Гость
Статьи
Кто пробовал вкусно и …

Кто пробовал вкусно и точко?

Зашёл на сайт, посмотреть цены на их сэндвичи. Что странно, гамбургер дороже чизбургера. Цены скрывают, написано от 49 и от 63 р. Что не вызывает доверия Помнится Макдональдс указывал точные цены. Так же на фото явно видно, что булочки на гамбургере и чизбургера без кунжута.
С напитками тоже какой-то бардак, нет обычной газировки с сахаром, со льдом в стакане.
Будете там есть?
Тарзан
31 ответ
Последний — Перейти
Я пробовала, то же что и мак по вкусу
Но я была когда он только открылся. Через неделю может
Сейчас там вроде пол меню уже нет
Дмитрий Анатольевич
Вкус очка. Не буду. Плесневые булки, тараканы в еде. Подорожание на 25%. А сколько там осталось от 100% говядины? процентов 40-50? :)
Гость
Вас обуют в этом заведении,и точка)
Сегодня чизбургер там купила, за 49р как и раньше. Вкус вроде не изменился.
Я не любитель фаст-фуда, только чизбургеры и брала иногда.
Гость
Я пробовала. А недавно наткнулась на Франклин Бургер что ли. Ьак вот гамного вкуснее а цены несильно выше
Тарзан
13-е привидение
49 за чизбургер, таких цен давно нет, тут явно подвох
Просто по телеку этой рекламой достали на канале 2х2
Тарзан
Гость
Я пробовала. А недавно наткнулась на Франклин Бургер что ли. Ьак вот гамного вкуснее а цены несильно выше
Гамного?
Гость
Тарзан
Гамного?
Сорян почему-то вместо н всегда г гажимается)
Гость
Тарзан
Гамного?
Опечатка по Фрейду. 😃 Кушайте домашнее и будет вам счастье.
Юки
13-е привидение
Тринашка, прости меня, но веселухи не будет в лучше случаем месяц и 2, в худшем полгода, а то и год. Эльза молчит, как вы в рот набрала. А 5 августа я полностью уйду с форума
Юки
Юки
Тринашка, прости меня, но веселухи не будет в лучше случаем месяц и 2, в худшем полгода, а то и год. Эльза молчит, как вы в рот набрала. А 5 августа я полностью уйду с форума
Ошибка: как в рот воды набрала
Гость
Булочки без кунжута, умора с вас девочки. Как и на чем мясо