Гость
Статьи
Препарат.

Препарат.

Пью урсоност для разгона желчи. Есть проблемы с желчным. Недавно заметила что цвет мочи стал какой то темный! не прям темно коричневый, но не светлый как был раньше. Понимаю что вопрос немного мерзкий, но врачу не могу дозвониться. Прием аж через неделю. Переживаю очень.Это от препарата или что то не так в организме?

Олеся
2 ответа
Последний — 14 января 2020, 17:43 Перейти
1.
Истеричка

Может нагрузка на печень с этого препарата?

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.
Гость

Цвет мочи не является диагностически значимым и может меняться от приема разных веществ, даже витаминов. Однажды было забавно, не помню, что назначали, но цвет был светло-зеленым. Если же скушать уголь (видел в магазине черное мороженое с углем даже), то кал будет черным еще несколько дней.
Урсодезоксихолевая кислота принимается длительно, от года и более.