Гость
Статьи
мама контролирует …

мама контролирует взрослую дочь

мне 21 год. я учусь в другом городе. устала от мамы в прямом смысле этого слова. у мамы я единственный ребенок. папы у нас нет. постоянно контролирует меня, заставляет что то делать.... в общем полный хаос... она работает учительницей в школе. я встречаюсь с парнем. вроде бы как она нормально относится к этому...(но сейчас думаю это лишь для того чтоб я училась) моя учеба для нее важнее всего на свете. учусь я в городе. а мы живем в деревне. с моей деревни ехать целый день до этого города. так чуть что не так-она уже тут как тут. катается туда сюда каждый месяц(где только деньги берет?) учусь я на заочке. осталось сдать последнюю сессию.а там уже госы. не понимаю что делать. я не хочу жить так как мне говорят... я хочу свою семью и своих детей. но она мне с детства говорила: вот получишь диплом с высшим образованием, тогда иди на все 4 стороны...(это маловероятно. потом скажет-вот когда умру, тогда живи как хочешь). но я сейчас получаю среднее спец. образование.( да и если честно высшее образование для меня не так важно). на данный момент я не работаю. полностью зависима в этом плане.хочется бросить все к чертовой матери, устроиться на работу и жить как хочется, а не как заставляют... с моим молодым человеком у нас серьезные отношения (только вот его мама недолюбливает меня) в общем я уже с ума схожу...что делать?

гость
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Прекратить "заламывать руки и взывать непонятно к кому" и начать действовать. Устроиться на работу. Снять квартиру....Кроме Вас, автор, этого за Вас никто не сделает

#2

А чем вы занимаетесь целыми днями, если не работаете и учитесь на заочке?

Бу
#3