Гость
Статьи
Невероятно много ест

Невероятно много ест

Девочки, я в шоке сколько он ест!!! Два раза в день полноценный обед из двух блюд, захотелось в ночи пиццы - не вопрос! Пару пирожных перед сном - запросто! Полбатона мороженого, засыпать шоколадом и залить взбитыми сливками... Короче как в огонь всё улетает. Я вроде как понимаю, что мужик, что три тренировки три раза в неделю, но всё равно не понимаю, как можно в 40 лет столько есть, но быть стройным. Это какая-то мужская супер способность?)

14 июня, 07:45
Автор
30 ответов
Последний — 14 июня, 12:28 Перейти
14 июня, 07:49
#1

ты его не прокормишь, в мужья не бери.

Гость
14 июня, 07:54
#2

Перестань завидовать дура.
На чьи деньги он ест? В чьей жилплощади живете?

Гость
14 июня, 07:54
#3

У Вас хотя бы стройный

14 июня, 07:55
#4

Не важно сколько съедаешь, если всё тратишь. Может он на работе вагоны разгружает, тогда и 4-5 тыс. Ккал в сутки можно сжигать.

МелкописечнДевственникНищеброд27
14 июня, 07:56
#5

Ты по факту обязана его обеспечивать

14 июня, 07:57
#6

Высокий обмен веществ, плюс тренировки.

Прекратит тренировки растолстеет.

Гость
14 июня, 08:00
#7
Гость

Перестань завидовать дура.
На чьи деньги он ест? В чьей жилплощади живете?

Ест на свои) Но не завидовать сложно))). Если знакомишься со стройным-спортивным, то непроизвольно представляешь как он утром мюсли, а на ужин сельдерей). А тут смотрю и не могу поверить своим глазам))).

14 июня, 08:00
#8

Опасный тип 😂😂😂 Бросай его, готовить замаешься. Он весь бюджет в унитаз спустит

14 июня, 08:03
#9

У меня тоже есть такой знакомый, сплошные мышцы. Жрет как конь, ему можно все скормить..)

Гость
14 июня, 08:03
#10
Elle✨

Опасный тип 😂😂😂 Бросай его, готовить замаешься. Он весь бюджет в унитаз спустит

На прокорм то зарабатывает, но готовить конечно п*ц сколько 😳

Гость
14 июня, 08:05
#11

Началось нытье жирух, мечтающих жрать и не толстеть, при этом ничего не делая. Паши как он, и тоже сможешь есть что хочется.

жопа обезьяны
14 июня, 08:12
#12

какая мерзость...заглядывать в рот и считать сколько съел

Полупокерша
14 июня, 08:19
#13

А он хоть зарабатывает норм?или прожирает зп?

Gvozd
14 июня, 08:21
#14

Ждите панкреатит...

14 июня, 08:26
#15
Гость

На прокорм то зарабатывает, но готовить конечно п*ц сколько 😳

Тогда пусть он тоже готовит) напополам с ним будете куховарить...
Хотяяя, наоборот, радуйтесь, пока у плиты столько постоите, тоже несколько калорий сожжете))

14 июня, 08:29
#16

"Пару пирожных перед сном - запросто! Полбатона мороженого, засыпать шоколадом и залить взбитыми сливками.."

Пущай холестерин проверит. Бляшки в сосудах в 40 лет не дремлют.

Гость
14 июня, 08:33
#17
Elle✨

"Пару пирожных перед сном - запросто! Полбатона мороженого, засыпать шоколадом и залить взбитыми сливками.."

Пущай холестерин проверит. Бляшки в сосудах в 40 лет не дремлют.

Вы эти мифы с прошлого века долго будете тиражировать. Этот несчастный холестерин уже исследовали со всех сторон, и продолжают исследовать. Пока что всё говорит о том, что уровень холестерина в крови - это 80% генетика и только 20% пища. На появление бляшек больше влияет неподвижный образ жизни, чем еда. Хоть ужрись майонезом и яйцами.

Гость
14 июня, 08:34
#18

Представляю сколько г о в н а и вони от него

14 июня, 08:43
#19
Гость

Вы эти мифы с прошлого века долго будете тиражировать. Этот несчастный холестерин уже исследовали со всех сторон, и продолжают исследовать. Пока что всё говорит о том, что уровень холестерина в крови - это 80% генетика и только 20% пища. На появление бляшек больше влияет неподвижный образ жизни, чем еда. Хоть ужрись майонезом и яйцами.

Это понятно, что, в основном, уровень холестерина определяется обменом веществ, состоянием печени и генетикой. Но если он в принципе высоковат, не стоит увлекаться трансжирами и прочей дрянью.

Гость
14 июня, 08:52
#20
Гость

Вы эти мифы с прошлого века долго будете тиражировать. Этот несчастный холестерин уже исследовали со всех сторон, и продолжают исследовать. Пока что всё говорит о том, что уровень холестерина в крови - это 80% генетика и только 20% пища. На появление бляшек больше влияет неподвижный образ жизни, чем еда. Хоть ужрись майонезом и яйцами.

20% это мало? А если плюсом еще и наследственная гиперхолестеринемия? Можно к 50 и на инсульт нажрать.

Гость
14 июня, 08:54
#21
Гость

Представляю сколько г о в н а и вони от него

😂хотела написать об этом, но у Вас вышло нагляднее)

Гость
14 июня, 08:55
#22

Ну, да. Реально потом проблема, вы сперва начнёте как хорошая жена/девушка готовить ему по пять раз в день, потом заебетесссь, а он будет требовать. Проходили, знаем. Мой не ест много, но ему мясо подавай в разном виде. Когда меня уже тошнитб от мяса стало, психанула-сказала сам готовь. Так он мне полгода мозги делал, пока не понял, что бесполезно. Но это я стойкая.

Гость
14 июня, 09:07
#23

Поджелудочной и печени хана. Столько жрать нельзя никому.

Гость
14 июня, 09:27
#24
Гость

У Вас хотя бы стройный

Это пока ему 40 и физкультурка по утрам.Только остановится-разнесет сразу.Жрать-то много привычка никуда не денется.

Гость
14 июня, 09:36
#25
Гость

Это пока ему 40 и физкультурка по утрам.Только остановится-разнесет сразу.Жрать-то много привычка никуда не денется.

Видела его фотографии и в 20 лет и в 30. Никогда лишнего веса не было. Говорит, что всегда ел, что хотел.

Гость
14 июня, 09:38
#26
Гость

Ну, да. Реально потом проблема, вы сперва начнёте как хорошая жена/девушка готовить ему по пять раз в день, потом заебетесссь, а он будет требовать. Проходили, знаем. Мой не ест много, но ему мясо подавай в разном виде. Когда меня уже тошнитб от мяса стало, психанула-сказала сам готовь. Так он мне полгода мозги делал, пока не понял, что бесполезно. Но это я стойкая.

Да, мясо с мясом. Гарниры практически не ест. Кусок мяса, а к нему помидоры огурцы. И сладкое любит).

Гость
14 июня, 09:40
#27
Гость

Представляю сколько г о в н а и вони от него

Где и главное зачем вы находите себе вонючих мужиков?

Гость
14 июня, 10:25
#28

Не совсем понимаю, почему в этом вопросе всегда прикрываются быстрым обменом веществ. Какая проблема для любого количества жратвы выйти через *** стройным каловым рядом, никак не задействовавшись, не усвоившись при этом?

Гость
14 июня, 11:28
#29

Ответ на ваш вопрос в самом вопросе. И да, мужчинам в этом отношении больше повезло.

Гость
14 июня, 12:28
#30
Гость

Видела его фотографии и в 20 лет и в 30. Никогда лишнего веса не было. Говорит, что всегда ел, что хотел.

Всему свое время.Как ни крутись,все равно после 45 метаболизм замедлится.Это природа.