Гость
Статьи
Жалею деньги на …

Жалею деньги на качественные вещи

Не бедствуем, своя квартира, две машины у нас с мужем, кредитов никаких нет. Мне 26, работаю экономистом, получаю около 50 т.р., муж около 100 т.р., не Москва. А я жалею денег на косметику и одежду! Прям какой-то комплекс! Не могу купить дорогие или просто качественные сапоги, например, даже за 3-5 т.р. Мне жалко! Они ведь мне все равно через сезон надоедят и я их не буду носить, или каблуки постираю, носки обобью и т.д. Покупаю обувь в Кари, ЦентрОбувь, не дороже 1500 за пару. Вчера вообще на распродажу попала – купила две пары ботинок в Центро за 700 рублей и ботфорты в Кари за 299 рублей. На 1 т.р. на весну обувь есть, под каждую куртку, разного цвета, поношу и выброшу .Одежду заказываю в интернет-магазине или беру на распродажах в сетевых, ношу платья, не дороже 1 т.р., у меня их куча, набрала к каждому сезону пар 5, плюс пара брюк и пара кофточек, поносила – выбросила, купила новые. Причем, некоторые вещи, купленные за дешево, служат верой и правдой уже пару лет! Дорогие платья могу только к празднику купить, ну и как дорогие – 5 т.р. за платье мне кажется дорого. Из косметики только тушь Ланком беру, остальное дешевое – пудра, румяна Эйвон, карандаши, помады, тени Ив Роше. Уходовой вообще пользуюсь 100 рецептов красоты Антибактериальная серия. Мне подходит, стоит копейки, кожа обалденная. Шампунь, гели, скрабы для тела – тоже 100 рецептов красоты или Чистая линия. Дорогие вещи у меня: верхняя одежда, сумки, украшения. Здесь не экономлю. Не жалко денег на качественное питание, на отдых заграницей, на бытовую технику, на мебель, на стрижку и маникюр в хорошем салоне, а вот на платья, обувь и косметику жалко тратиться. Муж ругается, говорит, зачем на себе экономишь, мне стыдно с тобой ходить по магазинам, ты подводку для глаз за 50 рублей покупаешь себе, что мы нищие? А у меня вот такой комплекс. Знакомые разделились на два лагеря – кто-то солидарен со мной, кто-то наоборот осуждает. Хочу услышать