Сейчас нынешняя банковская система становится всё совершенней. Вот вы, как клиент, что добавили бы в работу банков? Чего вам в них не хватает? Например автомат с ксерокопией и печатью или кофемашин
У меня бабушки закладывали кучу зелени, перца, чеснока.
У меня бабушки закладывали кучу зелени, перца, чеснока.
Смешно. Виден ваш высокий интеллект.
Вы о чем, автор? Какая ксерокопия? Какие кофемашин? Я не помню, когда последний раз была в банке - все операции и платежи сейчас онлайн. Я думаю райнных отделений все меньше и меньше будет за ненадобностью.
Чтобы можно было взять кредит и не отдавать
Вы о чем, автор? Какая ксерокопия? Какие кофемашин? Я не помню, когда последний раз была в банке - все операции и платежи сейчас онлайн. Я думаю райнных отделений все меньше и меньше будет за ненадобностью.
Поверьте, в банках народу от этого не убавилось. И я интересуюсь, что люди,которые туда ходят хотели вы видеть в банках. Какие дополнительные услуги..сейчас банки каких операций только не выполняют.И я спрашиваю,чего им не хватает?
Автор, вы сами в банке работаете,работодатель велел опрос провести,так? Тогда идите и у клиентов банка напрямую спрашивайте,не ленитесь
[quote="Юппи" message_id="60736951"]Гость
Вы о чем, автор? Какая ксерокопия? Какие кофемашин? Я не помню, когда последний раз была в банке - все операции и платежи сейчас онлайн. Я думаю райнных отделений все меньше и меньше будет за ненадобностью.
Поверьте, в банках народу от этого не убавилось. И я интересуюсь, что люди,которые туда ходят хотели вы видеть в банках. Какие дополнительные услуги..сейчас банки каких операций только не выполняют.И я спрашиваю,чего им не хватает?[/
Да никаких. Чтобы те люди, которые приходят в банки, были бы обслужены за 3 минуты и смогли уйти, а не кофе в очереди распивать. Тем более, что мы говорим о старшем поколении, которые с компьютером не дружат и вынуждены идти в банк.
Копирование документов и приготовление кофе к банковским услугам отношения не имеют. От слова вообще.
Вот вы, как клиент, что добавили бы в работу банков?
Чтоб не я в кассу ходил, а кассир сам приходил. А то ноги устают перед окошком стоять.
проценты по вкладам повысила и застрахованну сумму до 5 миллионов.больше ничего от банка мне не надо.
не хватает квалифицированных специалистов, чтоб было Банк для Клиента , а не наоборот, почитайте отзывы на Банки ру там все написано
ну или так, ответьте на вопрос, вот пришла я в банк и захотелось мне срочно в туалет, как думаете,пустят меня в этот заветный кабинетик?.. ответ очевиден, туалет только для персонала...
Я бы добавила нормальное понятное меню в устройстве, которое талончик выдает. А то читаешь-читаешь и не понятно куда надо талон брать. Потом тебя начинают по окнам гонять. И чтобы понятно было чья очередь и сколько ждать, а то там с этими буквами нифига не поймешь. Какой то пьяный человек эту систему разрабатывал.
практически все начинает действовать он-лайн. Смысл отделений - не вижу больше.
снижение ставок по кредитам))))))))
Автор, вы сами в банке работаете,работодатель велел опрос провести,так? Тогда идите и у клиентов банка напрямую спрашивайте,не ленитесь
Я и спрашиваю у клиентов банков, если вы не являетесь клиентом какого либо банка,то не заходили бы в эту тему вообще
Нормальный процент по депозитам. Чтобы не появлялось желания, как сейчас возникло, снять вклад и больше не тащить деньги в банки. Потому что уже одинаково обесценивание, что в стеклянной банке дома, что в каменном БАНКЕ - финансовой структуре. Причем объяснения какие-то деб_ильные. Дескать, инфляция снизилась, ставка Центробанка снизилась, потому и на депозиты процент упал. ГДЕ СНИЗИЛАСЬ инфляция? Как летели цены вверх (а доходы большинства- вниз), так и летят
Копирование документов и приготовление кофе к банковским услугам отношения не имеют. От слова вообще.
В том то и стоит вопрос? Какие небанковские продукиыйвы бы добавили
не хватает квалифицированных специалистов, чтоб было Банк для Клиента , а не наоборот, почитайте отзывы на Банки ру там все написано
ну или так, ответьте на вопрос, вот пришла я в банк и захотелось мне срочно в туалет, как думаете,пустят меня в этот заветный кабинетик?.. ответ очевиден, туалет только для персонала...
Этот вариант рассматривается банком и уже был предложен.
Нормальный процент по депозитам. Чтобы не появлялось желания, как сейчас возникло, снять вклад и больше не тащить деньги в банки. Потому что уже одинаково обесценивание, что в стеклянной банке дома, что в каменном БАНКЕ - финансовой структуре. Причем объяснения какие-то деб_ильные. Дескать, инфляция снизилась, ставка Центробанка снизилась, потому и на депозиты процент упал. ГДЕ СНИЗИЛАСЬ инфляция? Как летели цены вверх (а доходы большинства- вниз), так и летят
Всё верно, Ставка рефинансирования ЦБ снизилась, соответственно снизились проценты по кредитам и депозитам. Клиентам,которые берут кредиты это выгодно, а для тех у кого интерес в депозитах - нет.
практически все начинает действовать он-лайн. Смысл отделений - не вижу больше.
карту выпустить-перевыпустить, кредит оформить, вклад переоформить. Мне вот недавно справка нужна была о состоянии расчетов, куда без отделений, все равно приходится ходить. А да, мне как-то надо было срочно деньги отдать там сумма некруглая была типа 1400 руб, а банкомат только 5-сотенные выдавал, пришлось в кассу идти снимать. Или наоборот бывает сумма большая нужна, а банкомат по 5тыс только отдает. Опять касса выручает
Нормальный процент по депозитам. Чтобы не появлялось желания, как сейчас возникло, снять вклад и больше не тащить деньги в банки. Потому что уже одинаково обесценивание, что в стеклянной банке дома, что в каменном БАНКЕ - финансовой структуре. Причем объяснения какие-то деб_ильные. Дескать, инфляция снизилась, ставка Центробанка снизилась, потому и на депозиты процент упал. ГДЕ СНИЗИЛАСЬ инфляция? Как летели цены вверх (а доходы большинства- вниз), так и летят
Всё верно, Ставка рефинансирования ЦБ снизилась, соответственно снизились проценты по кредитам и депозитам. Клиентам,которые берут кредиты это выгодно, а для тех у кого интерес в депозитах - нет.
Ставки рефинансирования нет уже несколько лет как. Сразу видно, какой вы oxуeнный сотрудник. О сотрудниках с IQ выше, чем у офисных фикусов, остается только мечтать...
Юппи
Нормальный процент по депозитам. Чтобы не появлялось желания, как сейчас возникло, снять вклад и больше не тащить деньги в банки. Потому что уже одинаково обесценивание, что в стеклянной банке дома, что в каменном БАНКЕ - финансовой структуре. Причем объяснения какие-то деб_ильные. Дескать, инфляция снизилась, ставка Центробанка снизилась, потому и на депозиты процент упал. ГДЕ СНИЗИЛАСЬ инфляция? Как летели цены вверх (а доходы большинства- вниз), так и летят
Всё верно, Ставка рефинансирования ЦБ снизилась, соответственно снизились проценты по кредитам и депозитам. Клиентам,которые берут кредиты это выгодно, а для тех у кого интерес в депозитах - нет.
Ставки рефинансирования нет уже несколько лет как. Сразу видно, какой вы oxуeнный сотрудник. О сотрудниках с IQ выше, чем у офисных фикусов, остается только мечтать...
Что же тогда есть? Учетная ставка? Что поддерживает любимый наш кэрри-трейд? И вместе с ним- курс рубля, который без этого кэрри- давно устремился бы в область 90-100 руб/ долл
Ставки рефинансирования нет уже несколько лет как. Сразу видно, какой вы oxуeнный сотрудник. О сотрудниках с IQ выше, чем у офисных фикусов, остается только мечтать...
обалдели что ли? вы в какой стране?
Ставка рефинансирования нынче ходит под ником "ключевая ставка".
""Ключевая ставка — процентная ставка, по которой Центральный банк России (ЦБ РФ) предоставляет кредиты коммерческим банкам в долг на одну неделю, и одновременно та ставка, по которой ЦБ РФ готов принимать от банков на депозиты денежные средства. Она играет роль при установлении процентных ставок по банковским кредитам и оказывает влияние на уровень инфляции и стоимость фондирования банков.""
С 01.01.2016 года значение ставки рефинансирования ЦБ РФ приравнено к значению ключевой ставки Банка России на соответствующую дату.
То есть она существует, но приравнена к ключевой.
А в НК речь идет ставке рефинансирования по-прежнему
Знаю что банки начали закрывать офисы и переводить людей на онлайн, в течении 5 лет будет огромное сокращение, порядка 65%.
Автор, если честно, то уже поздно делать такие опросы. Сейчас в банках уже все есть, всего достаточно. Такие опросы были актуальны где-то в 2005 году.
выше много чего верно отписали. И ставки по депозитам повысьте и туалеты сделайте и систему талонов нормальную.
И еще - ПЕРЕСТАНЬТЕ НАВЯЛИВАТЬ СВОИ е...ые УСЛУГИ!!!!!!!! Позвонили клиенту,предолжили - он отказался - ОТСТАНЬТЕ ОТ ЧЕЛОВЕКА!!!!!!
Меня задолбала одна банкирша уверять, как мне офуенно нужна кредитная карта - щас не надо - потом пригодиться - а это ж таааакой выгодный процент!!!!
Сказал раз нет, спасибо. Отвянула бы - фиг вам! опять предлагает. Второй раз отказала. Она опять!!!!!
Девушки в колцентрах на телефонах - идите полы мыть, а? Толку больше будет - и время наше отнимать не будете.
Всё верно, Ставка рефинансирования ЦБ снизилась, соответственно снизились проценты по кредитам и депозитам. Клиентам,которые берут кредиты это выгодно, а для тех у кого интерес в депозитах - нет.
Ставки рефинансирования нет уже несколько лет как. Сразу видно, какой вы oxуeнный сотрудник. О сотрудниках с IQ выше, чем у офисных фикусов, остается только мечтать...
Ставка рефинансирования сейчас по другому называется. Суть одна. Не получилось у вас повы*****ся о знаниях банковского дела.
Автор, если честно, то уже поздно делать такие опросы. Сейчас в банках уже все есть, всего достаточно. Такие опросы были актуальны где-то в 2005 году.
Согласна, но всё же банк требует нововведений)
Задолбали с пересмотром договора во время его срока действия. Я открывала карту с 10% на остаток - какого уйя мне в одностороннем порядке ставят 9, 8 и 7,5?
Гриб
У меня бабушки закладывали кучу зелени, перца, чеснока.
Смешно. Виден ваш высокий интеллект.
Я никогда не отличался интеллектом. Зато у меня работящие руки и крепкий член
Чтобы правительство издало закон, запрещающий банкам требовать вернуть остаток суммы по кредиту в любой момент, когда банковские баре соизволят капризно топнуть ножкой. При условии, что плательщик нормально платит. А то сейчас ВО ВСЕХ кредитных договорах ВСЕХ БАНКОВ есть пункт о возврате банку суммы по кредиту С ПРОЦЕНТАМИ по первому требованию. То есть фактически написано: мы имеем право предоставлять услугу кредитования не в полном объёме - но денежку за неё берём в полном объёме и процент с вас стребуем полностью, а вы не имеете права ни на что. Та же история с банковскими карточками: по любому требованию банковской левой пятки человек обязан в течение суток вернуть карточку банку. Даже если он при этом лежит в коме в больнице. Причём обязан ЛИЧНО вернуть, даже не через своих представителей. И этот пункт тоже присутствует ВО ВСЕХ договорах ВСЕХ банков. То есть налицо картельный сговор, предмет разбирательств антимонопольного комитета.
Вы, господа банкиры, нам услуги оказываете? Или мозги eбёте за наши же деньги? Вот когда начнёте делать первое и перестанете делать второе, отношение к вам станет лучше.
Есть у меня вклад в одном известном банке. И меня всегда удивляет, как долго они оформляют эти вклады. Сидят ковыряются с двумя бумажками по полчаса, при этом работает два человека и очередь чуть ли не на улицу выходит. Что там можно так долго заполнять? Все уже автоматизированно, вводи паспортные данные и все. Предлагаю ввести штрафные санкции таким сотрудникам - сидят ни живые, ни мертвые, ни в чем не заинтересованы. Вечером там можно и час проторчать. Вот я свои деньги банку принесла и почему я должна тратить свое время на гигантскую очередь, потому что там ку.рица еле шевелится? Еще при досрочном погашении ипотеки надо каждый раз ехать в отделение и писать какие-то заявления. Вот этот бы процесс облегчить. С туалетами согласна, а то бежишь в этот банк бегом, сидишь там час и даже посцать негде. А кофемашины уже много где есть.
И, кстати, про кофемашину. Если уж вы соизволили ее поставить в отделении, то хотя бы следите за ее наполнением. То воды нет, то кофе не засыпали, то просто не работает. Деньги туда засовываешь, а тебе фиг. Зачем стоит непонятно! И ведь даже сотрудники не предупредят, что не работает. При этом никому даже в голову не придет деньги вернуть. Даже на этом клиентов обворовывают, крохоборы!