Гость
Статьи
Слово пацана

Слово пацана

Кто смотрел сериал "Слово пацана"? Как вам? Ну по сравнению с большинством отечественного шлака это неплохой сериал, смотрибельно, и актеры подобраны хорошо.

Luxary
72 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2

Мне нравится сериал, но пугают новости в соцсетях. Чтобы закрывали сериал, так как многие начали воплощать сериал в реальность. Ну дурость как по мне. Нет чтобы что то полезное и интересное воплотить, нет надо же подеградировать

Гость
#3

Отрывки посмотрела этого сериала и не поняла зачем такое снимать?
Что этот сериал несёт людям?
Чему учит?
Какие выводы даёт о жизни?

Влад
#4

Я учитель. Этот сериал смотрит каждый первый школьник, постоянно его обсуждают, ещё и мне советуют посмотреть.

Лично я российский кинематограф не смотрю, для меня он весь один шлак

Да
#5

У меня другой вопрос, почему этот сериал из всех утюгов рекламируют,даже вконтакте, это вирусная атака

Дружбан
#6

Я такую *** не смотрю

Гость
#7
Гость

Отрывки посмотрела этого сериала и не поняла зачем такое снимать?
Что этот сериал несёт людям?
Чему учит?
Какие выводы даёт о жизни?

Мне например, было просто интересно посмотреть. Я уже тётка в годах, ровестница этих пацанов +/-, жила далеко от Казани,но до нас доходили слухи об этих ужасах из газет, радио, телепередач; интернета тогда ещё не было. Для молодёжи это история, что-то из области фантастики, а для меня это отголоски прошлого.

Гость
#8

И тут реклама этого шлака!

Гост
#9

Мерзкая чернуха не более. Раньше хоть умели про войну фильмы снимать, щас разучились, осталась толька чернуха-бытовуха.

Гость
#10

Это не шлак.Это чернуха.Причем чернуха весьма заманчивая и красочная.Остается вопрос-с какой целью эта чернуха вышла на экран?

Гость
#11
Гость

Это не шлак.Это чернуха.Причем чернуха весьма заманчивая и красочная.Остается вопрос-с какой целью эта чернуха вышла на экран?

Бабла кто-то срубить захотел, вот и снял. А теперь рекламу этого *овна везде суют, даже уже и на вуман вбросили.

Цапка
#12