Гость
Статьи
Куда поступить после …

Куда поступить после 11 класса?

Я учусь в 10 классе.Скоро предстоит сделать сложный выбор на ,кого поступать,а я ещё не решила и определиться не могу.Учусь хорошо,без троек.Планирую сдавать ЕГЭ по истории и обществознанию(это уже решено и не обсуждается).Что можете посоветовать?(Профессии типа юрист или экономист не предлагать)

Анжелика
60 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

На дизайнера главное не иди

Гость
#2

А то и так их развелось как собак. А это конкуренция !!!!!!

Гость
#3

а как у вас с языками?

Гость
#4

инженер

Прохожая
#5

педагог

Гость
#6

я смотрю что на технаря вам идти не стоит. склад ума не такой. Технарями решают стать уже к 13 годам. Вам больше с цветочками связанное, не с шурупами. Обществознание, история... Как вариант развития будущей профессии - учитесь на бакалавра, потом защищайте магистра, и преподавателем по обществознанию и истории в любой колледж.

рабит
#7

поговори с родителями.

Анжелика
#8

С языками не лажу

Гость
#9

автор, если вы хотите на гуманитария поступать, то абсолютно неважно куда. вы все равно не будете работать по специальности. если у вас с мозгами все хорошо, то сделаете что то свое. если плохо, то станете офисным планктоном с зп 20-30 тысяч. высшее гуманитарное образование в россии это вещь, которую получают для себя. и по-хорошему могут позволить себе только дети обеспеченных родителей.

Абрамова Екатерина
#10

Анжелика, если ты не знаешь, куда пойти учится, нужно определиться, что ты умеешь лучше всего делать и, что у тебя заложено изначально от природы, есть различные полезные методики, которые помогают определиться с профессией, чтобы зря не тратить свое время, есть очень полезный тренинг, пройди его и не пожалеешь, получишь много новой информации и советов http://www.tochkarosta.net/razdel-dlya-abiturientov

#11

Пройди тест на профориентацию

Ваше+имя
#12

В ПТУ и на завод.

Маргарита+в++восхищении
#13