Гость
Статьи
И снова про знакомства …

И снова про знакомства после сорока

Два года назад развелась с мужем после 10-летнего брака. Почти одновременно потеряла работу, на фоне депрессии и нервов поправилась, в общем, все одно к одному. Только сейчас, в 43 года, решила начать налаживать личную жизнь. Хочу поинтересоваться у ровесниц, где вы знакомитесь? На сайтах знакомств была, там как-то неожиданно все тухло. Четыре раза сходила на свидания, и бог там с внешним видом мужчин, мы все не молодеем, но с ними необычайно скучно! Как можно строить отношения с человеком, с которым не о чем говорить, он ничего не знает, не читает, не интересуется, никуда не ходит, ему и так нормально? До встречи стараюсь пообщаться с человеком, узнать интересы, уже на этом этапе многие отсеиваются. И да, заметила еще, что после сорока лет женщина для мужчины сразу становится 3-м сортом. Понимаю, что многие сейчас напишут про с*кс, но ведь вы не только этим занимаетесь в паре, вы же еще и общаетесь, ходите куда-то. Многие мои ровесники сами далеко не лучшего вида, а ищут женщин моложе лет на пять и больше или для легких отношений, или сразу для сожительства. Я же хотела бы найти человека со схожими интересами, чтобы приятно и интересно было проводить вместе время, а там уже ничего не исключаю. Но заниматься с**сом с "пустым" мужчиной мне скучно, а съезжаться, чтобы за ним ухаживать и борщи ему варить - тоже цели не стоит. Я найду, куда время потратить. Но все чаще ощущение, что я вряд ли кого уже отыщу, так как сейчас интересность и интеллект - это весомый запрос. #отношения

Рика
902 ответа
Последний — Перейти
Красотуля.
#3

Мой совет. Займись своей внешностью, вплотную, чтобы выглядеть на все сто, тогда нужда отпадёт в сайтах. Знакомятся и на улице часто, да где угодно.

Гость
#4

блин - сходила на 4 свидания? а надо на 24... никто не говорил что сайт знакомств сразу выдаст список "прынцев"... я тоже ходил - масса совершенно неинтересных женщин. не понятно что хотят и чего ищут... но в итоге нашел то что мне нужно.

Рика
#5
Красотуля.

Мой совет. Займись своей внешностью, вплотную, чтобы выглядеть на все сто, тогда нужда отпадёт в сайтах. Знакомятся и на улице часто, да где угодно.

Я вроде страшилой никогда не была. Если вы про полноту,то гормональный сбой в карман не затолкаешь.

Гость
#6

То есть, Вы ищете себе клоуна для развлечения, а там, глядишь, и в кошелек к нему залезть не исключаете, но при этом борщи варить ни-ни, только "высокие отношения". Идите лесом, хитрожoпая гражданка. Развелись - живите дальше сами.

Красотуля.
#8
Рика

Я вроде страшилой никогда не была. Если вы про полноту,то гормональный сбой в карман не затолкаешь.

Всё это ерунда и отговорки. Было бы желание.

Рика
#9
Гость

блин - сходила на 4 свидания? а надо на 24... никто не говорил что сайт знакомств сразу выдаст список "прынцев"... я тоже ходил - масса совершенно неинтересных женщин. не понятно что хотят и чего ищут... но в итоге нашел то что мне нужно.

Не буду скрывать, после 4-го свидания ажиотаж с моей стороны сильно уменьшился. Все чаще стала задумываться, а не проще ли вместо отсеивания неинтересных людей употребить это время на что-то более полезное? Я на сайтах просидела пять месяцев, и, честно говоря, чувствую уже ощутимую тошноту от одной мысли, что надо не просто получать удовольствие от общение, а разгребать авгиевы конюшни прям какие-то, чтоб найти хоть что-то нормальное для "пообщаться". Я даже не предполагала, что люди могут быть настолько примитивными, что им нужно только есть, спать и тр..ся. И все.

Рика
#10
Красотуля.

Всё это ерунда и отговорки. Было бы желание.

Сколько вам лет?)
Мне еще в 38 казалось, что все, кто тяжелее 65 кило просто не имеют желания и воли и тоже страдают отговорками)

Рика
#11

А вот это хамство на форуме и желание оскорблять - это у вас тут так принято? Это вариант нормы тут такой?

Мышка-малышка
#12

Найди себе увлечения и интересы. Конечно, если перебирать тухляк с сз, то ничего хорошего не найдешь. А по интересам сразу увидишь, кто есть кто. Я имею в виду что-то активное, спорт, походы.
Подобное тянется к подобному.

Рика
#13
Гость

То есть, Вы ищете себе клоуна для развлечения, а там, глядишь, и в кошелек к нему залезть не исключаете, но при этом борщи варить ни-ни, только "высокие отношения". Идите лесом, хитрожoпая гражданка. Развелись - живите дальше сами.

А ваши знакомые, с которыми вы проводите время - они для вас тоже клоуны, судя по вашей трактовке? В кошелек мне ни к кому лазать не надо, я сама неплохо для себя одной зарабатываю. А борщи варить да, не горю желанием на этапе знакомства. Я пока вакансию кухарки не рассматриваю, а ищу просто человека для возможности общения и хождения в интересные места. Или вы всегда монетизируете все, насколько это возможно?

Обитатель сайта знакомств.
#14
Рика

Сколько вам лет?)
Мне еще в 38 казалось, что все, кто тяжелее 65 кило просто не имеют желания и воли и тоже страдают отговорками)

Так и 65 не норма.Не надо оправданий возрастом, это лень простая. Ещё радуйся, что хоть кто-то позарился.

Рика
#15
Мышка-малышка

Найди себе увлечения и интересы. Конечно, если перебирать тухляк с сз, то ничего хорошего не найдешь. А по интересам сразу увидишь, кто есть кто. Я имею в виду что-то активное, спорт, походы.
Подобное тянется к подобному.

Ни разу не видела, чтоб кто-то знакомился на фитнессе. Походы не люблю, не мое. А увлечений у меня и так предостаточно, мне не скучно, даже если я одна, всегда есть чем заняться, куда сходить и что посмотреть. Но хотелось бы найти все же пару, отношения, основанные на интересах в том числе, а не только на одной внешней красоте, как советовали тут выше.

Мышка-малышка
#16
Рика

Ни разу не видела, чтоб кто-то знакомился на фитнессе. Походы не люблю, не мое. А увлечений у меня и так предостаточно, мне не скучно, даже если я одна, всегда есть чем заняться, куда сходить и что посмотреть. Но хотелось бы найти все же пару, отношения, основанные на интересах в том числе, а не только на одной внешней красоте, как советовали тут выше.

Да при чем тут фитнесс и то, что тебе есть чем заняться. Я тебе говорю про активные увлечения, где много людей, мужчин, женщин. Ты же пару себе ищещь вроде? Но я уже поняла твой типаж, тебе что не советуй - все не так, а запросов километр.

6581
#18

Автор, мужчины после 40 в большинстве представляют жалкое зрелище. Морды спитые, брюхо, плеш, ищите среди помоложе, 33 35,у них хоть вид более менее товарный, хотя бы в койку не стремно запрыгнуть

Красотуля
#19
Рика

Ни разу не видела, чтоб кто-то знакомился на фитнессе. Походы не люблю, не мое. А увлечений у меня и так предостаточно, мне не скучно, даже если я одна, всегда есть чем заняться, куда сходить и что посмотреть. Но хотелось бы найти все же пару, отношения, основанные на интересах в том числе, а не только на одной внешней красоте, как советовали тут выше.

Я зато видела и это часто, знакомства в зале. Внешность играет огромную роль. Отнекиваться от очевидных фактов не надо.

Гость
#20

в других странах это нормально хоть в каком хошь возрасте строить отношения, жениться, и что хочешь. И внешность не главное, главное чтоб человек был хорошим. Но конечно каждому свое. В 40 так рассуждать по-детски странно...

Гость
#21

Потому что вы сама душная и притягиваете таких же душных. На СЗ есть разные люди, включая вас. С ностальгией вспоминаю год, когда по свиданиям ходила - как же я смеялась. Мне 41, никаким вторым тратим сортом себя не чувствовала, наоборот, все мужчины были моложе и супер классные. Сейчас СЗ не актуальны, но до сих пор общаемся с некоторыми оттуда. Будьте легче и все случится

Гость
#22

вы посмотрите свои требования - с...кс не хотите, заботиться о мужчине не хотите, ничего не хотите.... какие у вас интересы? вы знаете что у мужчины и у женщины обычно интересы разные. Чтоб поговорить с мужчиной? может вам подружку просто... мужчины не для этого))

Гость
#23
Sam Fisher

Кого ты лечишь,п@дла.40+ тетки только в дом престарелых

Ты за дизлайками охотишься? Смешно так ))))))))

Гость
#24
6581

Автор, мужчины после 40 в большинстве представляют жалкое зрелище. Морды спитые, брюхо, плеш, ищите среди помоложе, 33 35,у них хоть вид более менее товарный, хотя бы в койку не стремно запрыгнуть

Прям бегут к 40+ летним бабам мужчины 30-35 в койку ахаха умора))

Гость
#25
Гость

в других странах это нормально хоть в каком хошь возрасте строить отношения, жениться, и что хочешь. И внешность не главное, главное чтоб человек был хорошим. Но конечно каждому свое. В 40 так рассуждать по-детски странно...

В других странах и в задницу долбиться нормально, нам то что с того?

Авиатор
#26
Рика

Ни разу не видела, чтоб кто-то знакомился на фитнессе. Походы не люблю, не мое. А увлечений у меня и так предостаточно, мне не скучно, даже если я одна, всегда есть чем заняться, куда сходить и что посмотреть. Но хотелось бы найти все же пару, отношения, основанные на интересах в том числе, а не только на одной внешней красоте, как советовали тут выше.

Встречают "по одёжке" (сиречь - по внешности), от этого никуда не деться: с человеком, который приятен внешне, проще общение. Если увлечения есть, то пары, образующиеся в "клубах по интересам" обычное дело (по своему опыту - у меня были длительные отношения с барышней из аэроклуба). Не последнюю роль тут играет встречный интерес друг к другу. А уж потом идёт в ход общность системы ценностей, и кто какие книги в детстве читал. Так что конфетно-букетный период начинается, как правило, не до а после (понимаете, о чём я). Что же касается сайтов знакомств, то да: нужно перелопатить тонну шлака, чтобы найти мало-мальски ценную породу (простите за метафору, но смысл таков - тут лениться, опускать руки нельзя, если понятна позиция - "нет, то не очень то и надо", вряд ли кто-то будет прилагать усилия с другой стороны). Вам если надо, то действительно надо, если "и так сойдёт", то, значит, устраивает и нынешнее положение дел. А раз устраивает, то никто не будет тратить энергию за себя и за того парня (или девушку).

Гость
#28
Обитатель сайта знакомств.

Так и 65 не норма. Если ты корова, то ищи себе пастуха. Зачем тебе интеллектуал? Не надо оправданий возрастом, это лень простая, невежество. Ещё радуйся, что хоть кто-то позарился.

Ты сам то видимо "королевских" кровей и в зеркале апполона видишь?! ))))
Хомячкам диванным слова не давали! Брысь в норку, разговорился! ))))

Гость
#29
Sam Fisher

Кого ты лечишь,п@дла.40+ тетки только в дом престарелых

а вот типичный представитель русского "мужчины"... думала мужчина, что за чертовщина...

Красотуля
#30
Гость

Прям бегут к 40+ летним бабам мужчины 30-35 в койку ахаха умора))

Побегут, если баба красивая. А тут непонятно что.

Гость
#31
Красотуля

Я зато видела и это часто, знакомства в зале. Внешность играет огромную роль. Отнекиваться от очевидных фактов не надо.

Была я в тех тренажерных задах.... зрелище то еще! Напоминает клуб по интересам!! ))) Мужики висят на тренажерах, практически ни чего не делая, а только разглядывают всех по сторонам, а девочки - те да, кто пришел тело подтянуть - пашут.
В общем - не то это место для знакомств. И не рассказывайте, что люди в зале, куда вы ходите - не такие!

Гость
#33
Гость

в других странах это нормально хоть в каком хошь возрасте строить отношения, жениться, и что хочешь. И внешность не главное, главное чтоб человек был хорошим. Но конечно каждому свое. В 40 так рассуждать по-детски странно...

Что странного? Что человек себе подобного ищет? Это у вас где то сбоит в голове.

Гость
#36
Рика

А вот это хамство на форуме и желание оскорблять - это у вас тут так принято? Это вариант нормы тут такой?

Ну так это тупой кремлеблот, за деньги доводит людей. А вот представьте на ваши налоги нанимают вот таких отморозков матерящихся и тупых, чтоб они вас же оскорбляли. Вас такое правление правда устраивает?

#37
Sam Fisher

Кого ты лечишь,п@дла.40+ тетки только в дом престарелых

😂👍

Обитатель сайта знакомств
#38
Гость

Ты сам то видимо "королевских" кровей и в зеркале апполона видишь?! ))))
Хомячкам диванным слова не давали! Брысь в норку, разговорился! ))))

Нет, буду корову по музеям водить, восхищаться её интересами и кормить в ресторанах на убой.

Красотуля
#39
Гость

а вот типичный представитель русского "мужчины"... думала мужчина, что за чертовщина...

Ему просто скучно. ) Позлить, да и всё. Никаких целей не преследует он, алкаш.

Гость
#41

Был у меня подобный опыт... так же, ни к чему хорошему не приаел. И выводы такие же, что нужна или домработница при чем сразу, с первого дня к плите , а с ним даже разговаривать не о чем или предложения сразу после первой же встречи к нему... что тоже мне кажется не приемлемо после 1 часа знакомства. Мы с мужем познакомились в театре, в антракте, в буфете ))) попробуйте )))

#42
Рика

Ни разу не видела, чтоб кто-то знакомился на фитнессе. Походы не люблю, не мое. А увлечений у меня и так предостаточно, мне не скучно, даже если я одна, всегда есть чем заняться, куда сходить и что посмотреть. Но хотелось бы найти все же пару, отношения, основанные на интересах в том числе, а не только на одной внешней красоте, как советовали тут выше.

Есть основные инстинкты .
(Это придумал не я :) если что...).
Все остальное, это мишура, упаковка, но где то может даже катализатор, ... Но в целом, если вы мужчине скажете что вам секс не интересен, но за то вы прочитали 1000 книг, то скорее всего список ваших книг он уже не услышит, ибо будет уже далеко .
Вы так говорите, в 40 лет.... И дальше как будто жизнь на этом уже заканчивается.
Скажу цитатой из известного фильма -" в 40 лет жизнь только начинается....".
Другой вопрос, что вы вкладываете в понятие - жизнь.

Красотуля
#43
Гость

Была я в тех тренажерных задах.... зрелище то еще! Напоминает клуб по интересам!! ))) Мужики висят на тренажерах, практически ни чего не делая, а только разглядывают всех по сторонам, а девочки - те да, кто пришел тело подтянуть - пашут.
В общем - не то это место для знакомств. И не рассказывайте, что люди в зале, куда вы ходите - не такие!

Тоже разный контингент. Тем не менее)

Гость
#44
Гость

Прям бегут к 40+ летним бабам мужчины 30-35 в койку ахаха умора))

За 40летних брюхоногов деруться модели 20 летние инфа 500%.

Рика
#45
Гость

Ну так это тупой кремлеблот, за деньги доводит людей. А вот представьте на ваши налоги нанимают вот таких отморозков матерящихся и тупых, чтоб они вас же оскорбляли. Вас такое правление правда устраивает?

Я, честно сказать, читаю сейчас комменты, и прям оторопела. Я, оказывается уже и толстая корова, и черте что, и клоун мне нужен... Что с людьми-то творится?)) Меня вроде бы никто не видел, чтоб обо мне так судить, запросы у меня не запредельные, в карман ни к кому не лезу. Кошмар, конечно, как люди рассуждают))

Рика
#46
Гость

Был у меня подобный опыт... так же, ни к чему хорошему не приаел. И выводы такие же, что нужна или домработница при чем сразу, с первого дня к плите , а с ним даже разговаривать не о чем или предложения сразу после первой же встречи к нему... что тоже мне кажется не приемлемо после 1 часа знакомства. Мы с мужем познакомились в театре, в антракте, в буфете ))) попробуйте )))

Спасибо большое!))

Гость
#47
Рика

А вот это хамство на форуме и желание оскорблять - это у вас тут так принято? Это вариант нормы тут такой?

Да, добро пожаловать! Мы уже привыкшие. Не обращайте внимания. Мы сами не поймем, что они забыли на женском форуме.

Мужло подлое
#49
Гость

Был у меня подобный опыт... так же, ни к чему хорошему не приаел. И выводы такие же, что нужна или домработница при чем сразу, с первого дня к плите , а с ним даже разговаривать не о чем или предложения сразу после первой же встречи к нему... что тоже мне кажется не приемлемо после 1 часа знакомства. Мы с мужем познакомились в театре, в антракте, в буфете ))) попробуйте )))

О чём с вами разговаривать, приведите пример

Рика
#50
generator1969

Есть основные инстинкты .
(Это придумал не я :) если что...).
Все остальное, это мишура, упаковка, но где то может даже катализатор, ... Но в целом, если вы мужчине скажете что вам секс не интересен, но за то вы прочитали 1000 книг, то скорее всего список ваших книг он уже не услышит, ибо будет уже далеко .
Вы так говорите, в 40 лет.... И дальше как будто жизнь на этом уже заканчивается.
Скажу цитатой из известного фильма -" в 40 лет жизнь только начинается....".
Другой вопрос, что вы вкладываете в понятие - жизнь.

А почему мне должен быть интересен секс с этим мужчиной, если я его впервые вижу? Почему я вообще должна незнакомому мужчине докладывать о своем сексе? О позах, как и что я люблю, сколько и каких партнеров у меня было? По-вашему, это нормально, лезть в трусы с первого же свидания? И я не понимаю, как можно абстрактно любить секс. Это зависит от симпатий: с этим мужчиной я секс люблю, а с тем его не люблю. И это нормально, по-моему.

Следующая тема