Сколько вам надо времени, чтобы выспаться?
Девушки, сколько вам нужно часов, чтобы выспаться? В последнее время ложусь как обычно в 10, встаю в 6, чувствую себя разбитой и уставшей. Если в 9 лечь, то вроде ничего. Но вопрос - жить-то когда?
никГость
46 ответов
Последний —
Перейти
Гость
От 8 часов и больше. Увы, далеко не всегда так получается.
Гость
Сейчас не работаю, сижу дома с ребенком, ложусь в 12, встаю в 8 вместе с сыном. Мне нормально. Вполне высыпаюсь. Но 7 часов сна таки маловато, а если есть возможность выспаться до 9ч - это вообще "отоспаться от души"!
скорп
8 часов
Алиса
9-10 часов, 8 мне мало. Если не высплюсь день потерян, ничего не соображаю, вялая и все валится из рук.
Лето👀
Мне нужно 8 часов,чтобы выспаться. Иди 7 часов ночью +1-2 ч днем. Обычно ложусь спать в 23:00, встаю в 7 утра. Я студентка, сейчас практика у нас, встаю в 8, ложусь в 12 ночи, и почти каждый день сплю днем 1-3 часа
Гость
10 часов иначе день убит
Гость
Я каждый день сплю по 13 часов где-то
Гость
Сообщение было удалено
Засыпаю примерно в 12, просыпаюсь в 10, до 11 валяюсь) ну, мне так комфортно)))
😌
Я не знаю во сколько засыпаю. Я ложусь,но не сразу же вырубаюсь,как подсчитать .
Автор
я тоже в 6 встаю, правда не каждый день. ложусь в 22.00 или же в 23.00 и тоже чувствую себя убитой,... ложилась и раньше но ничего не помогает( зато в выходные в 8.00 встаю и бодряком)
Гость
9-10 ЧАСОВ, причем ложусь в 9-9,30, встаю в 7.
Гость
6 часов хорошего сна - и я огурец!)
Гость
Может это от жары, я тоже просыпаюсь нифига не отдохнувшая, да и вообще плохо сплю в духоте, потею, дышать трудно
никГость
Сообщение было удалено
аналогично. Но вот ездила на несколько дней к родным -спала по 12 часов и не высыпалась😟
никГость
Сообщение было удалено
у нас холод дичайший((
не Автор
а вообще такой прикол, просыпаюсь как светло становится)) и только в дни когда на работу надо, но все равно не высыпаюсь, хотя казалось бы проснулась сама. иногда опять засну иногда нет, просто лежу, жду будильник