Гость
Статьи
Поделитесь опытом, …

Поделитесь опытом, пожалуйста

Здравствуйте! УЗИ показало, что будет мальчик, я в ужасе. Мало того, что незапланированная беременность, так ещё и мальчик. Я учусь на 2м курсе, мама говорит, что придётся делать искусственные роды, на узи явно видно, что мальчик. Я понимаю, что искусственные менее болезненными должны быть, чем настоящие, но у меня это первая беременность. Да ещё мама так давяще говорит всё время, хоть бы она замолчала, без неё знаю, мальчика сама не хочу, лучше чумой заболеть. Кто делал искусственные, напишите, пожалуйста, каково это. Про последствия я знаю, у бабушки была такая же ситуация и маму она только через 5 лет после искусственных родила. 
Извините, что сумбурно, уже плакать устала, страшно ведь

Автор
69 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Папы у ребёнка,надо понимать,нет и его мнение не важно?Чем плох мальчик?Он хоть в подоле,как вы,не принесёт.😁

Гость
#2

Автор, для таких идиоток как Вы и Ваша мама - какая разница, какие роды? Это все равно роды. Плакать нужно не об этом.

Гость
#3
Гость

Папы у ребёнка,надо понимать,нет и его мнение не важно?Чем плох мальчик?Он хоть в подоле,как вы,не принесёт.😁

есть папа, ему всё равно девочка или мальчик, это я не хочу

Гость
#4
Гость

есть папа, ему всё равно девочка или мальчик, это я не хочу

Это ваше дитя в любом случае! Какая разница какого пола? Вы что совсем уже чтоли? В руки возьмите себя и молитесь чтоб главное здоровым был!!!

Гость
#5
Гость

есть папа, ему всё равно девочка или мальчик, это я не хочу

Не хочешь мальчика или ребёнка в принципе?Почему не предохранялись тогда?

Гость
#6
Гость

Это ваше дитя в любом случае! Какая разница какого пола? Вы что совсем уже чтоли? В руки возьмите себя и молитесь чтоб главное здоровым был!!!

большая разница, я в меде учусь, хочу педиатром стать и уже кое-что знаю.

Гость
#7
Гость

Не хочешь мальчика или ребёнка в принципе?Почему не предохранялись тогда?

предохранялись, а всё равно получается надёжно нельзя

Гость