Я мужчина в самом соку лет, мне 32. Работаю, получаю нормально. Работаю сварщиком, электриком на халтурках, делаю ремонты. Имею в месяц хорошо. Бывает и 300 тыс. Не Москва. Есть двушка в центре с хорошим ремонтом. Я парень рукастый, не какой-то додик пришибленный. Все могу. Ремонты моя страсть. Но не могу найти нормальную девушку себе. Все, когда узнают, что я не офисный воротничок, сразу начинают воротить носом "мол, рабочий класс". А что плохого? О себе: рост 176, спортивного телосложения, волосы светлые, глаза карие. Интересы: люблю смотреть ужастики, готовить пиццу и всякие шавермы. Увлекаюсь мотоциклами. Есть свой мотоцикл, машина тоже своя, хорошая новая. В машинах тоже разбираюсь. Немного играл в детстве на гитаре и увлекался коньками. Неплохо танцую. Вкусно пахну. Ищу девушку 18-30 лет, для с/о. Хочу в дальнейшем семью, детей. Как найти ту самую? #знакомства
для обычного работяги планочка высока, даже очень.
Достаточно, даже просто почитать тему чтобы от Автора - воротило.🤮 Поэтому ничего удивительного что у него никого нет.
Рыба
[3245772211]
Аму нас а осе на лоджии стоял большой станок с наждачным кругом. Отец точил на нем то ножи, то еще что. А я потом- карандаши, до идеальной гладкости. Так мне отец говорил насчет этого станка, что осторожней, чтоб не наклонялась над ним с волосами, а то их намотает, затянет, плохо очень бкдет////// соображал///
Гость
[2663282428]
Обычный работяга
Я знакомился, но всех отталкивает, что я обычный парень, а не гламурный п***дop
Девушки, с которыми вы встречаетесь, наверное, тоже подбирают себе «принца» по параметрам. Вы им не подошли, так же как и вам не подошли девушки с грудью меньше трешки :) Се ля ви
Рыба
[3245772211]
Так даже обычная дрель, средняя- и то, блин, какую мощность она имеет! Бвло у нас, что сверло заклинивало, и вместе с патроном вырывало нахрен, с брлтшой силой и быстротой
Гость
[1194650960]
молот
очередная разводка)) еще и буй измерил свой. ума в 32 шо у ракушки😄