Гость
Статьи
Где работать учителю, …

Где работать учителю, кроме школы

Работаю в школе 1,5 года учителем русского. Работа тяжелая, малооплачиваемая и неблагодарная. Работаю 6 дней в неделю, а в воскресенье пишу планы и проверяю тетради. Свободного времени нет абсолютно, постоянные отчеты, проверки администрации и вечно недовольные родители. Хочу уйти.Подруга предложила работу администратора-консультанта в магазине, но все мои родные в шоке. Как из учителей можно уйти фактически в продавцы?. Но з.п обещают хорошую, вот думаю и не могу принять решение. Что посоветуете?

Гость
84 ответа
Последний — Перейти
Маха
#1

Букварь купить!!

Зззз
#2

Уходите!Говорю как учитель!

Зззз
#3

Я тоже работаю 6 дней в неделю, скажу честно-"задол бало"

Гость
#4

Уходите, говорю как учитель!

Гость
#5

После "Свободного времени нет абсолютно" должно быть двоеточие. Учитель русского языка, блин.

#6

уходите! я тоже преподаватель по диплому, смогла проработать только полтора года в колледже. это такое болото. уж лучше в колл-центре сидеть. сейчас работаю в сфере hr.
помимо учебных заведений можете рассматривать вакансии офис-менеджеров, операторов пк, секретарш, такое... если ин.язык знаете, то зп даже на таких должностях будет норм

Эмилия
#7

Автор, как я Вас понимаю: я тоже педагог. Я бы ушла однозначно. Тоже подумываю о смене работы, но я в провинции, здесь очень туго с этим... С каждым годом все тяжелее и тяжелее, прихожу с работы и дома еще за компьютером документацию делаю...Я советую уходить!

недоумеваю
#8

Моя мама, проработав в школе до 55, закончила курсы преподавателей теории в автошколе. Она вообще в общении очень приятный человек, плюс огромгый учительский опыт. Ученики автошколы слушают ее раскрыв рот. Она очень интересно проводит занятия, много примеров из жизни приводит. Ей самой очень нравится, и ее ученики отлично всегда теорию сдают в гаи.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#9
Гость

После "Свободного времени нет абсолютно" должно быть двоеточие. Учитель русского языка, блин.

ну это смотря как посмотреть)
у многих писателей пунктуация не соответствует правилам рус языка

в данном предложении можно и без двоеточия обойтись, если автор под "нет свободного времени", понимает не отчеты/проверки, а встречи, например, с подругами/мужчинами, книги/кино

Гость
#10

А лет вам сколько?

Санёк
#11
Гость

Работаю в школе 1,5 года учителем русского. Работа тяжелая, малооплачиваемая и неблагодарная. Работаю 6 дней в неделю, а в воскресенье пишу планы и проверяю тетради. Свободного времени нет абсолютно, постоянные отчеты, проверки администрации и вечно недовольные родители. Хочу уйти.Подруга предложила работу администратора-консультанта в магазине, но все мои родные в шоке. Как из учителей можно уйти фактически в продавцы?. Но з.п обещают хорошую, вот думаю и не могу принять решение. Что посоветуете?

Я бы дворником пошёл, если бы там сотку платили) Где больше платят туда и идти, учителем всегда можно будет вернуться. С КРАСИВОГО НАЗВАНИЯ ПРОФЕССИИ СЫТ НЕ БУДЕШЬ)

Гость1
#12

я тоже была учителем. Ушла спустя 6 лет работы и не жалею. Если хотите жить своей жизнью, а не школой - уходите. Вы не представляете, какое счастье я ощутила, что вечерами можно заниматься своими делами и что сб и вс - это реально выходные, а не работа дома по подготовке к той же школе. Если выбирать личную жизнь, то учитель - не та профессия.

Гость
#13

Автор, все педагоги вас поймут. Я тоже работала в школе, 3 года выдержала. До сих пор снятся кошмары. Потом пошла репетитором на вольные хлеба. До 2014 года все было хорошо. Сейчас все репетиторы, даже английского и математики, в панике давно уже. Невозможно заработать на жизнь этим стало, даже в Москве. Потом я сунулась на РКИ, но быстро поняла, что и там спрос упал. Либо идти тестировать таджиков за 40 тыс на выезде (по Москве), либо сидеть без работы и зарплаты.
В общем, я пошла на второе высшее в сфере HR, а пока учусь, устроилась ассистентом к менеджеру по персоналу. Очень сложно все начинать с нуля в 30 лет.

Гость
#14
Гость

После "Свободного времени нет абсолютно" должно быть двоеточие. Учитель русского языка, блин.

Гость

Свободного времени нет абсолютно, постоянные отчеты, проверки администрации и вечно недовольные родители.

Каким образом родители, отчёты и проверки поясняют отсутствие времени? Здесь не нужно двоеточие, идёт перечисление минусов работы.

Гость
#15
Гость

Автор, все педагоги вас поймут. Я тоже работала в школе, 3 года выдержала. До сих пор снятся кошмары. Потом пошла репетитором на вольные хлеба. До 2014 года все было хорошо. Сейчас все репетиторы, даже английского и математики, в панике давно уже. Невозможно заработать на жизнь этим стало, даже в Москве. Потом я сунулась на РКИ, но быстро поняла, что и там спрос упал. Либо идти тестировать таджиков за 40 тыс на выезде (по Москве), либо сидеть без работы и зарплаты. В общем, я пошла на второе высшее в сфере HR, а пока учусь, устроилась ассистентом к менеджеру по персоналу. Очень сложно все начинать с нуля в 30 лет.

А что в 2014 году случилось? Я работаю репетитором английского уже 4-й год, ничего плохого не заметила.зп более чем устраивает.москва.

Гость
#16
Гость

Работаю 6 дней в неделю, а в воскресенье пишу планы и проверяю тетради. Свободного времени нет абсолютно,

В день у Вас не может быть более 6-ти уроков, по факту наверняка не более 3-4-*****. Что мешает писать планы и проверять тетради после уроков и между оными? Кроме того, у Вас практически нет загрузки во время каникул.

Гость
#17
Гость

После "Свободного времени нет абсолютно" должно быть двоеточие. Учитель русского языка, блин.

Совсем не обязательно. Двоеточие тут ставится, если далее идёт объяснение, почему его нет. В данном случае автор просто перечисляет свои жалобы. Стилистически, возможно, и следовало бы поставить двоеточие, но и такое написание не нарушает нормы русского языка и имеет право на существование.

ГостьЯ
#18
Гость

Работаю 6 дней в неделю, а в воскресенье пишу планы и проверяю тетради. Свободного времени нет абсолютно,

В день у Вас не может быть более 6-ти уроков, по факту наверняка не более 3-4-*****. Что мешает писать планы и проверять тетради после уроков и между оными? Кроме того, у Вас практически нет загрузки во время каникул.

Интересно, вот это писал вредный родитель? ну явно не школьный учитель.

Ловец тапок
#19

Извините, что не в тему, но какой же кайф читать посты без ошибок (почти). Это такая редкость на форуме...
А Автору я скажу только одно: бегите из школы!

Гость
#20
ГостьЯ

Интересно, вот это писал вредный родитель? ну явно не школьный учитель.

По существу есть что сказать?
Со своей стороны могу лишь отметить, что мои учителя в своё время сделали достаточно, чтобы ненавидеть и неуважать представителей этой профессии всю оставшуюся жизнь.

Аня
#21
Гость

А что в 2014 году случилось? Я работаю репетитором английского уже 4-й год, ничего плохого не заметила.зп более чем устраивает.москва.

У моего сына репетитор по математике студент 4 курса энергетического института,он сам говорит,что занят под завязку,просим выделить ещё один день ,не может,вся вторая половина дня занята,другого мы не хотим,очень доходчиво все объясняет и берет по-божески,мы тоже в Москве живём и у нас в школе пятидневка,почему вы по субботам работаете?

ГостьЯ
#22
Гость

Интересно, вот это писал вредный родитель? ну явно не школьный учитель.

По существу есть что сказать?
Со своей стороны могу лишь отметить, что мои учителя в своё время сделали достаточно, чтобы ненавидеть и неуважать представителей этой профессии всю оставшуюся жизнь.

Есть. Вы не из этой профессии и тема не для вас.

Гость
#23

ну и я ушла в продавцы из учителей, корона не упала

Гость
#24
Аня

У моего сына репетитор по математике студент 4 курса энергетического института,он сам говорит,что занят под завязку,просим выделить ещё один день ,не может,вся вторая половина дня занята,другого мы не хотим,очень доходчиво все объясняет и берет по-божески,мы тоже в Москве живём и у нас в школе пятидневка,почему вы по субботам работаете?

Это вы мне или автору? Я раьотаю 6 дней тк работа по полдня

Гость
#25
ГостьЯ

Есть. Вы не из этой профессии и тема не для вас.

Значит, сказать нечего.
По существу вопроса: у учителей довольно быстро происходит профессиональная деформация. И даже из тех из них, кто давно из школы ушёл и работает по другой специальности, выпирает учительская сущность. На мой взгляд, Вам противопоказана любая работа с людьми. Ничего личного, выводы исключительно из наблюдения за учителями, в т. ч. бывшими.

ГостьЯ
#26
Гость

Есть. Вы не из этой профессии и тема не для вас.

Значит, сказать нечего.
По существу вопроса: у учителей довольно быстро происходит профессиональная деформация. И даже из тех из них, кто давно из школы ушёл и работает по другой специальности, выпирает учительская сущность. На мой взгляд, Вам противопоказана любая работа с людьми. Ничего личного, выводы исключительно из наблюдения за учителями, в т. ч. бывшими.

А у меня вывод другой - вы - человек с огромными комплексами и негативными настройками, избавляйтесь от них. Если вы уже взрослая - от 25, то это глупо писать "ненавижу и неуважаю людей этой профессии".
А автору по теме я уже отписалась и отчитываться человеку с поврежденной психикой не собираюсь.
Все люди - разные, поймите и повзрослейте уже. Не от профессии это зависит.
А что плохово в учительской сущности - для меня это уважение себя, пробиваемость в сфере работы, хорошие качества общения с людьми, ответственность, доброжелательность, конструктивные решения. Для вас это другое - негатив, который вы впитали из школы, плачевный опыт.

гость
#27

"Работаю в школе 1,5 года учителем русского. Работа тяжелая, малооплачиваемая и неблагодарная."

У нас в городе (областной центр) есть пединститут (сейчас университет).
И ведь каждый год туда идут абитуриенты, НО через год, два в школе остаются процентов 10 - 15%. (хотя из оставшихся в школе преподавать половина мечтает сва.лить куда-нибудь).
Ну вот объясните ЗАЧЕМ туда идете учиться: пять лет учебы ... и дальше "мыкаетесь" и ноете. Ма.зо.хисты что ли ?
Или великое слово " бюджет" - БЕСПЛАТНОЕ образование "сносит" последние остатки разума?

Гость
#28

Это кажется, что провел 5 уроков и можно заниматься подготовкой к следующему дню. На самом деле очень много бумажной работы, учителей загрузили бесполезными отчетами. Чиновникам видно очень нужно создать видимость работы, поэтому каждый день в школу приходят все новые задания и требования. Учителям некогда полноценно заниматься детьми, задуматься над какой-нибудь проблемой, нужно бежать на очередное собрание, писать отчеты и т.д. Советую уходить, учительство - добровольное рабство за малые деньги. В свое время ушла из-за болезни, в этом году решила вернуться, проработала месяц , затем уволила. Стала значительно хуже работать и очень много глупой работы, а на самое важное - не хватает время и сил.

ГостьЯ
#29
гость

"Работаю в школе 1,5 года учителем русского. Работа тяжелая, малооплачиваемая и неблагодарная."

У нас в городе (областной центр) есть пединститут (сейчас университет).
И ведь каждый год туда идут абитуриенты, НО через год, два в школе остаются процентов 10 - 15%. (хотя из оставшихся в школе преподавать половина мечтает сва.лить куда-нибудь).
Ну вот объясните ЗАЧЕМ туда идете учиться: пять лет учебы ... и дальше "мыкаетесь" и ноете. Ма.зо.хисты что ли ?
Или великое слово " бюджет" - БЕСПЛАТНОЕ образование "сносит" последние остатки разума?

Так правду жизни узнаешь, только работая там. Я вот огромный и бесценный опыт получила, ни в одной организации такой не получишь. Гадюшный коллектив, подставы, пожилые учителя всячески упорствуют развитию молодых специалистов, зависть, подставы ит.д. Ну и положительный: умение себя преподнести, не дать в обиду, не быть серой мышью, саморазвитие, участие в конференциях, конкурсах, благодарность детей и родителей, начинаешь разбираться в людях и как "устроен мир".
Но ни одна молодая учительница, идя в школу, не знает одну вещь или не верит в это: если идешь в школу, личная жизнь будет на втором, а то и последнем плане. Этому в университетах не учат.

гость
#30
ГостьЯ

Так правду жизни узнаешь, только работая там. Я вот огромный и бесценный опыт получила, ни в одной организации такой не получишь. Гадюшный коллектив, подставы, пожилые учителя всячески упорствуют развитию молодых специалистов, зависть, подставы ит.д. Ну и положительный: умение себя преподнести, не дать в обиду, не быть серой мышью, саморазвитие, участие в конференциях, конкурсах, благодарность детей и родителей, начинаешь разбираться в людях и как "устроен мир".Но ни одна молодая учительница, идя в школу, не знает одну вещь или не верит в это: если идешь в школу, личная жизнь будет на втором, а то и последнем плане. Этому в университетах не учат.

Так этот процесс идет уже лет 30, если не больше.
И все равно идут на эти "пединститутские грабли".
"Упорству ******* поем мы песни"

ГостьЯ
#31
гость

Так правду жизни узнаешь, только работая там. Я вот огромный и бесценный опыт получила, ни в одной организации такой не получишь. Гадюшный коллектив, подставы, пожилые учителя всячески упорствуют развитию молодых специалистов, зависть, подставы ит.д. Ну и положительный: умение себя преподнести, не дать в обиду, не быть серой мышью, саморазвитие, участие в конференциях, конкурсах, благодарность детей и родителей, начинаешь разбираться в людях и как "устроен мир".Но ни одна молодая учительница, идя в школу, не знает одну вещь или не верит в это: если идешь в школу, личная жизнь будет на втором, а то и последнем плане. Этому в университетах не учат.

Так этот процесс идет уже лет 30, если не больше.
И все равно идут на эти "пединститутские грабли".
"Упорству ******* поем мы песни"

Сами понимаете, учатся люди на своих ошибках...
Да и молодые (те, которые действительно хотят учить) идут не зная этих истин.

Гость
#32

Возможно, стоит менять не профессию, а школу. Но это только если сам процесс преподавания нравится. Когда администрация вменяемая, пожилые коллеги готовы принимать новшества и меняться, зарплату платят не за регалии, а за проделанную работу - это здорово. Работаю в школе с окончания университета, всем довольна. Ни особых бумажек, ни диких проверок. Всё в меру. И зарплата для нашего региона приемлемая. Послушаешь же коллег из других школ, и волосы на голове шевелятся))

ГостьЯ
#33
Гость

Возможно, стоит менять не профессию, а школу. Но это только если сам процесс преподавания нравится. Когда администрация вменяемая, пожилые коллеги готовы принимать новшества и меняться, зарплату платят не за регалии, а за проделанную работу - это здорово. Работаю в школе с окончания университета, всем довольна. Ни особых бумажек, ни диких проверок. Всё в меру. И зарплата для нашего региона приемлемая. Послушаешь же коллег из других школ, и волосы на голове шевелятся))

Вы знаете, вам несусветно повезло. Моя знакомая тоже попала в хорошую школу, где молодым дорога, предлагала к ним перейти, но долго добираться на метро было через всю Москву, так и проработала в своей со всеми "прелестями".

Гость
#34
ГостьЯ

А у меня вывод другой - вы - человек с огромными комплексами и негативными настройками, избавляйтесь от них. Если вы уже взрослая - от 25, то это глупо писать "ненавижу и неуважаю людей этой профессии".

ГостьЯ

А что плохово в учительской сущности - для меня это уважение себя, пробиваемость в сфере работы, хорошие качества общения с людьми, ответственность, доброжелательность, конструктивные решения. Для вас это другое - негатив, который вы впитали из школы, плачевный опыт.

Профессиональная деформация налицо. Настолько привыкли указывать детям, которые не могут Вам ответить, на их мнимую ущербность (и хорошо ещё если не посредством крика, как обычно учителя делают), что никак не можете обойтись без этого и сейчас. Бедные дети, которых Вы учите. И очень можно понятть их "вредных родителей".



ПлохоВо - это очень хорошо для учителя вообще и для учителя русского языка в частности.
Вероятно, именно по причине "конструктивных решений" и прочих "хороших качеств общения с людьми" (интересно, что здесь имелось в виду?) Вы и хотите уйти из школы. Следовало бы порадоваться за Ваших учеников, но ведь на Ваше место придёт нечто аналогичное.

учитель Елена
#35

я по профессии учитель английского и немецкого языков, в 21 год уже начала работать учителем в школе, в это же время параллельно училась дальше, пошла в магистратуру по спец. "Менеджмент в сфере образования", потом пошла в педагогическую докторантуру (это прибалтика),

параллельно много где себя пробовала, сменила кучу должностей, не только в школе, но и была репетитором, секретарем-переводчиком, помощником руководителя, переводчиком, руководителем проектов в учебном центре, методистом, руководителем филиала учебного центра, также, когда начала учиться в докторантуре, преподавала в ВУЗе.
В общем, постоянно себя искала, так как работой в школе не была полностью довольна.

В итоге мне сейчас 30 лет, недавно открыла свой собственный учебный центр и детскую студию. Вот теперь всем довольна)

ГостьЯ
#36
Гость

А у меня вывод другой - вы - человек с огромными комплексами и негативными настройками, избавляйтесь от них. Если вы уже взрослая - от 25, то это глупо писать "ненавижу и неуважаю людей этой профессии".

ГостьЯ

А что плохово в учительской сущности - для меня это уважение себя, пробиваемость в сфере работы, хорошие качества общения с людьми, ответственность, доброжелательность, конструктивные решения. Для вас это другое - негатив, который вы впитали из школы, плачевный опыт.

Профессиональная деформация налицо. Настолько привыкли указывать детям, которые не могут Вам ответить, на их мнимую ущербность (и хорошо ещё если не посредством крика, как обычно учителя делают), что никак не можете обойтись без этого и сейчас. Бедные дети, которых Вы учите. И очень можно понятть их "вредных родителей".



ПлохоВо - это очень хорошо для учителя вообще и для учителя русского языка в частности.
Вероятно, именно по причине "конструктивных решений" и прочих "хороших качеств общения с людьми" (интересно, что здесь имелось в виду?) Вы и хотите уйти из школы. Следовало бы порадоваться за Ваших учеников, но ведь на Ваше место придёт нечто аналогичное.

ПлохоГо, устраивает? Я там уже, слава Богу не работаю. Мне вас жаль...
Вы не зная людей, пишете, что не имеете право. Проверьте голову. Грязь и унижение всех учителей сливайте им в лицо, если хотите, а писать на форуме любая необразованная профурсетка может, считая себя чрезмерно умной. Не отправляй детей своих в школу, учи сама.

ГостьЯ
#37
учитель Елена

я по профессии учитель английского и немецкого языков, в 21 год уже начала работать учителем в школе, в это же время параллельно училась дальше, пошла в магистратуру по спец. "Менеджмент в сфере образования", потом пошла в педагогическую докторантуру (это прибалтика),

параллельно много где себя пробовала, сменила кучу должностей, не только в школе, но и была репетитором, секретарем-переводчиком, помощником руководителя, переводчиком, руководителем проектов в учебном центре, методистом, руководителем филиала учебного центра, также, когда начала учиться в докторантуре, преподавала в ВУЗе.
В общем, постоянно себя искала, так как работой в школе не была полностью довольна.

В итоге мне сейчас 30 лет, недавно открыла свой собственный учебный центр и детскую студию. Вот теперь всем довольна)

Вот вы молодец! и я нашла себя вне школы, но работая для школы-веду проекты по интерактивным учебникам, тоже ин.яз.

Елена
#38
гость

"Работаю в школе 1,5 года учителем русского. Работа тяжелая, малооплачиваемая и неблагодарная." У нас в городе (областной центр) есть пединститут (сейчас университет).И ведь каждый год туда идут абитуриенты, НО через год, два в школе остаются процентов 10 - 15%. (хотя из оставшихся в школе преподавать половина мечтает сва.лить куда-нибудь).Ну вот объясните ЗАЧЕМ туда идете учиться: пять лет учебы ... и дальше "мыкаетесь" и ноете. Ма.зо.хисты что ли ? Или великое слово " бюджет" - БЕСПЛАТНОЕ образование "сносит" последние остатки разума?

а я , представьте, с самого садика мечтала, что вырасту и буду учителем. Росла, кстати, в семье предпринимателей, и родители конечно же были жутко против моего стремления. А я все равно стала учителем, правда сейчас уже открыла свое предприятие)

Елена
#39
ГостьЯ

Вот вы молодец! и я нашла себя вне школы, но работая для школы-веду проекты по интерактивным учебникам, тоже ин.яз.

спасибо большое)
ой, работать с учебниками- это, мне кажется, очень интересно! Я вот сама сейчас свой учебник английского пишу именно под наших латвийских учеников. )

Гость
#40
Гость

А что в 2014 году случилось? Я работаю репетитором английского уже 4-й год, ничего плохого не заметила.зп более чем устраивает.москва.

Невозможно стало нормально прожить на репетиторство.

ГостьЯ
#41
Елена

Вот вы молодец! и я нашла себя вне школы, но работая для школы-веду проекты по интерактивным учебникам, тоже ин.яз.

спасибо большое)
ой, работать с учебниками- это, мне кажется, очень интересно! Я вот сама сейчас свой учебник английского пишу именно под наших латвийских учеников. )

Здорово! удачи Вам в написании!

Та самая
#42

Я преподаватель в колледже, лучшей работы для женщины не представляю. Сложно очень первые годы, потом, когда база создана, вообще замечательно. Да и зарплата, учитывая занятость, для женщины вполне нормальная. По крайней мере, применительно к нашему региону и средней заработной плате в нем.

Гость
#43
Гость

Невозможно стало нормально прожить на репетиторство.

Странно, у меня таких проблем нет.а почему у вас так?

Гость
#44
ГостьЯ

Вы знаете, вам несусветно повезло. Моя знакомая тоже попала в хорошую школу, где молодым дорога, предлагала к ним перейти, но долго добираться на метро было через всю Москву, так и проработала в своей со всеми "прелестями".

Значит её всё устраивало.

Мэл
#46
Гость

В день у Вас не может быть более 6-ти уроков, по факту наверняка не более 3-4-*****. Что мешает писать планы и проверять тетради после уроков и между оными? Кроме того, у Вас практически нет загрузки во время каникул.

Ахаха, посмеялась от души))

Маруська
#47
Гость

Возможно, стоит менять не профессию, а школу. Но это только если сам процесс преподавания нравится. Когда администрация вменяемая, пожилые коллеги готовы принимать новшества и меняться, зарплату платят не за регалии, а за проделанную работу - это здорово. Работаю в школе с окончания университета, всем довольна. Ни особых бумажек, ни диких проверок. Всё в меру. И зарплата для нашего региона приемлемая. Послушаешь же коллег из других школ, и волосы на голове шевелятся))

+100. Автор, вы себе работу консультанта представляете? Это здесь вы в классе королева и "на вы". Там вас до 50 будут звать "эй, девушка". Отпуск 2 недели, а не 2 месяца и не факт, что летом. На ногах не до 2-3 часов, а 8-12 часов в день. Из карьеры - "старший консультант" - всё то же самое+отчеты+ответственность и штрафы за плохие продажи. Преимущества профессии учителя понимаешь, когда уходишь из школы. Сама ушла, проработав 8 лет. Не жалею, так как уходила, когда копеечную з/п платили с задержкой 3-4 месяца, а на категорию сдать фактически невозможно. Сейчас разница в оплате у учителей, проработавших лет 10 с начинающими - раза в 2-3 из-за стажа, категорий и пр. Единственной причиной можно ставить - органическая нелюбовь к детям. Если вы с ними ладите, не дурите - оставайтесь в школе.

Светлана
#48

Можно корректором, в журналистику, делопроизводителем, но ни в магазин, будете там с девочками из училищ работать

Гость
#49
гость

Так этот процесс идет уже лет 30, если не больше.
И все равно идут на эти "пединститутские грабли".
"Упорству ******* поем мы песни"

Из множества тех кто идут на "пединститутские грабли" возможно есть и тот кто станет хорошим учителем.

Гость
#50
Гость

В день у Вас не может быть более 6-ти уроков, по факту наверняка не более 3-4-*****. Что мешает писать планы и проверять тетради после уроков и между оными? Кроме того, у Вас практически нет загрузки во время каникул.

Зачем Вы даёте автору советы как что делать,если не знакомы со спецификой работы в современной школе.Сразу видно что Вы не учитель.