Гость
Статьи
У кого машина ВАЗ …

У кого машина ВАЗ (2114 или 2115) ? Во сколько в месяц вам обходится её содержание?

У кого машина ВАЗ(2114 или 2115) ? Во сколько в месяц вам обходится её содержание? Владельцев дорогих иномарок не спрашиваю,прошу не посмеиваться над выбором.

Колючка
65 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

это не выбор - это приговор. Вы видели, как выглядят жертвы ДТП на вазе? ( на ведре с дырой) ?

Гость
#2

по теме - недорого, раз в месяц по 3 000

гость
#3

Это не машина, капсула смерти.

Гость
#4

У знакомой 14. второй месяц вообще не тратиться на нее... стоит машина как вкопанная - зимой в ней холодно вот она и не ездит на ней, общественным транспортом пользуется.

Гость
#5
Гость

У знакомой 14. второй месяц вообще не тратиться на нее... стоит машина как вкопанная - зимой в ней холодно вот она и не ездит на ней, общественным транспортом пользуется.

Лучше электричка и метро, правильно.

Гость
#6
Колючка

У кого машина ВАЗ(2114 или 2115) ? Во сколько в месяц вам обходится её содержание? Владельцев дорогих иномарок не спрашиваю,прошу не посмеиваться над выбором.

Не смеюсь, это не машина а З адница с ручкой. Не берите, ни в коем случае, мне же ваши кости потом разгребать!!! Умоляю.

гость
#7

автор, вы что тут же все поголвно на бентли ездят, какой ваз?

Гость
#8

Машине 1.5 года, лампочки дворники незамерзайка в месяц на тыс. ТО каждый квартал по 2-3 тыс. Разход маленький, в ней не холодно при -25 если прогревать как положенно минут 15-20. В -10 прогрев 6 минут,в салоне жарища нос обжигает. Меняли ручки и зеркала в цвет, вышло на 4 тыс. Норм машина если правильно обращатся

Гость
#9

Автор, вам тут правильно говорят. лучше накопите на более безопасную машину...

Стр@нный
#10
Гость

Автор, вам тут правильно говорят. лучше накопите на более безопасную машину...

например?

опасность не в машине, а в прокладке!.

между рулем и сиденьем

Гость
#11
Стр@нный

например?

опасность не в машине, а в прокладке!.

между рулем и сиденьем

Опасность не в машине, опасность в прокладке, которая хочет не машину, а ведро нашего производства. Это же корыто на колесах, которое убивает пассажиров при малейшем заносе. Часты возгорания. Смертность высокая. Ну если только вам нужна страховая выплата...

Гость
#12

у нас в данный момент такая в силу обстоятельств, пересели на нее с хорошей иномарке в силу обстоятельств.купили на скорую руку, я вас настоятельно ПРОШУ НЕ ПОКУПАТЬ ЭТУ НЕДОМАШИНУ!!!!!!! купите поддержанную иномарку,подкопите немного,но не покупайте ЭТО, унас 14,это ад ад ад

///
#13
Гость

У знакомой 14. второй месяц вообще не тратиться на нее... стоит машина как вкопанная - зимой в ней холодно вот она и не ездит на ней, общественным транспортом пользуется.

мозгов чтоль не хватает печку включить??? ах нуда, я ж забыл вуменское лидье впадает вступор когда видит крутилки вместо кнопочек с монохромным дисплеем.

///
#14
Гость

это не выбор - это приговор. Вы видели, как выглядят жертвы ДТП на вазе? ( на ведре с дырой) ?

мда,

а в битом мерсе они красиво лежат в крови)))

Гость
#15
Стр@нный

например?

опасность не в машине, а в прокладке!.

между рулем и сиденьем

ну почему то в хорошей машине, когда на хорошей скорости вырезаются в столб или ограждение, люди выживают. часто вообще небольшие травмы. а в это машине чуть что и сразу смертельные травмы.

подруга
#16
Стр@нный

например?

опасность не в машине, а в прокладке!.

между рулем и сиденьем

В русских машинах двигатель при сильном ударе влетит в пузо водителю порвет пополам нафиг, а в хороших машинах он уходит вниз, хотя при несильных ударах русские машины крепче, вообще не страдают ))).

Стр@нный
#17
подруга

Стр@нныйнапример?

опасность не в машине, а в прокладке!.

между рулем и сиденьемВ русских машинах двигатель при сильном ударе влетит в пузо водителю порвет пополам нафиг, а в хороших машинах он уходит вниз, хотя при несильных ударах русские машины крепче, вообще не страдают ))).

так а кто гонять-то заставляет? езди по правилам и будет счастье,

я 15 лет ездил на машинах гораздо хуже этих и никаких заносов кроме управляемых у меня не было

подруга
#18
Стр@нный

так а кто гонять-то заставляет? езди по правилам и будет счастье,

я 15 лет ездил на машинах гораздо хуже этих и никаких заносов кроме управляемых у меня не было

Ну не от одного водителя-то то все зависит, мало ли что бывает. Муж ехал по кольцевой, перед ним лужа, чувака спереди на луже занесло и закрутило по дороге, а там скорость сам знаешь какая. Муж влетел ему прямо в бочину, но уже тормозил. Поэтому свою девятку чуть помял, а тот клерк с новой маздой поехал на помойку)) Но сам не поцарапался тоже.

подруга
#19

А в мерседесе мы когда весь перед разбили (об Мурано), я даже удара не почувствовала, хотя ремонту было на сто тыщ почти.

подруга
#20

Там тоже на торможении все было. Сильно не стукалась пока что, т-т-т ))

Стр@нный
#21
подруга

Стр@нныйтак а кто гонять-то заставляет? езди по правилам и будет счастье,

я 15 лет ездил на машинах гораздо хуже этих и никаких заносов кроме управляемых у меня не былоНу не от одного водителя-то то все зависит, мало ли что бывает. Муж ехал по кольцевой, перед ним лужа, чувака спереди на луже занесло и закрутило по дороге, а там скорость сам знаешь какая. Муж влетел ему прямо в бочину, но уже тормозил. Поэтому свою девятку чуть помял, а тот клерк с новой маздой поехал на помойку)) Но сам не поцарапался тоже.

потому и зовется эта машина- Зубило, вполне нормальная машинка, я на восьмерке ездил без гидроусилителя из недостатков только тяжелый руль и карбюратор, а в 114 вообще рай

Стр@нный
#22
подруга

Там тоже на торможении все было. Сильно не стукалась пока что, т-т-т ))

а у меня жена форд разбила 6 лет назад , я тогда еще не пристегивался и разбил головой окно, на помойку отвезли

подруга
#23
Стр@нный

потому и зовется эта машина- Зубило, вполне нормальная машинка, я на восьмерке ездил без гидроусилителя из недостатков только тяжелый руль и карбюратор, а в 114 вообще рай

Так а если сильный удар, то пи пец будет, в этой машине нет ни доли безопасности, ни комфорта!

Стр@нный
#24
подруга

Так а если сильный удар, то пи пец будет, в этой машине нет ни доли безопасности, ни комфорта!

для меня комфорт- это когда не надо идти пешком, я на старые машины тратил не более 10-15 тыр в год на мелкие ремонты, во сколько наша новая обойдется - еще пока не знаю, но жрет как слон

Гость
#25

повторюсь не смейте брать ЭТО.неудобно там вообще,руль тяжелый даже для мужчины,дует ото всюда,про безопасность я промолчу,особенно в зимнее время.

подруга
#26
Стр@нный

для меня комфорт- это когда не надо идти пешком, я на старые машины тратил не более 10-15 тыр в год на мелкие ремонты, во сколько наша новая обойдется - еще пока не знаю, но жрет как слон

У меня муж щас на жигулях 2105 ездит, машина жрет больше спортивного мерса, но это ладно - каждую ночь ему какая-то цука бензин сливает))))

Стр@нный
#27
подруга

У меня муж щас на жигулях 2105 ездит, машина жрет больше спортивного мерса,

это вы еще на волге не ездили

подруга
#28
Стр@нный

это вы еще на волге не ездили

хорошо что нам тогда волгу не втюхали))

Стр@нный
#29
подруга

хорошо что нам тогда волгу не втюхали))

а чего мерина не почините так долго?

подруга
#30

Запчасти едут долго, вчера вот вроде приехали уже но забыли крыло... а до этого не те прислали))))) я ж теперь на метро езжу, в жигули меня не посадить))))

подруга
#31

в пятерке еще и печка не работает, в тулупе что ли ездить в такой мороз))) мужу просто деваться некуда, машина нужна без нее никак

Стр@нный
#32
подруга

в пятерке еще и печка не работает, в тулупе что ли ездить в такой мороз))) мужу просто деваться некуда, машина нужна без нее никак

я недавно верку А продал за 30 тыр, все работало, на хорошей зимней резине, 8 литров в городе, все работало, нафига 5-ку покупать вообще не понимаю, это же утюг

подруга
#33
Стр@нный

я недавно верку А продал за 30 тыр, все работало, на хорошей зимней резине, 8 литров в городе, все работало, нафига 5-ку покупать вообще не понимаю, это же утюг

мы ж не покупали специально ее))

Стр@нный
#34
подруга

мы ж не покупали специально ее))

зайди кстати на мою страничку

Девочка Стаффа
#35
Стр@нный

зайди кстати на мою страничку

С этого бы и начинали. Всю тему своей личкой заполонили.

Терпеть не могу жигули.

#37

если попадется удачная, то эксплуатация будет дешевле, чем у недорогих ино. Но по мелочи будет внимания к себе больше требовать. А в случае аварий ремонт дешевле в разы. Я как-то недавно узнал, сколько стоит готовый покрашеный бампер - прослезился.

Гость
#38

Бампера в южном парту в цвет продают по 3-5 тыс

Гость
#39

Черноджопые ее очень любят, почти как приору! А так машина га.вно, ее сразу после покупки перебирать и протягивать надо.

бонд просто Бонд
#40
подруга

Запчасти едут долго, вчера вот вроде приехали уже но забыли крыло... а до этого не те прислали))))) я ж теперь на метро езжу, в жигули меня не посадить))))

Не везет тебе с мерсом то панель разобьют и в машину насрут то сами разобьете и обосретесь

Любопытная
#41

у меня Калина, 4ый год уже. В неделю заправляю на 500 руб. Раз в год масло меняю. В сильный мороз заводится (ночует под окнами). Печка у нее мощная. Мне нравится.

Гость
#42

У меня ваз 8-ка, старая, но выглядит норм. На обслуживание - только бенз ежемесячно, а так - замена днища, стоек, и небольшие ремонты были произведены при покупке - тысяч на 40. У иномарки одна деталь столько стоит. И, кстати, при заносе я перескочила через высоченную клумбу, ударившись передом о бетонный бардюр!!! и машина выдержала, потребовав небольшой ремонт. Иномарка сложилась бы пополам или треснула, автомастер так и сказал.

Гость
#43

Иномарки делают из тощего листа, его пальцем можно прогнуть - срок службы не более 5 лет, а после это помойка с тощими стенами, а не машина. О какой тут безопасности вещают? Или все на хамерах ездят?

#44
Гость

Иномарки делают из тощего листа, его пальцем можно прогнуть - срок службы не более 5 лет, а после это помойка с тощими стенами, а не машина. О какой тут безопасности вещают? Или все на хамерах ездят?

ну ладно вы, но мастер ваша - лошара полный. Ессли внешние панели сделаны из тонкого листа, то это не означает, что силовой каркас сделан из него же. Лонжероны и другие несущие элементы у иномарок давно делаются из высокопрочных сталей, в отличие от тазиков, где до сих пор применяют решения из 70-х годов.

И иномарка никогда не сложится пополам при аварии. Потому что "пополам" приходится на салон, а силовая клетка салона у иномарок намного более прочная, чем у тазиков.

Гость
#45

Почему надо покупать хорошие машины узнаешь, когда лежишь в кювете два раза перевернувшись, а у тебя ни царапины.

Гость
#46
Гость

У меня ваз 8-ка, старая, но выглядит норм. На обслуживание - только бенз ежемесячно, а так - замена днища, стоек, и небольшие ремонты были произведены при покупке - тысяч на 40. У иномарки одна деталь столько стоит. И, кстати, при заносе я перескочила через высоченную клумбу, ударившись передом о бетонный бардюр!!! и машина выдержала, потребовав небольшой ремонт. Иномарка сложилась бы пополам или треснула, автомастер так и сказал.

Тро-ло-ло ваш мастер. Так и передайте.

Владелица ВАЗ 2114
#47

Вот так всегда, автор один вопрос задаст, а в ответ сто стр флуда.

Автор не слушайте, тут половина ответивших в стиле "ведро с гайками", машины не имеет вообще, ездит или на метро, или зависит от брата\мужа, "когда же он заберет меня, стою на морозе уже полчаса", вторая половина купили себе иномарки за 300 тыс и вы**бываются.

Я предпочла купить новую ладу, чем из под кого-то, бушную ино. Моей 14 чуть больше года, стабильно 3-4 тыс трачу на плановые то, из именно расходов, лампочки частенько перегорают, но это мелочи, из крупных, по гарантии (бесплатно), заменили один дорогостоящий узел, из реальных затрат ТОЛЬКО лампочки. Никаких больше проблем. Но машина гарантийная у меня. Все зависит как вы еще водите, я например сцепление вообще стараюсь не передерживать, машину на передачи никогда не оставляю, только ручник, езжу аккуратно, бензин только 95 (да-да).

Так что не слушайте здешних клуш, на мерсе они вроде как ездят, ага, да щас) ну мужнином, и то когда он свободен))

Гость
#48
Sergey

ну ладно вы, но мастер ваша - лошара полный. Ессли внешние панели сделаны из тонкого листа, то это не означает, что силовой каркас сделан из него же. Лонжероны и другие несущие элементы у иномарок давно делаются из высокопрочных сталей, в отличие от тазиков, где до сих пор применяют решения из 70-х годов.

И иномарка никогда не сложится пополам при аварии. Потому что "пополам" приходится на салон, а силовая клетка салона у иномарок намного более прочная, чем у тазиков.

Давайте определимся тогда о каких иномарках мы говорим. Если немецкие - то да, класс прочности отличный, а если корейские, то нашему вазу они уступают. Видела по телеку, как в аналогичной ситуации с бардюром у корейской машины отвалилось колесо и двигатель.

#49
Гость

Давайте определимся тогда о каких иномарках мы говорим. Если немецкие - то да, класс прочности отличный, а если корейские, то нашему вазу они уступают. Видела по телеку, как в аналогичной ситуации с бардюром у корейской машины отвалилось колесо и двигатель.

давайте. Корейские сейчас ничем не хуже немецких. Недавно били машины на тестах с 25% перекрытием, так киа оптима тест прошла хорошо, а а уди слила по полной, угробив пассажиров. Но это тест новый и очень тяжелый для кузова. Но тот факт, что корейцы смогли его пройти, а немцам придется дорабатывать кузов, говорит о многом. Немцы лучше япов и кореи по ездовым характеристикам, по отделке, но не по безопасности и надежности. Я имею ввиду новые корейские модели, конечно, а не те, что еще 15 лет назад выпускались пом маркой дэу, а сейчас внешне обновленные продаются как шевроле.

Отвалившееся колесо и двиатель - не показатель опасности. Главный критерий - повреждения у пассажиров. Именно по этой причине иномарки при сравнительно небольших авариях разбиваются внешне очень сильно, (мотрный отсек, багажный отсек, но не салон) в отличие от вазов. Потому как ино имеют сминаемые зоны, которые гасят энергию удара. Если делать весь кузов жестким, то никакие подушки пассажиров не спасут.

INCOGNITO
#50

Через сто тыщ км. всё потихоньку разваливаться начинает и БМВ и Матиз. А ВАЗ нужно самому по мелочи ремонтировать, он и новый сыпется.