Лично я хожу на все. Пропускаю очень редко по уважительной причине или когда совсем-совсем лень (пары 2-3 за семестр получается). Хотя некоторые пары - скукота полнейшая, препод ничего толком не дает, не отмечает) а я всё равно хожу - не привыкла прогуливать.
Большая часть группы и почти весь поток на лекции забил ещё с 1 курса. Знания соответствующие... Неважно, какой предмет - профильный, непрофильный - они не ходят. У нас, в основном, на лекциях не отмечают.
Я всё понимаю, не ходить на лекции, когда работа или с работы только - тупо поспать, когда ребенок маленький, когда из соседнего города ехать 2 часа и прокатывать деньги... Но большинство моих одногруппников тупо спят дома (хотя пары с 13 и дальше))
Ваше мнение. Лекции нужны, лекции важны?)
лично я в основном не ходила. училась в техническом вузе, хватало того, что давали на семинарах. проблем с учебой не было, но это скорей всего из-за того, что умела схватывать на лету, поэтому на экзамене всегда имела положительные оценки. а вот не очень сообразительные ребята, ходившие на все лекции , постоянно на экзаменах ныли - "ну я же на всех лекциях был", когда им ставили тройки за очень посредственное понимание, о чем идет речь.
Когда я училась, был еще предмет "история кпсс". Конечно мы не ходили на все лекции. А, еще был предмет социалистические методы управления, или что-то в этом духе.
Не все, что вам скармливают, надо лопать. Кое-что можно и выплюнуть.
Училась в техническом вузе на бюджете. Ходила на все лекции, т.к. у нас за прогулы отчисляли. Насколько помню, за 4 прогула в семестр - выговор, за 6 - отчисление. Большинство преподов сами делали перекличку по журналу, либо потом бегло перепроверяли за старостой.
Иногда пропускала пары, чтобы посмотреть сериал "Московские окна", уж очень мне Петренко нравился;) Но это редко, и только те пары, которые не страшно было пропустить.
И еще пару раз с вместе с подружкой прогуляли физкультуру. Знали, что потом придется отрабатывать - пойти на занятие с другим курсом. Но просто лень было идти, а потом все честно отработали.
Когда училась в универе в России на 1-2 курсе не прогуливала, а где-то так с 3-4 позволяла себе пару раз не прийти на нудные лекции- "просыпала" или шла в кафе с подружкой.
Когда училась в универе в Германии, прогуливала намнооого больше, т.к.работала много, чтобы себя обеспечить и считала себя достаточно умной, чтобы самой все выучить.
И тот и другой универ закончила с отличием.(ну в Германии мне круто повезло, что оценки промежуточные за сессии не считались, как у нас, а важы были последние выпускные экзамыены и диплом)
Автор, это я к чему, если все делать в меру, то и прогуливать можно. Это не школа. Попробуйте, это очень приятно!
Потом, когда работать будете, такой лафы не будет
Ты зануда
Конечно нет
Когда получала первое образование, ходила на большинство занятий, пропускала только те пары, которые совпадали с моей работой (я с первого курса подрабатывала журналистом). Сейчас учусь на втором высшем, не хожу практически ни на одну пару, исключение - те, где преподаватель принципиален в вопросах посещения. А так все учу по учебникам и сдаю сама.
У нас за непосещение лекции могут влепить отработку или не допустят до экзамена.
ходила всегда на все, один раз пропустила психологию, а там как раз зачёт на халяву ставили всем пришедшим
это была единственная халява за 6 лет и я ещё упустила
лично я в основном не ходила. училась в техническом вузе, хватало того, что давали на семинарах. проблем с учебой не было, но это скорей всего из-за того, что умела схватывать на лету, поэтому на экзамене всегда имела положительные оценки. а вот не очень сообразительные ребята, ходившие на все лекции , постоянно на экзаменах ныли - "ну я же на всех лекциях был", когда им ставили тройки за очень посредственное понимание, о чем идет речь.
Халява, значит была. Без теории потом тяжело сдать экзамены.
я тоже училась в техническом вузе, лекции читали уважаемые профессора, было интересно, да и за посещением следили. Но у нас так было поставлено что если лекции пропускал, экзамен не сдашь, не потому что отмечают, а просто на лекциях давали то, что в учебниках нет или не полно раскрыто. Бывает надо 2-3 учебника перелопатить и то вопросы остаются, а на препод на лекции все разжует и объяснит.
Но были и принципиальные преподы для которых был важен факт посещения, они вели журналы и устраивали переклички.
Непрофильные предметы можно было и прогулять, но с 3 курса примерно почти все было профильным, а неучем быть не хотелось.
Семинаы и лабы очень всегда строго с посещением, если не пришел должен отработать в удобное преподавателю время, пока не отработаешь до сессии не допустят. Если не сдал в текущую сессию, можно перенести на следующую, если и тогда не сдал - переобучение по этому предмету (платно), потом отчисление.
Лекции мы тоже отрабатывали - переписывали конспект и препод устраивал мини-зачет. Пока не отработаешь тоже до сессии не допуск.
Я первые 2 года очень сильно прогуливала, ходила только на те пары, где отмечали. И то не всегда. А потом как будто переклинило - стала ходить на все пары, даже дополнительные.
Халява, значит была. Без теории потом тяжело сдать экзамены.
далеко не халява.диплом получила треть группы, бывшей первоначально, остальные отчислялись за неуспеваемость вплоть до 5 курса.
не ходить на лекции не равно не знать теории. учебник я читала, на семинарах слушала, с решением задач проблем никогда не было. ну а перед экзаменами штудировала теорию день и ночь, а вот во время семестра было много чем заняться, кроме лекций:)
В моем университете посещение лекций было обязательным. Практически не пропускала, несколько раз за 6 лет. Хотя, положа руку на сердце, не всегда там давали какой - то исключительный материал, допустим, которого нет в учебнике. Но в нашей группе пропускать было не принято, мы в основном все и всегда ходили.
Я на все лекции всегда ходила и потом сдавала на отлично. Лекции важны для экзамена.
Хожу на те лекции, которые действительно интересны и полезны, и на те, на которых преподаватели отмечают. Увы, есть предметы, по которым лекции ведет один преподаватель, семинары - второй, а экзамены принимает третий. И им совершенно друг на друга наплевать, на экзамене и семинарах спрашивают совершенно не то, что говорят на лекции. Просто не хочу ходить на бесполезные в этом случае лекции.
Я ходила с каждым годом все реже. На 5 курсе если даже вдруг случайно ходила ничего не писала. Сдала диплом на 5,по профессии инженер. Если есть хватка и смекалка никакие нужные гундения не нужны. Работаю по професии в спб ущербной себя не чувствую поэтому считаю правильно тчо развлекалась вместо лекций. Мой муж вообще был троешником и тоже прогуливал много и работает в смольном. Просто чисто повезло мы приехали на трудоустройство после диплома из провинции поэтому никакого "блата" абсолютно нет. А некоторые с красными дипломами сидят на вахте у каких нить субподрядчиков актики печатают. Я лично занимаюсь разрабатываем производственно технической документации. А муж....распределяет гос бюджет и кстати будучи троешником диплом сдал на 5.
Автор, у меня также, как и у вас. Не люблю прогуливать просто.
В начале семестра ходила на все лекции недели 2, знакомилась с предметом, преподом, становилось ясно, какие лекции можно пропускать и не з а с и р а т ь себе мозг, а какие реально важны. Ходила в основном на высшую математику, бух.учет и финансы, остальное (не профильное) безбожно прогуливала, закончила ВУЗ с красным дипломом.
выборочно)
на 1 курсе (когда много ненужных предметов) ходила выборочно.на 2/3 старалась не прогуливать,4 тоже выборочно.красный диплом)
Я ходила практически на все лекции, иногда пропускала из-за работы, но это было очень редко! У нас в группе все очень ответственно относились к учебе, теперь все так же относятся к работе! Муж в университете тоже не пропускал пары вообще! У нас красные дипломы, но главное ни это, а ответственное отношение к делу, которому посвящаешь свою жизнь!
У меня был такой принцип в универе: те предметы,к-рые являются профилирующими, не пропускаю; а на всякую х р е н ь (типа "основы всемирной философии") можно и подзабить :)
Нет,не на все.Но реально прогуляла всего один раз:с подружкой слонялись по городу.Всё остальное время учила то,что было нужнее.
Но,кстати сказать,один раз попалась.Угораздило меня сходить к одному преподавателю,только на первую лекцию,а он меня запомнил.Словил меня,отчитал.(((Ну я сходила.На последнюю.Потом на экзамене громко возмущался,что я всё знаю,хоть ни на одной(неправда,но чего в сердцах не скажешь)) лекции не была.)
лично я уже на 5 курсе. хожу на все. пропускаю только по уваж. причине. объясню почему: так проще сдать сессию, преподы поблажки делают из-за посещаемости хорошей, реально хоть какие то знания остаются. бывает не успела выучить все, билет попался, который не учила и то на трояк расскажу, благодаря базе знаний, которая в башке. все таки лекции хоть краем уха запоминаются. а у некоторых в голове вообще ноль и даже элементарных вещей не знают, потому что забивают. самых главных забивальщиков еще до третьего курса отчислили. сейчас остались забивальщики, которые платят в каждую щель. нас в группе человек 6 кто учит
Нет,не на все.Но реально прогуляла всего один раз:с подружкой слонялись по городу.Всё остальное время учила то,что было нужнее.
Но,кстати сказать,один раз попалась.Угораздило меня сходить к одному преподавателю,только на первую лекцию,а он меня запомнил.Словил меня,отчитал.(((Ну я сходила.На последнюю.Потом на экзамене громко возмущался,что я всё знаю,хоть ни на одной(неправда,но чего в сердцах не скажешь)) лекции не была.)
я единственное на что не ходила никогда. так это на английский. произношение у препода жуткое, половину пар - болтовня на русском не о чем. а лекции всегда с 8 утра были. я для себя решила что не готова так рано вставать и слушать этот бред. у меня инглиш разговорный, ни у кого в группе такого нет. письменный у меня тоже на высшем уровне, грубо говоря. уж лучше чем у нашего препода точно.я сама я его поправляла на первых парах. у него видно практики нет и для него время нужно, чтобы подумать и сказать как правильно, а у меня на автомате. так вот он мне и намекал, что мол, если сдать предмет хочешь, тащи деньги. но я в знаниях уверена, пришла с пустыми руками и он мне трояк поставил. людям которые у меня списывали и которым я помогала все писать поставил четверки, старосте пять поставил. просто потому что она староста. а так она не в зуб ногой. я поняла, что чел он отстойный и полное г, раз оценил не знания, а посещаемость, да еще так уперто. даже пересдавать не пошла. мне хватило того, что каждый мой одногруппник его потом за глаза опускал, все были за меня, тем более, я помогла очень многим на экзамене.
я сейчас студентка. на 4 курсе. Гуманитарий. Международные отношения. Второй день подряд не хожу уже. У меня уже есть 5 лет колледжа. сейчас вышка. В колледже не прогуливала и там нам дали такую сильную базу. Что сейчас в универе я не узнаю НИЧЕГО нового. Я не знаю , зачем ходить на лекции, где изучают надгробные речи древних греков, например. Оно мне в настоящем поможет? вряд ли. Практических навыков-ничего не дают. Все что рассказывают- я уже знаю из самообразования. Хожу только чтоб отметиться, для галочки. А так-хе рня а не образование. Жалко 5 лет зря(
так вот он мне и намекал, что мол, если сдать предмет хочешь, тащи деньги. но я в знаниях уверена, пришла с пустыми руками и он мне трояк поставил. людям которые у меня списывали и которым я помогала все писать поставил четверки, старосте пять поставил. просто потому что она староста. а так она не в зуб ногой. я поняла, что чел он отстойный и полное г, раз оценил не знания, а посещаемость, да еще так уперто. даже пересдавать не пошла. мне хватило того, что каждый мой одногруппник его потом за глаза опускал, все были за меня, тем более, я помогла очень многим на экзамене.
Была и у меня такая преподавательница.Специально не допускала до экзамена,пока не дашь ей взятку.Никакие знания,а я предмет знала на отлично её не интересовали.Ничего не знающие так сразу делали и получали,что хотели,а я привычно на знания понадеялась,глупая,наверно.Занесла и сразу поумнела.)
Забудьте.Вы же видите,какие из них специалисты,поэтому и хотят унизить,заодно и заработать,надеясь,что кто-то хуже их.Позорят только хороших педагогов и профессию.
Я за все 5 лет без оправдания пропустила лишь одну лекцию (и то на 4 курсе), а с одной честно отпросилась у преподавательницы. Всё.
У меня был такой принцип в универе: те предметы,к-рые являются профилирующими, не пропускаю; а на всякую х р е н ь (типа "основы всемирной философии") можно и подзабить :)
да ладно, это же и есть самое интересное ))) Вот вы и выпускник без высшего образования: вы можете на пальцах объяснить человеку классическую немецкую философию, а он - нет! Эрудиция и культура речи, отличающие человека с вышкой - вот на таких лекциях и формируются!
я сейчас студентка. на 4 курсе. Гуманитарий. Международные отношения. Второй день подряд не хожу уже. У меня уже есть 5 лет колледжа. сейчас вышка. В колледже не прогуливала и там нам дали такую сильную базу. Что сейчас в универе я не узнаю НИЧЕГО нового. Я не знаю , зачем ходить на лекции, где изучают надгробные речи древних греков, например. Оно мне в настоящем поможет? вряд ли. Практических навыков-ничего не дают. Все что рассказывают- я уже знаю из самообразования. Хожу только чтоб отметиться, для галочки. А так-хе рня а не образование. Жалко 5 лет зря(
если у вас такое мощное самообразование, и впрямь можете не ходить ) А я вот столько интересных вещей узнала "левых" в вузе, что могу теперь запросто поддержать любой разговор! правда, и образование у меня - журналист, а там программа формируется по принципу винегрета: и Кант, и греческие эпитафии, и ломоносовские оды, и лотос орехоносный в Астраханской области, ОБЖ, прикладная информатика (без теории, чисто практика, как сделать в икселе формулы, например, а что - не все умеют, между прочим, а специально учиться лень)
Вот если бы я все это прогуляла...столько бы интересного в жизни пропустила! а потом работа-дом-работа - и наверстывать некогда...
Автора я уважаю!
Когда училась в России,моя мама была препблом в моем же универе и,еще и зав.кафедрой.Так что все оценки мне доставались играючись.И я благополучно забыла английский( а училась я на ф-те иностранных языков.английский),с которым поступала. Уже позже наш декан сказал мне с печалью:"А ведь,когда я вас послушал на вступительных экзаменах,я думал,что вы будете звездой факультета"Упс...(. Что я делала 5 лет? Да я вообще не училась. Я бесконечно тусовалась, гуляла,ездила куда-то,меняла мужчин как перчатки. Подруги были соответствующие(.Не зря моя мама,пока была жива,гоняла их.
Потом Германия. Там я спала на занятиях,потому что вообще ничего не понимала, работала и какие то еще проблемы. Короче, училась я плохо.Правда,в конце собралась...тряпка!..все выучила и хорошо сдала.
Но зато я много читала в жизни.Сама себя похвалила.)))
препблом-преподом
у нас в институте всего по два занятия в месяц были, по этому я ходила))
На первом курсе пропускала процентов 15% лекций. Сейчас на втором курсе таааак за горло преподы схватили, что пропустить лекцию - себе дороже. Пропускаю пока иногда лекции одного предмета, т.к. там пока что совершенно ничего не получаем и не делаем, но через пару недель поменяется препод, и тогда пропускать совсем не буду. Хотя иногда так охота...
Ну, ходил на 98% процентов где-то. Закончил с дипломом с отличием.
Я сейчас студентка и хожу далеко не на все пары, придумываю отмазки всякие, даже когда просто лень идти...