Гость
Статьи
Что делать с …

Что делать с профессией?

Работаю юристом в Москве. На данный момент моя зарплата - 45 тысяч рублей. Как думаете, что делать дальше? Бросать профессию пока не поздно? Время идет, а денег - нету. Или работать и пытаться вылезти? Мне 26 лет уже, время поджимает.

Гость
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

для юриста это не возраст. вы еще слишком юны.

Гость
#2

Вроде квалифицированный труд, а з/п как у ресепшионистки

Гость
#3

Такие зарплаты бывают на стартовых позициях, либо у клерков. Деньги в Москве есть.

#4
Гость

Работаю юристом в Москве. На данный момент моя зарплата - 45 тысяч рублей. Как думаете, что делать дальше? Бросать профессию пока не поздно? Время идет, а денег - нету. Или работать и пытаться вылезти? Мне 26 лет уже, время поджимает.

Хорошо, бросили вы свою профессию, а дальше что? Когти с ресничками наращивать?

Гость
#5

у вас одна из самых разносторонних профессий! Надоела одна сфера, можно уйти в другую. Я уж про подработки и частные консультации молчу. Да еще и в Москве. Ну сидите дома варежки вяжите.

Гость
#6

Конечно, бросайте. Идите сразу в министры или в топ-менеджеры газпрома, там зарплаты побольше

Гость
#7
Гость

Вроде квалифицированный труд, а з/п как у ресепшионистки

Вакансий в Москве мало, плюс у меня языка нету.

И я такая
#8

Время поджимает к чему?

Гость
#9
Гость

Вакансий в Москве мало, плюс у меня языка нету.

Вакансий как на госухе, так и в народном хозяйстве предостаточно. Зачем Вам язык? Савиньи в оригинале читать? Нужны деньги - идите в арбитражный процесс)))

Гость
#10

Бросайте и идите продавщицей за 20 тыс! Жизнь удастся. Или идите учиться, к 30+ закончите, будете безопытным но уже не очень молодым специалистом соревноваться с 21-летками

Гость
#11
И я такая

Время поджимает к чему?

К самореализации в финансовом плане. Сейчас нету ни квартиры, ни машины - нихуа

И я такая
#12

Рост зарплаты возможен с карьерным ростом. У вас с этим как? Подработка тоже вариант. Искать надо.

Гость
#13