Гость
Статьи
Ужасы работы в детском …

Ужасы работы в детском саду!!!!!!!!

Привет, девочки! Хочется узнать -это во всех детсадах так ужасно или мне так "повезло"? У меня экономическое образования, но после долгих лет работы за комьютером глаза стали никакие -село очень …

Ирина
170 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101

Лена, почему Вы на камеру не запишите крики заведующей, дабы показать родителям, какая это *****. Все равно Вы там долго работать не сможете, однажды сорветесь и уйдете из этого ада.

Гость
#102
Гость

Работаю в детском саду аж с 1979 года. Тяжело, по молодости не ушла, так и затянуло на 35 лет с хвостиком. Раньше легче работать было, а сейчас ад действительно. методики меняются в год не по одному разу, дятям воля - доля, ничего нельзя запрещать - финская система воспитания, упор на творчество, как будто раньше этим не занимались. Что учителя с ними в школе будут делать, не знаю. на занятия садить нельзя, да и вообще занятия как токовые отменили - везде учитывать желания детей. а они бы целый день скакали да прыгали. Кошмар.

Я 1984 года рождения, т.*****. в детсад ходила до 1990 года. Вспоминаю, конечно, "индивидуального подхода" не было, но вот уж творчества - хоть отбавляй:) И рисовали, гжель, хохлома, и лепили - пластилин, глина, чего мы там только не делали! И зарядка под пианино, и всякие сценки для утренников, и что-то типа сводного оркестра - каждому выдавался инструмент - бубен, угол звенящий с палочкой, такая штука пластинки закрепленые на дощечке и по ним стучишь палочками - и панеслась!)))) Кто во что горазд))) Представьте, 30 человек - кто в бубен бьет со всей дури, кто чего)