Ребята, привет! Кто слушал Анну Богинскую на ютубе? Рассказывает о манипуляторах, пикаперах. Если кого- то обижают парни, то вам это будет полезно послушать
Жесть.. Правда уже 14 лет прошло. Вы хотите от Анны личных извинений? Просто столько лет держать обиду, видно она на вас очень негативно повлияла. На мой взгляд вы правильно делаете, что открываете людям глаза. Ведь то чем она занимается, частично похоже на сетевой маркетинг. Но нельзя же отрицать, что её советы совсем не помогают. То есть лично мне её ролики помогли, но в клуб я не планирую вступать и техники её делать тоже. Но если станет совсем плохо из-за моей зависимости, то может и попробую. В общем мне интересно что вами движет. Все-таки прошло реально много времени (14-15 лет) с её сетевых махинаций. Я в этом не разбираюсь, поэтому не могу рассуждать про их влияние на моральное состояние. Вы обращались к специалисту?
●Не удержусь от комментария. А что вы человеку пишете про обиду и ставите ему это в вину, как будто это зазорно?
●Обида это естественная реакция на манипуляцию и прессинг 'бизнеса' сетевика Анны Бураковой. К обиде ведёт неотреагированная агрессия.
●Агрессия - это абсолютно адекватная защита человеческой психики на техники манипуляции. Особенно когда ты не осознаешь что происходит, но манипулируют жестко на страхах ломают людям психику об их комплексы.
●В ситуации с компаниями сетевого маркетинга, лидеров обучают окучивать новобранцев такими же жёсткими методами по обработке сознания, как в деструктивных сектах.
●В Моринду лидеры намеренно приглашили людей травмированых, неуверенных в себе, без психологических опор, людей потеряных и не разбирающихся в методах манипуляции. Таких человечков легче зомбировать и захомутать так, что они поверят что сами оказались там, и это их 'сознательный' выбор. Минуточку - их выбор основан на лжи лидеров.