Гость
Статьи
Когда вы сидите на …

Когда вы сидите на форуме?...

Темы появляются и днем и ночью... Когда вы их создаете, когда ведете беседы? Вот с утра и днем время рабочее вроде, а все тут повылазили. Это вы на работе форумчаете? Мне вот с работы практически некогда на это время тратить, удается ОООчень редко, дома вечером тоже куча дел, да что там говорить - у нас уже телек запылился, его никто не жалует даже в качестве фона. Неужели, люди, вы целыми днями сидите за компом и тусите на форуме? Вам больше заняться нечем?
Вы не подумайте, я тоже люблю этот форум, знаю, как засасывает, но нельзя же все время так, всю жизнь на форуме просидеть! Просто смотрю есть постоянные зарегистрированные форумчане, которые тусят здесь и днем, и ночью, и искренне удивляюсь))

Автор
36 ответов
Последний — 14 августа 2009, 15:50 Перейти
1.
Груша

иди, автор, займись делом

2.
гость

Я тоже удивляюсь тем кто постоянно на форуме.

не только сидим, но и лежим)

Когда время есть, тогда и сижу

я сижу исключительно в рабочее время))

Я вот сижу на работе. До того достает меня возня с документацией, что бегу сюда. Благо одна в кабинете никто не палит.)) А когда дома, вообще сюда не захожу.

7.
Козерог (девушка)

не завидуйте...))))))

8.
Жани

Я тоже только на работе, а дома вообще в интернет не выхожу, хватает в рабочее время)))

9.
Гость

а вам-то какое дело?

у меня работа какая то нерабочая)))))куча свободного времени)) вот только если надо уйти куда то-типа обеденное время,то не больше 1,5 часов:(

11.
Ангел

Мы просто тут работаем...

ага)нас наняли комменты строчить.для рейтинга

13.
Максим

Совмещаю, когда подрабатываю, просто страница открыта, чтобы совсем не заработаться ) отвлечься.

14.
гость

А дома-то какие дела? Приготовил, пожрал, помыл посуду - вот собственно и всё. Машинка сама стирает, полы протереть 5 минут. Это в деревне скотина, поля, огороды - да большинство из деревенских не знают, что есть такой вуман, и компьютер вообще. Завидую им - воздух, ягоды, и опять же нагрузка физическая (порыхлить, прополоть и т.д.) А тут приходится сидеть в квартире на 7 этаже и от нечего делать лазать в компьютере.

15.
Ватрушка

А я вообще секретарь и мне делать порой нефиг бывает, вот и сижу тут в рабочее время!!! Достала уже эта работа, работала секретарем пока училась в институте, сейчас закончила думала сваливать, а тут кризис нагрянул, вот и сижу пока, подыхаю!!! А благодаря вам девчонки не так все бесит!!!

Ватрушка-такая же фигня!(((

17.
Olinka
Лина

Я вот сижу на работе. До того достает меня возня с документацией, что бегу сюда. Благо одна в кабинете никто не палит.)) А когда дома, вообще сюда не захожу.

Аналогично.

18.

14,+100!!!!Ну действительно,в нерабочее время что особо делать то?Ну летом еще ладно,а зимой?

19.
Olinka
гость

А дома-то какие дела? Приготовил, пожрал, помыл посуду - вот собственно и всё. Машинка сама стирает, полы протереть 5 минут. Это в деревне скотина, поля, огороды - да большинство из деревенских не знают, что есть такой вуман, и компьютер вообще. Завидую им - воздух, ягоды, и опять же нагрузка физическая (порыхлить, прополоть и т.д.) А тут приходится сидеть в квартире на 7 этаже и от нечего делать лазать в компьютере.

У Вас, наверное, нет детей? А то бы еще масса занятий нашлась.

20.
Скарлет

Исключительно на работе

21.
Olinka

гость

А дома-то какие дела? Приготовил, пожрал, помыл посуду - вот собственно и всё. Машинка сама стирает, полы протереть 5 минут. Это в деревне скотина, поля, огороды - да большинство из деревенских не знают, что есть такой вуман, и компьютер вообще. Завидую им - воздух, ягоды, и опять же нагрузка физическая (порыхлить, прополоть и т.д.) А тут приходится сидеть в квартире на 7 этаже и от нечего делать лазать в компьютере.

У Вас, наверное, нет детей? А то бы еще масса занятий нашлась.

Да ладно вам, прямо МАССА....Ну поприбавилось бы...Все равно успевают в компе полазить

22.
Гость

Дома между делом можно по полчаса раз 5 зайти вместо телека. телек не смотрю.

15, 16...я с вами))

24.
Гость
Автор

Темы появляются и днем и ночью... Когда вы их создаете, когда ведете беседы? Вот с утра и днем время рабочее вроде, а все тут повылазили.

А, вы, не подумали еще о том, что страна у нас шибко большая? И там, где уже день, где-то еще ночь!

25.
ДВ

24, точно. Страна баааальшая. У меня сейчас к примеру час ночи )))) Передо мной два компа. На одном работу работаю, на другом инет. Отвлекаюсь периодически.

26.
Крыся

Хм, а чё тут удивительного? Я одной рукой рагу овощное делаю, другой - бизнес-план для инвесторОв пишу, ухом телефон держу, когда мозги совсем вспухают, или понимаю, что врать начинаю слишком откровенно:)) - иду на форум за релаксацией, и обратно. Короче, одно другому не мешает.

27.
Кукла Па

Я сижу после работы и по выходным, так как заниматься больше нечем..

И на работе и после. Маниачка я :)

29.
Гостья

я напр. сейчас не работаю, так что могу сидеть здесь в любое время дня и ночи :))

Администрация сайт....Ой, простите. Местные рядовые форумчане вм не могут ответить на сей вопрос. Delete//

Сейчас исключительно вечером, днем очень занята)

с утра дома за чашкой кофе, как за газеткой вообщем то)) днем и вечером некогда-отдыхаю)))))))

33.
Булавка+

С ранья. Потом набегами, одним глазом в сайт, другим в ArchiCAD

34.
Автор

ООО, Булавка+ у нас архитектор?))

А вы не думали, что бывает свободный график работы/выходной/нечегоделать и т.п.? Или тут прям все от звонка до звонка 24/7? :)

36.
ромашкина

на работе