты девушкам. Я ответила, что не знаю. После этого он не пишет мне уже четыре дня. Что, совсем не понравилась? Вызвала отвращение? Или неприятен был вопрос про сайты знакомств? Но почему я не могу спросить, когда он открыто о них говорит? А если не знает, как себя дальше вести, почему бы просто не написать что-нибудь типичное, как обычно? Ведь в течение этих двух месяцев он находил темы.

Опрос
Что могло случиться?
Автор
35 ответов
Последний — Перейти
Виктория Т.
#1

Думаю, этот парень с тараканами в голове. Надо быть проще.

Автор
#2
Виктория Т.

Думаю, этот парень с тараканами в голове. Надо быть проще.

Я и так максимально просто себя с ним веду.
А писать первой неудобно, вдруг произвела плохое впечатление, и он решил от меня избавиться.

Гость
#3

Вот и он думает, что произвел плохое впечатление. И не пишет.

Автор
#4
Гость

Вот и он думает, что произвел плохое впечатление. И не пишет.

В первый вечер писал и на следующий день немного.
А потом пропал.

Гость
#5
Автор