Гость
Статьи
У вас есть бриллианты?

У вас есть бриллианты?

Правда ли, что у кассирш и студенток есть бриллианты?
Вот у вас есть?

Автор
135 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Так у своих коллег за кассой и спроси

Волшебная Волшебница
#2

Ага

Гость
#3
Гость

Так у своих коллег за кассой и спроси

Я решила тут спросить, потому что я не кассирша. Я студентка, но бриллиантов на сокурсницах не видела. Ни на одной. Хотя бедных среди них мало.

#4

Есть, но они начали появляться уже после окончания универа - хоть и не кассирша ...

Гость
#5
Гость

Я решила тут спросить, потому что я не кассирша. Я студентка, но бриллиантов на сокурсницах не видела. Ни на одной. Хотя бедных среди них мало.

Вы с ними посещали рауты, премьеры в Большом театре? Если нет, то неудивительно, ибо облачаться в ювелирные изделия днем - моветон

Гость
#6

Мне кажется этот вопрос с завистью и злобой адресован ,это так ?если да ,то думаю вам не стоит считать чужие деньги

Гость
#7
Гость

Вы с ними посещали рауты, премьеры в Большом театре? Если нет, то неудивительно, ибо облачаться в ювелирные изделия днем - моветон

Кстати да. Я свои днём каждый день не ношу. Даже забыла про этикет и моветон) надеваю по особым случаям.

Гость
#8

Автор, у 99,9% населения России настоящих бриллиантов нет. То, что продают в ювелирных магазинах - это искусственно выращенные бриллианты, они не имеют ценности. К настоящим бриллиантам, найденным в породе, прилагается именной сертификат на камень и стоят они тысячи долларов за карат. Поэтому нет, у меня нет бриллиантов, тк нет таких денег. Тратить же деньги на искусственные бриллианты я считаю глупостью: продать их нельзя, они не имеют стоимости. К тому же сейчас распространены фианиты и цирконий: для обывателя они не отличаются от бриллиантов. Кстати, бриллианты от фианитов отличают только специальной аппаратурой по преломлению света, на глаз не отличить.

Гость
#9
Гость