Гость
Статьи
У меня нет хобби и я …

У меня нет хобби и я очень практична. Плохо ли так мыслить?

У меня нет никаких хобби. Потому что мне жалко времени и денег на то, что не приносит никакого измеримого результата.

Хотя я люблю танцевать восточные танцы например. Но что толку? Занималась я 2,5 года. Платила 4200 в мес за занятия
Тратилась на одежду для занятий. Не буду же я в одном топе и леггинсах всегда приходить. Скучно было танцевать для себя. Участвовала в конкурсах. Это сшить костюм - 10-12 к. Оплатить взнос. В одном костюме танцевать не будешь на каждом конкурсе. Шила 3 костюма
Скучно стало танцевать на конкурсах. Решила выйти в люди) снимать видео в соцсетях. Но не будешь просто в кв танцевать на фоне дивана. Купила фон, штатив, свет, ещё один свет, реквизит

Недешевое хобби, как видите. А сколько времени на это тратишь???да я люблю танцевать, но что толку от этого?
Была бы я преподавателем, тогда да, были бы нужны и победы на конкурсах, и видео на ютуб. Я бы деньги на этом зарабатывала.
Или бы была я танцовщицей на корпоративах и свадьбах. Но мне неинтересно это.

А так в это время я лучше сделаю то, что пользу какую то приносит. Займусь учёбой по профессии например

Хотя очень скучаю по танцам( и мне грустно иногда из за этого.

Кто такой же? Я не считаю, что это хорошо на самом деле. Но как по другому не понимаю. По другому не получается

Катерина
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы не практичная, вы-бедная:)

Гость
#2

"Хотя очень скучаю по танцам( и мне грустно иногда из за этого."

вот и ответ

Катерина
#3
Гость

Вы не практичная, вы-бедная:)

Да нет, не бедная.Хотя и не богатая

Я просто не вижу результата. А если я не вижу результата, мне неинтересно

Катерина
#4
Гость

"Хотя очень скучаю по танцам( и мне грустно иногда из за этого."

вот и ответ

Да, но не все так просто.

Недавно услышала классную песню и просто под нее дома танцевала. Мне стало весело.
А потом опять грустно(((

Что вот для кого я танцую дома перед зеркалом? Для себя?(