Посоветуйте пожалуйста захватывающие книги. Вот прям что бы оторваться было невозможно. Желательно из современной литературы. Не детективы. (Мне 17 лет)
УПК РФ.
На меня произвела впечатление книга " Только с дочерью" Бетти Махмуди. Вот именно тот случай- оторваться не могла. Но не знаю, может она не для вашего нежного возраста, начните, вдруг понравится))
Любой автор который хоть немного умеет юзать НЛП.
Дэн Браун типичный пример, единственный недостаток, что такие книги, как правило, не имеют смысла, и интересны тока во время чтения, а так пустота одна.
"Атлант расправил плечи" Айн Рэнд. Это книга, как раз для юности - задает хороший вектор развития. (Я прочла ее в свои 23 года, но в самый раз она бы пришлась в мои 15-17 лет.)
я в 17 лет читала "Граф Монтекристо".)
На меня произвела впечатление книга " Только с дочерью" Бетти Махмуди. Вот именно тот случай- оторваться не могла. Но не знаю, может она не для вашего нежного возраста, начните, вдруг понравится))
Я эту книгу три дня назад дочитала. мне тоже она очень понравилась))
я в 17 лет читала "Граф Монтекристо".)
Вот мне тоже советовали эту книгу. Мнения по поводу этой книги расходятся... Большинство говорит что книга не очень)
спаси меня, шантарам
Посоветуйте пожалуйста захватывающие книги. Вот прям что бы оторваться было невозможно. Желательно из современной литературы. Не детективы. (Мне 17 лет)
"Под куполом" Стивена Кинга. Свежачок ))
Самой захватывающей из подходящих для 17 лет мне показалась "Момент истины" Богомолова, это про военных разведчиков .
Я эту книгу три дня назад дочитала. мне тоже она очень понравилась))
Порятно.. Попытаюсь еще вспомнить, что взахлеб читала в 17 лет..))
Драйзера читали?
я хочу прочитать две книги : я возьму твою дочь и тарантул жонке. Кто-нибудь читал?
Итак мои любимые книги:
Стефан Жеромский "История греха", ......................................................................., Г. Банг "У дороги", ......................................................................., В.Муберг "Мужняя жена", ......................................................................., Т. Стиген "На пути к границе", ......................................................................., Д. дю Морье "Мэри Энн", ......................................................................., Э. Золя "Дамское Счастье", ......................................................................., Э. и Ж. де Гонкур "Жермини Ласерте", ..................................................................... .., Г.Флобер "Госпожа Бовари", ......................................................................., В. Шукшин, ......................................................................., Д.Х. Чейз "Ева", "Репортер Кейд", ......................................................................., Г.Хайри "Поворот" ......................................................................., Николас Спаркс " Спеши любить" ......................................................................., 10 законов любви ......................................................................., "путы материнской любви" ......................................................................., чтец......................................................................., "древний" ......................................................................., майкл муркок "хроники эльрика", "город зверя"......................................................................., " повелители мечей............................." драконы осенних сумерек "тарантул" жонке лариса ренар круг женской силы шолохов тихий дон
Вот мне тоже советовали эту книгу. Мнения по поводу этой книги расходятся... Большинство говорит что книга не очень)
очень даже очень. Со смыслом. И читается красиво. ) Дюма. как никак.
очень даже очень. Со смыслом. И читается красиво. ) Дюма. как никак.
Хорошо) попробую прочитать как - нибудь)
Порятно.. Попытаюсь еще вспомнить, что взахлеб читала в 17 лет..))
Драйзера читали?
Нет, мне бы из современной что - нибудь...
я еще зачитывалась Ильфом и Петровым.)) Сейчас наверное уже такое и не читают. А постарше , Булгакова перечитала.
Дэн Браун типичный пример, единственный недостаток, что такие книги, как правило, не имеют смысла, и интересны тока во время чтения, а так пустота одна.
Мне даже во время чтения не был интересен. Не знаю, чем так народ восхищался. Похоже хорошие маркетологи у него)
Драйзера читали?Нет, мне бы из современной что - нибудь...
Из современных-" солнце в рукаве" , легко так читалось)
Сидни Шелдона попробуйте.
В Вашем возрасте меня сюжетно больше всего "увлекли" Янтарные хроники Роджера Желязны.
Джоди Пиколт "Хрупкая душа". Проницающая.
Еще в юности очень нравились:
"Черный принц", "Белая роза" Айрис Мердок;
"юбите ли Вы Брамса?", "Смутная улыбка"и другие вещи Франсуазы Саган;
"Идиот" Достоевского;
"Трудно быть богом", "Пикник на обочине" Стругацких;
"Адам и Ева", "Мастер и Маргарита" Булгакова;
"Сто лет одиночества" Гарсиа Маркеса;
"Старик и море" Хемингуэя;
"Падение дома Ашеров" и другие вещи у Эдгара Аллана По;
"Вино из одуванчиков", "Люди осени", "Марсианские хроники" Бредбери;
"Замок" и "Превращение" Кафки.
Еще можете попробовать почитать Aнну Гавальду "Просто вместе",
"Утешительная партия игры в петанк"-чем-то походит на Саган по стилю.
Не могла оторваться от Унесенных ветром и Гарри Поттера последних частей. Ещё нравятся некоторые книги Кинга (Кэрри, Мизери), Шелдона.
Джеймс Хедли Чейз, например, "Казино", "Снайпер" и другие его книги, суперское чтиво!!!
Рампо "Человек-кресло"
Я в 16 лет безумно фанатела от тетралогии Дэна Симмонса "Песни Гипериона", читала запоем в любую свободную секунду, просто не могла оторваться.
Ещё все книги Сидни Шелдона как раз примерно в том возрасте прочла, тоже очень захватывало.
Не знаю, пойдёт ли для 17 лет, но очень любопытны и познавательны производственные романы Артура Хейли - "Отель", "Аэропорт", "Колёса", "Окончательный диагноз", "Менялы", "Детектив". Очень рекомендую.
А вот хвалёный Дэн Браун вообще не впечатлил. Еле-еле осилила "Код да Винчи", и то лишь потому, что посмотрела фильм, а у меня пунктик - если фильм хоть чуть-чуть понравился, то книгу прочесть обязательно.
Лет в 14-15 ещё Мураками читала, для переходного возраста такая пафосно-околофилософская муть - милое дело, в каждом слове ищешь свой смысл.
" Эстер Браун "Агентство Маленькая Леди" - легко, остроумно, познавательно и очень весело. Английский юмор на высоте. Хорошее настроение обеспечено. О новой работе и новой жизни. 2 часть не очень. \n
\n
Книги Амели Нотомб "Токийская невеста", "Метафизика труб", "Биография голода" и др. - очень познавательно на тему восток-запад. "Страх и трепет" тоже хороший роман Нотомб, был снят одноименный фильм. \n
\n
Книги английской писательницы Джоан Харрис - " Леденцовые туфельки", "Шоколад", "Ежевичное вино" и т.д. Легкое, остроумное и захватывающее повествование с налетом мистики. Загадочная, волнующая и удивительная жизнь героев в современном мире. Вкусные волшебные карамельные и шоколадные истории оставляют приятное послевкусие и дарят сладкое настроение. \n
По книги "Шоколад" в 2000г. был снят одноименный фильм с Джонни Деппом и Жюльет Бинош. \n
\n
Джанет Фитч "Белый олеандр". В 2002 г. был снят одноименный фильм. \n
Роман, ставший бестсселлером, выпущен в 1999 году, был включен в Книжный Клуб Опры\n
"
"[quote="Рыжая Такса"]Еще в юности очень нравились: \n
"Черный принц", "Белая роза" Айрис Мердок \n
"юбите ли Вы Брамса?", "Смутная улыбка"и другие вещи Франсуазы Саган\n
"Идиот" Достоевского\n
"Трудно быть богом", "Пикник на обочине" Стругацких\n
"Адам и Ева", "Мастер и Маргарита" Булгакова\n
"Сто лет одиночества" Гарсиа Маркеса\n
"Старик и море" Хемингуэя \n
"Падение дома Ашеров" и другие вещи у Эдгара Аллана По\n
"Вино из одуванчиков", "Люди осени", "Марсианские хроники" Бредбери\n
"Замок" и "Превращение" Кафки.\n
Еще можете попробовать почитать Aнну Гавальду "Просто вместе", \n
"Утешительная партия игры в петанк"-чем-то походит на Саган по стилю.[\/quote]\n
\n
Вот хороший список, имхо. На 99% согласна."
"[quote="Гость"]Самой захватывающей из подходящих для 17 лет мне показалась "Момент истины" Богомолова, это про военных разведчиков .[\/quote]\n
+1"
не пожалеешь если прочитаешь "сага о людях льда" это очень интересные книги,читается как на духу,хоть и 47 томов. я 2 раза перечитывала.
я в 17 лет читала "Граф Монтекристо".)
Припозднились? Я в 10, под одеялом :) сразу после "Анжелики".
не пожалеешь если прочитаешь "сага о людях льда" это очень интересные книги,читается как на духу,хоть и 47 томов. я 2 раза перечитывала.
Мне вначале очень понравилось, но я не осилила. Поняла, что авторша начала зарабатывать на персонажах. Уж если на то пошло, то лучше Джорджа Мартина читать, он по-честному пишет и не делает из героев коммерческие бренды - может их в самый неожиданный момент жестоко укокошить:)
Желязны. Читала всё, не отрываясь. Было чувство, что он столько не написал, сколько я прочитала :)
Муркок - да, один из любимых авторов.
Филип Фармер тоже нравился.
Катрин Кертц.
О, еще рекомендую - "Король поневоле" Спрэг де Кампа! И другие книги из этой же серии. Только в переводе Кацнельсон и Мурзиной, отличный юмор у теток... Даже лучше оригинала.
Если хочешь про настоящию любовь и реальность жизни,прочти роман ,, Прокажённая,, польской писательницы Гелен Мнишек,это роман на все времена, а не просто бульварное чтиво! Я в запой прочла,очень зацепило!
Последнее из прочитанного Дианы Чемберлен "The midwife's confession", есть ли на русском - еще не знаю.
Прочитайте "Скалолазку"Олега Синицына! Это очень захватывающая, приключенческая книга!
Припозднились? Я в 10, под одеялом :) сразу после "Анжелики".
Для 10 лет рановато.
Джулиан Барнс "Пульс"
""Голодные игры" Сьюзен Коллинз"
Жизнь взаймы Ремарк неизгладимое впечатление.
Ремарк, мне кажется, скучноват будет
Тринадцатая сказка - просто не оторваться!
Иона Хмелевская "Что сказал покойник" ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ. ЧИТАЛА ПРОСТО НЕ ОТРЫВАЯСЬ!) НАЧНИТЕ, ВАМ ПОНРАВИТСЯ)
"Хирург" и все остальные части Тесс Геритсен.. Забывала дышать при чтении)))
Гарри Поттер. я серьезно!
из взрослого "Хладнокровное убийство" Трумена Капоте
Крестный отец прочитайте, очень интересно!
Иона Хмелевская "Что сказал покойник" ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ. ЧИТАЛА ПРОСТО НЕ ОТРЫВАЯСЬ!) НАЧНИТЕ, ВАМ ПОНРАВИТСЯ)
Действительно очень захватывающая книга, найти бы похожее...
Стивен Кинг. "Глаза дракона" и "Под куполом"
Мариам Петросян. "Дом, в котором…"
Александр Дюма. "Граф Монте-Кристо"
Дина Рубина. "На солнечной стороне улицы"
Кодзи Судзуки. "Мир Звонка"
Фрэнсис Скотт Фицджеральд. "Великий Гэтсби"
Карен Томпсон Уокер. "Век чудес"
Стивен Чбоски. "Хорошо быть тихоней"
Грэм Джойс. "Безмолвная земля"
Уильям Голдинг. "Повелитель мух"
Джеймс Боуэн. "Уличный кот по имени Боб"
Гарриет Бичер-Стоу. "Хижина дяди Тома"
Грегори Дэвид Робертс. "Шантарам"
Ричард Адамс. "Обитатели холмов "
Харпер Ли. "Убить пересмешника"