Гость
Статьи
Чем вас раздражают …

Чем вас раздражают ваши коллеги?

Вопрос в теме

Зюзя
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

всем. особенно тетки

Гость
#2

сплетницы еще те

Марракеш
#3

Тем,что каждя тетка пытается "колитить понты",причем,дешевые..Хотя,врозлые уже бабы.Так смешно:)

#4

меня в принципе не раздражают,но был случай : коллега,который на тот момент сидел на против меня,тренировал мелкую моторику -крутил в пальцах карандаш,тк опыта у него явно было мало и он только начал свои тренировки,карандаш падал на клаву с грохотом(в полнейшей тишине) по 100 раз на день, через неделю я поняла,что ожидаю следующего падения и вздрагиваю,как истеричка,просила его прекратить тренировки хоть на время,он почему-то психанул,хорошо меня от него отсадили в другой кабинет,теперь от него страдают другие-упрям,хад.

#5

Не то, чтобы раздражает.но напрягает, когда тетки начинают отвлекать пустыми разговорами в тот момент, когда занята, не люблю рассказывать про свою семью (даю понять, что не настроена об этом говорить, все равно лезут со своими вопросами). Выше было про понты написано, стараюсь пропускать мимо ушей явное хвастовство, но вообще неприятно.

Йа гусеничко
#6

сваей ненадёжностью...

Гость
#7

4 - я бы ему врезала))

Яна
#8

Да ничем. Это всего лишь люди с которыми я работаю. Бывают конечно моменты,когда дико бесят,но это чисто по работе. А так пофиг

Carmen
#9

1. Тем, что зимой открывают настежь окна;

2. Каждодневные стенания на тему, какая щас жизнь плохая, а вот раньше, а вот раньше пломбир по 5 копеек был

#10

Тем, что по любому поводу у них есть свое как им кажется ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ мнение, и тем, что раздают советы когда их и не просит никто

Марс
#11

Лезут в личную жизнь (тетки). Начинают рассказывать о своей ( в самый неподходящий момент, и когда я об этом не прошу).Сбивают с мысли вопросом : А о чем ты сейчас думаешь? Вообще мешают рабочему процессу своим поведением.

Марс
#12