Гость
Статьи
Бортпроводница, …

Бортпроводница, реально ли после 30?

Стать стюардессой в 32 года - это реально в России? Кто нибудь знает подобные примеры?

Гость
46 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Приключений на свою задницу захотелось?

Муму
#2

Абрамовича встретить))

Хз, наверное, реально. На КЛМ такие страшные старые тетки в бортпроводницах, так что не все потеряно

Автор
#3

На х.р Абрамовича. Просто задолбало в офисе бумажки перекладывать, а так вроде работа с "приключениями на свою задницу"))) И платят нормально

#4

Стюардессам хорошо, у них мужчины сразу по классам рассортированы )

Муму
#5

Если вы симпатичная и молодо выглядете, у вас хорошее знание английского, то объективных причин почему нет, я не вижу. Ну и здоровье важно, я бы вот не смогла, у меня с давлением проблемы, потому после каждого перелета не айс себя чувствую. 32 - еще не позно что-то менять, это только в России "старость"

Муму
#6
Strashilka

Стюардессам хорошо, у них мужчины сразу по классам рассортированы )

Ахахаха +150000

Автор
#7
Муму

Если вы симпатичная и молодо выглядете, у вас хорошее знание английского, то объективных причин почему нет, я не вижу. Ну и здоровье важно, я бы вот не смогла, у меня с давлением проблемы, потому после каждого перелета не айс себя чувствую. 32 - еще не позно что-то менять, это только в России "старость"

Ага, причем начинается она уже видимо в 30 лет, это крайний предел в Трансаэро. В других компаниях вообще до 26 лет максимум. Ну что за дискриминация?(((

Если вы симпатичная и молодо выглядете, у вас хорошее знание английского, то объективных причин почему нет, я не вижу. Ну и здоровье важно, я бы вот не смогла, у меня с давлением проблемы, потому после каждого перелета не айс себя чувствую. 32 - еще не позно что-то менять, это только в России "старость"[/quot

Автор
#8
Муму

Если вы симпатичная и молодо выглядете, у вас хорошее знание английского, то объективных причин почему нет, я не вижу. Ну и здоровье важно, я бы вот не смогла, у меня с давлением проблемы, потому после каждого перелета не айс себя чувствую. 32 - еще не позно что-то менять, это только в России "старость"

Ага, причем начинается она уже видимо в 30 лет, это крайний предел в Трансаэро. В других компаниях вообще до 26 лет максимум. Ну что за дискриминация?(((

Юленька
#9

А правда, что у стюардесс очень строгий отбор? Якобы никаких шрамов не должно быть и на лицо симпатичные должны быть?

Автор
#10
Юленька

А правда, что у стюардесс очень строгий отбор? Якобы никаких шрамов не должно быть и на лицо симпатичные должны быть?

Правда

Муму
#11

И еще рост важен важен, ни разу невидела стюардессу 1.50, все около 1.70.

Но вы попробуйте, может кто-то и закроет глаза на возраст. Попытка не пытка. Может вы красивая очень, стройная и высокая. Для моделей тоже возраст важен, потому они официально моложе лет на 5, чем на самом деле. Агентов это не смущает)

Юленька
#12

А рост какой должен быть?

Муму
#13

Не знаю, просто наблюдение, что не видела низких стюардесс. Думаю, не меньше 165

Муму
#14

Но и очень высоких не видела, думаю в иеале должно быть 165-175

Муму
#15

HEIGHT: Today US airlines have height requirements for safety reasons only. Flight attendants must be tall enough to reach overhead safety equipment. Typically flight attendants range between five foot three to six foot one. There may be a lower height restriction at some regional airlines where the aircraft type operated has a maximum height allowance of 5'10".

WEIGHT: In 1990 all US airlines dropped weight requirements for flight attendants. The only requirement today is that weight must be in proportion to height. If a flight attendant can not sit in the jump seat without an extended seat belt or fit through the emergency exit window, they can not fly.

AGE: Most airlines have a minimum age requirement, usually between 18 and 21 years old. There is no maximum age limit. As long as a flight attendant can pass their yearly recurrent training, and does not have any health or physical problems that would prevent them from flying, they can continue to work for as long as they like.

Муму
#16

С американского сайта, в общем рост от 160 приблизительно, в противном случае просто не смогут нормально выполнять работу (это же не только напитки разносить), потому, думаю, что предпочтение будет у 165-170

Еще ограничения по весу, опять таки, в жизни не видела полных стюардесс

А вот тут интересно, об чем и речь, разница между Россией и США, возрастных ограничений у них нет, только к минимальному возрасту

Юленька
#17

Ну возрастных нет, но чаще всего от 18-21... Вот мне просто интересно. У меня рост 176, я стройная. Интересно, я не слишком высокая для стюардессы???

Муму
#18

Вроде как нет, ограничения могут быть для небольших лайнеров, вроде региональных Фоккеров, да и то вы вроде вписываетесь.

Если вы еще и красивая, то ваш рост только в плюс.

Вот статья по поводу возраста http://www.mycabincrewsecrets.com/blog/maximum-age-for-cabin​-crew-interview/

Конечно, после тридцати начинать не айс, но все реально, если это то, что вы хотите.

Юленька
#19

мне 22, я не автор))) Просто интересуюсь. Людям кажется, что маленький рост может помешать, но и как у меня 176, тоже бывает во вред... Я бывшая модель, боюсь что меня не возьмут

Юленька
#20

По ссылке пишет: страница не найдена

Мария
#21

А вы попробуйте в бизнес-авиацию.Там до 40 лет в спецшколы принимают.

Муму
#22
Юленька

мне 22, я не автор))) Просто интересуюсь. Людям кажется, что маленький рост может помешать, но и как у меня 176, тоже бывает во вред... Я бывшая модель, боюсь что меня не возьмут

По-моему, ваше бывшее модельное прошлое только в плюс, плюс еще возраст самое оно. Я к авиации имею отношение только в качестве пассажира, летаю часто, могу сказать, что чем выше класс, тем выше и краше бортпроводницы))) Хотя, я заметила, многое от авиакомпании зависит. Если брать наши, то в трансаэро (я в основном летаю рейсом Москва-Лондон) более молодые и красивые девочки, чем у Аэрофлота. У Аэрофлота такие типично советские тетеньки лет 35, довольно невзрачные. Если брать западные, то самые шикарные девушки у Эмиратов, прям модели. У ЭйрФранс средненькие, у КЛМ вообще тушите свет! Стремные тетки за 40, в основном голландки. Чем дальше и ответственнее рейс, тем старше и страшнее)) Почти все высокие очень, как и большинство голландских барышень, если скажу, что около 180, то не ошибусь (я сама 178, так что могу оценивать объективно)

Муму
#23

Я бы на вашем месте позвонила им (не знаю кому, но кто-то же этим занимается) и узнала все требования и по росту и по возрасту. Ничего не потеряете.

Юленька
#24

Интересно, как у них с зарплатой?

Гостья
#25

У меня есть пример: знакомая, бывший учитель английского в 32 устроилась стюардессой, рост 160, работает, заколачивает бабки, переехала в Москву и всю семью перевезла

меган
#26
Юленька

А правда, что у стюардесс очень строгий отбор? Якобы никаких шрамов не должно быть и на лицо симпатичные должны быть?

Мл*, а что у нас, все со шрамами что ли? У нас сотрудников около 1000 - со шрамами может 1-2 девушки. Обычная контора, не авиация.

падонаг
#27

Ну реально то все но уже сложнее все будет. Первое пройти влк ну комиссию по здоровью, потом на международку сразу вряд ли возьмут. Да и тяжелая работа.

Гость
#29

Недавно летала Эр Франс, всем стюардессам было под 40.

Гость
#30

Ну где-нибудь в Kolhozaero можно устроиться наверно. летать из мухосранска в урюпинск.

Гость
#31

Можно, тем более, если вы красивая. Там очень внешность ценится и здоровье. Кстати, если не видели, то посмотрите комедию с Гвинет Пэлтроу "Вид сверху лучше", там как раз про это.

Автор
#32
Юленька

Интересно, как у них с зарплатой?

С зарплатой у них полный порядок. Меньше 30 получать не будете. И это только в начале. Дальше - больше. За знание языков тоже доплачивают. Вот вам на вашей работе за это платят? Мне нет. И трудности работы не смущают, моя нынешняя работа выматывает сил и нервов не меньше, каждый день по 9 часов в офисе как в тюрьме срок отбываю(((

Гость
#33
Автор

С зарплатой у них полный порядок. Меньше 30 получать не будете. И это только в начале. Дальше - больше. За знание языков тоже доплачивают. Вот вам на вашей работе за это платят? Мне нет. И трудности работы не смущают, моя нынешняя работа выматывает сил и нервов не меньше, каждый день по 9 часов в офисе как в тюрьме срок отбываю(((

У меня у друга девушка бортпроводница, правда, во Франции, но не в ЭйрФранс. Так у неё по два рейса в месяц, то в Мексику, то на Таити, там же они дня три отдыхают, а потом домой - ляпота.

1
#34

У меня подруга, ей сейчас лет 36-38. Она 3 года назад начала работать стюардессой. Проходила обучение долго.

Автор
#35
1

У меня подруга, ей сейчас лет 36-38. Она 3 года назад начала работать стюардессой. Проходила обучение долго.

Она в российской компании работает?

Юленька
#36
меган

Мл*, а что у нас, все со шрамами что ли? У нас сотрудников около 1000 - со шрамами может 1-2 девушки. Обычная контора, не авиация.

У меня на коленке шрам остался приличный

Юленька
#37
Гость

Можно, тем более, если вы красивая. Там очень внешность ценится и здоровье. Кстати, если не видели, то посмотрите комедию с Гвинет Пэлтроу "Вид сверху лучше", там как раз про это.

смотрела))) смешной фильм)))

Юленька
#38
Автор

С зарплатой у них полный порядок. Меньше 30 получать не будете. И это только в начале. Дальше - больше. За знание языков тоже доплачивают. Вот вам на вашей работе за это платят? Мне нет. И трудности работы не смущают, моя нынешняя работа выматывает сил и нервов не меньше, каждый день по 9 часов в офисе как в тюрьме срок отбываю(((

Я студентка на пятом курсе, последний год учусь)

Автор
#39
Юленька

АвторС зарплатой у них полный порядок. Меньше 30 получать не будете. И это только в начале. Дальше - больше. За знание языков тоже доплачивают. Вот вам на вашей работе за это платят? Мне нет. И трудности работы не смущают, моя нынешняя работа выматывает сил и нервов не меньше, каждый день по 9 часов в офисе как в тюрьме срок отбываю(((

Я студентка на пятом курсе, последний год учусь)

Ну если в своей будущей профессии вы себя не видите и с английским все в порядке - смело дерзайте. Можете, кста, в бизнес-авиацию попробовать, тоже вариант.

Хлорка
#40

Автор, если Вам сейчас 32, то даже в случае успешного прохождения конкурса, знания языка на нормальные международные рейсы Вы попадете ближе к 40, а до этого времени будете разбираться с пьяными руссо туристо на чартерах, или, как здесь уже написали - Колхозаэро. Но з/п у стюардесс действительно не плохая, и отпуск 74 дня.

Марина
#41

Автор, вы не сможете работать бортпроводницей после офисной работы. То что вы себе нафантазировали очень далеко от реальности.

Автор
#42

[quote="Марина"]Автор, вы не сможете работать бортпроводницей после офисной работы. То что вы себе нафантазировали очень далеко от реальности.[/quote

А с чего вы взяли, что я что-то себе нафантазировала???

Я прекрасно знаю, что это за работа. В 32 довольно глупо кардинально менять свою жизнь только ради возможности покрасоваться в униформе с крылышками. Все, что меня привлекает в этой профессии - это возможность зарабатывать неплохие деньги и проф.пенсия на выходе. Ну и таки да! ОТПУСК 74 рабочих дня! И поверьте "*** начальство" в офисе мало чем отличается от "руссо туристо".

Гость
#43
Автор

Автор, вы не сможете работать бортпроводницей после офисной работы. То что вы себе нафантазировали очень далеко от реальности.[/quote

А с чего вы взяли, что я что-то себе нафантазировала???

Я прекрасно знаю, что это за работа. В 32 довольно глупо кардинально менять свою жизнь только ради возможности покрасоваться в униформе с крылышками. Все, что меня привлекает в этой профессии - это возможность зарабатывать неплохие деньги и проф.пенсия на выходе. Ну и таки да! ОТПУСК 74 рабочих дня! И поверьте "*** начальство" в офисе мало чем отличается от "руссо туристо".

Этот отпуск в 74 дня сейчас урезают, как могут. Потом, не путайте работу на земле и в воздухе- это совершенно разная усталость. Большую часть отпуска будете тупо "отходить". Там,где рассчитывают, где какой отпуск давать - не дураки сидят и просто так большой отпуск не дается - это компенсация за оставленную там часть здоровья. Первый год, Вы,возможно,этого не почувствуете, но потом... . У меня брат бортпроводником отпахал до 40ка. Да и кстати, молодые там нужны, на первоначальное обучение лет до 30 берут, но 32 еще можно попробовать.

Гость
#44

Автор, интересно вы стали стюардессой?

#45

Никогда нельзя терять надежду, если есть мечта летать в небе, если хочешь бывать в других странах, работая бортпроводницей! Я прошла подготовку для бортпроводников по английскому языку : http://vk.com/fly_with_english, и скоро моя мечта станет реальностью. Я верю в это.
Ольга готовила нас, девушек, к собеседованию и преподавала общий английский (говорение, чтение, письмо, аудирование, произношение, грамматика). Мечта - она на то и есть мечта, чтобы стремиться ее осуществить!

Ольга
#46
nnvishenka

Никогда нельзя терять надежду, если есть мечта летать в небе, если хочешь бывать в других странах, работая бортпроводницей! Я прошла подготовку для бортпроводников по английскому языку : http://vk.com/fly_with_english, и скоро моя мечта станет реальностью. Я верю в это.
Ольга готовила нас, девушек, к собеседованию и преподавала общий английский (говорение, чтение, письмо, аудирование, произношение, грамматика). Мечта - она на то и есть мечта, чтобы стремиться ее осуществить!

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, получилось ли у вас. Мне скоро исполняется 31, хочу последовать вашему примеру. Если таки получилось расскажите в какой кампании работаете. Спасибо.

Гость
#46
Муму

И еще рост важен важен, ни разу невидела стюардессу 1.50, все около 1.70.

Но вы попробуйте, может кто-то и закроет глаза на возраст. Попытка не пытка. Может вы красивая очень, стройная и высокая. Для моделей тоже возраст важен, потому они официально моложе лет на 5, чем на самом деле. Агентов это не смущает)

по новым стандартам рост не ниже 155 см должен быть

Гость
#48

Приключений на свою задницу захотелось?

Только не образованные люди, могут так выражаться в открытых источниках вопросов...

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: