Привет! Кто-нибудь имеет опыт такой работы?
Сколько проработали, как впечатления, доход? Реально ли завести хорошие знакомства?
Расскажите пожалуйста, сейчас размышляю, стоит ли идти туда или нет, а обучающие курсы....Отзывы совершенно разные, кто-то говорит, что работа грязная и муторная, а другие - задерживаются на пару дней везде на курортах, довольные как слоны (-ихи) )))
Реально ли завести хорошие знакомства?
Реально...
Основное условие - крепкое здоровье. Моя сестра когда то работала, здоровье у неё сейчас не очень и ребёнка родила слабенького и аллергичного очень. Если нет хорошего здоровья, лучше не соваться туда, ибо да, тяжело и грязно + радиация.
Там радиация, точно. И кавно собачье кругом.
Реально ли завести хорошие знакомства?
также реально как продавщице в магазине
Слышь, стюардесса, ты заипла уже темы штамповать.
Да какие знакомства, это ж обслуживающий персонал. Кто там будет с тобой знакомиться? К тому же в бизнес-класс ты сразу 100% не попадешь, может через несколько лет, если повезет. Будешь летать в экономе и знакомиться там же? Ну тогда может и реально с каким-нибудь офисным планктоном, но с ним можно и просто на улице познакомиться. Проще домработницей к богачам устроиться.
Автор,работать стюардессой интересно и прибыльно,но только если это частная авиация, там и знакомства будут нужные. Надо закончить спец.курсы,они довольно дорогие,хорошее знание англ.языка,приятная внешность,хорошее здоровье. Работа трудная,в любое время дня и ночи могут вызвать. В гражданскую авиацию,не советую. Всего доброго!
Частная авиация - это быть трезвым на все праздники, потому-что именно на праздники востребованы самолеты и у богатых мира сего - перемещения...
Автор,работать стюардессой интересно и прибыльно,но только если это частная авиация, там и знакомства будут нужные. Надо закончить спец.курсы,они довольно дорогие,хорошее знание англ.языка,приятная внешность,хорошее здоровье. Работа трудная,в любое время дня и ночи могут вызвать. В гражданскую авиацию,не советую. Всего доброго!
реально вы думаете, что какой нибудь не обделенный серьезным баблом мужик будет путаться со стюардессой непонятной?? Он их пачками по десять раз в месяц видит, ну может траxнет одну-другую, но не более того. Сложно представить, что мужики серьезного достатка будут крутить отношения с прислугой.
реально вы думаете, что какой нибудь не обделенный серьезным баблом мужик будет путаться со стюардессой непонятной?? Он их пачками по десять раз в месяц видит, ну может траxнет одну-другую, но не более того. Сложно представить, что мужики серьезного достатка будут крутить отношения с прислугой.
И снова здравствуйте...
Людмила Пу
серьезно? В какой должности состоял Наитемнейший на момент знакомства с Людмилой?
реально вы думаете, что какой нибудь не обделенный серьезным баблом мужик будет путаться со стюардессой непонятной?? Он их пачками по десять раз в месяц видит, ну может траxнет одну-другую, но не более того. Сложно представить, что мужики серьезного достатка будут крутить отношения с прислугой.
первая жена Абрамовича была стюардессой, но это случай конечно один на тысячу
первая жена Абрамовича была стюардессой, но это случай конечно один на тысячу
Ну вот Вам и шансы: Пу, Абрамович...
Понятно что единицы, ну выигрывают по билету "Тройка")))
Да емое...кем был Абрамович на момент знакомства с первой женой?
серьезно? В какой должности состоял Наитемнейший на момент знакомства с Людмилой?
История умалчивает, но 2 дочки в законном браке и прожили около 30-ки
Да емое...кем был Абрамович на момент знакомства с первой женой?
Младшим лейтенантом в карьерной лестнице под названием "жизнь")))
Ну так если б щас Собиратель Земель Русских или Абрамович взяли бы в жены стюардесс - это как, реальный вариант?
Безусловно,в бизнес авиации требования выше,в том числе и этические,романы,интимные отношения не приветствуются,ведь клиенты летают не только с партнерами по бизнесу,но и со своими семьями,женами,с детьми. Вообщем,там приветствуются приличные девушки,а вот в гражданской авиации,да встречаются с сомнительным поведением.
реально вы думаете, что какой нибудь не обделенный серьезным баблом мужик будет путаться со стюардессой непонятной?? Он их пачками по десять раз в месяц видит, ну может траxнет одну-другую, но не более того. Сложно представить, что мужики серьезного достатка будут крутить отношения с прислугой.
Рома Абрамович и его первая жена?
История умалчивает, но 2 дочки в законном браке и прожили около 30-ки
что то мне подсказывает, что на момент знакомства с ней, он особо то звёзд с неба не хватал, а почему, жену нашел среди равных себе. А автор спрашивает, возможен ли вариант чтоб готовый "олигарх" замутил со стюардессой.
Ну так если б щас Собиратель Земель Русских или Абрамович взяли бы в жены стюардесс - это как, реальный вариант?
Ну это вопрос риторический - кто кого и где нашел,
но про авиацию, понятно, что шанс есть)))
Ну это вопрос риторический - кто кого и где нашел,
но про авиацию, понятно, что шанс есть)))
ох не знаю. И в лотерею есть шанс выиграть миллион. 1:10000000 ;)
и на улице есть шанс у библиотекарши познакомиться с нефтяным магнатом. Тоже, наверное, 1:10000000.
Знакомства как повезет, но для многих мужиков стюардессы как фетиш, замутить каждый будет рад, но вот серьезные отношения это врядли, мало кому понравится что жена постоянно в полетах, на праздники не дома и т.д. Да и работа сама по себе скучная. С другой стороны, если интересно, курсы то ведь не долгие, поработаете пару лет, а потом можно и посолиднее дело найти. К тому же, в аэропорту множество смежных работ, если нравится работать с людьми либо с техникой, втянетесь, разберетесь, подучитесь, может и найдете свое призвание.
Может автор имела ввиду не только знакомства с богачами.А с звёздами шоубиза.
Может автор имела ввиду не только знакомства с богачами.А с звёздами шоубиза.
еще лучше. Забудут, даже не успев траxнуть.
Знакомства как повезет, но для многих мужиков стюардессы как фетиш, замутить каждый будет рад, но вот серьезные отношения это врядли, мало кому понравится что жена постоянно в полетах, на праздники не дома и т.д. Да и работа сама по себе скучная. С другой стороны, если интересно, курсы то ведь не долгие, поработаете пару лет, а потом можно и посолиднее дело найти. К тому же, в аэропорту множество смежных работ, если нравится работать с людьми либо с техникой, втянетесь, разберетесь, подучитесь, может и найдете свое призвание.
это точно. *** нужна жена, которую 5 дней в месяц видишь. Что она есть - что нет ее...
А так вообще не спорю, выглядят они офуенно, вызывают желание. Но чтоб жизнь связать - не.
Еще две недели назад Татьяна думала, что несчастней ее нет никого на Земле. Что она никогда не привыкнет к бесконечному недосыпу. Сальным и всегда одинаковым шуточкам бортмехаников. Капризам пассажиров. Придиркам напарницы Кристины… Каково это человеку, сделавшему карьеру в бизнесе, – бесконечно разносить кофе. Познавшей какую-никакую, а славу первой красавицы – терпеть нахальные щипки за бедра. И самое ужасное: кругом сплошные начальники, от той же Кристины до любого самолетного техника, а раньше-то, в родном рекламном агентстве, на нее только Брюс Маккаген, самый главный шеф, и смел прикрикнуть.
Но ничего. В первую неделю ей хотелось умереть. Во вторую – позвонить однокурснику, ставшему психотерапевтом, и попросить, чтоб прописал таблеток от депрессии. А потом потихоньку она начала привыкать. И даже получала от своей новой работы определенный, слегка мазохистский кайф. Было что-то притягательное в ее новом жестком графике… В пробуждениях глубокой ночью и сне урывками в самых неподходящих местах. В постоянном прессинге – и как молодые рекламщики смеют жаловаться, что на них все время давят, попробовали бы стюардессами поработать! Даже странные, немного богохульные мысли Таню посещали: будто ее новая должность – что-то вроде послушания . Сказал же однажды кто-то из святых отцов, что любое испытание, даже тяжкая болезнь или тюрьма, – человеку во благо. И коммунисты нечто подобное говорили: слабые, когда им трудно, киснут. А сильные, наоборот, закаляются духом.
Может автор имела ввиду не только знакомства с богачами.А с звёздами шоубиза.
еще лучше. Забудут, даже не успев траxнуть.
так они же почти все ***.
Я не знаю как сейчас, в мою бытность строго делились внутренние рейсы и международные. Внутренние- это пересменка в гденибудь в Зажопинске, грязный холодный автобус и ты летающая официантка пытающаяся утихомирить сильно датого нефтянника и орущего 3 час ребенка. Если рейс выгодный-откуда нибудь с югов домой прешь на себе фрукы, из тогда советкой Прибалтики шмотки и т.д.
Международные рейсы - с улицы не попасть, биографию просвечивали до седьмого колена. Суточные 21 доллар.По тем временам мегокуруто. Любимая пересменка была в Адене( Южный Йемен)- полтора суток, гостиница фиговая, но на берегу моря. Дешевое золото и ткани, в город выбраться не проблема(хотя не положено было).
С семьей напряженка- редкий муж одобрит постоянное отсутствие жены. В своем экипаже замуж выходить нельзя было.Супругам вместе не разрешалось. Некотрые пары не расписанные поэтому летали. В молодости переносилось легко, к 30 тяжко. В совке это была чуть ли не единственная легальная возможность посмотреть хоть что то за занавесом, а сейчас смысл?
может девушка имела ввиду завести полезные знакомства, а не прыгнуть в койку к олигарху? это ведь разные вещи, а вы уже давайте фантазировать...познакомится, пообщаться с теми людьми, с которыми в реальной жизни небогатой девушке никогда не пересечься. вот у меня подруга подрабатывала официанткой в ресторане и там у нее была постоянная клиентка, которой эта девушка она симпатизировала, и в итоге эта женщина предложила ей работу в банке потом. так что если вы милая, общительная девушка, идите, общайтесь, возможно вы там встретите кого-то кто вам поможет в жизни. все же шансов больше чем продавцом или менеджером в зачуханом офисе.
Какие же селухи и колхозницы в комментариях 😆😆😆