Гость
Статьи
29 лет семьи нет

29 лет семьи нет

Форумчане, обращаюсь к вам. Ситуация такая: я девушка, сегодня мне исполнилось 29 лет, меня волнует вопрос отсутствия у меня любимого мужа и ,соответсвенно, в будущему детей. Сначала все отношения не складывались по моей вине: недостаточное умение грамотно построить эмоционально близкие отношения заставляли уходить от классных мужчин, с которыми могли бы получиться глубокие чувства, дружба, семья. О себе: рост 170, вес 47-50, я работаю в банке экономистом со средней зп плюс сдаю свою маленькую квартиру- студию, живу в своей второй квартире-студии в большом городе миллионнике. Сама выгляжу как девочка: немного избалованная родителями, мужчинами, все натуральное и на лице нет печати тяжёлой жизни. Учусь на веб-дизайнера после работы, хочу либо как хобби и дополнительный заработок, либо, если понравится полностью уйти в эту стезю. Главное: мне пишут парни, иногда зовут на свидания, но после 3-4 свиданий перестают писать и просто смотрят истории в инсте иногда узнавая «как дела», свидания без поцелуев и всего-такого , ибо мне чтобы подпустить к себе мужчину близко нужно его узнать, принять, полюбить и быть уверенной во взаимности его чувств и намерений. Проблема в том, что пишут мужчины 20-23 года, реже старше. Со многими кто пишут не виделась до сих пор: хотя мне могут прислать цветы, заказать такси до работы(если я не на удаленке и вызывают в офис ) или просто очень душевное интересное общение. Не понимаю почему обращают внимание такие молодые, им ведь явно ещё гулять и гулять и не понимаю, где встречи в живую и почему, даже если они есть, все кончается на 3-4-й . Пи.си: до этого я более 4-х встречалась с прекрасным мужчиной, который старше меня на 22 года и он больше был вторым папой нежели мужем)
Объясните, как общаться с нынешними мужчинами или может я уже стара, мудра и невесела для того, чтобы влюбиться в меня ? #отношения #семья

Tortillya
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Н** они нужны , мы одинокие волчицы