Гость
Статьи
Изменить жизнь

Изменить жизнь

Не секрет, что работа не радует многих, но деньги нужны, поэтому продолжаем тянуть лямку. В процессе кажется, что один день похож на предыдущий, ты в матрице, и как будто спишь. Даже, если на работе вечный аврал и ты бегаешь с вытаращенными глазами, все равно создается ощущение коматоза. И лишь иногда, как бы проснувшись, думаешь, а может ли быть иначе. Волевой человек скажет да, но тут же осечется, эта работа все, что я умею. Как же мне зарабатывать, мечты мечтами, а есть то надо.
И здесь встает вопрос, если и начинать заново, то на кого пойти переучиваться? И желательно, чтобы обучение тоже оплачивалось.
Собственно вопрос, ваша работа мечты, чем бы вы в идеале мечтали зарабатывать и на кого бы пошли переучиваться?

43 ответа
Последний — Перейти
#1

Я сейчас учусь на компьютерного специалиста.
Но уверен, что примут только в макдональдсе: рынок такой рынок.

#2

у меня работа уже более 3-х лет монотонная и такая же будет еще +++ лет.
С одной стороны монотонность угнетает. Ты приходишь, делаешь из дня в день одно и тоже, ничего не меняется. Порой приходит ощущение что всё это бессмысленно и думаешь о смене работы.

Хорошо, смена, а на что? На тоже самое или учить новое. И вот тут облом.
Учить новое - лень, а тоже самое - смысл менять?

А потом думаешь о плюсах рутины. Всё таки уже есть определённый график, когда кофе попить, когда что-то почитать, когда написать и т.д. Всё уложенно/устаканенно. Нету стрессов, нету дедлайнов, всё ровно всегда.

И вот так уже 3 года я маюсь. И всё больше прихожу к выводу что так и дальше работать буду.

p.s. Я работаю на заводе "Северсталь" в отделе бугалтерии. Веду учёты.

#3
Мария Покровская ♣️

у меня работа уже более 3-х лет монотонная и такая же будет еще +++ лет.
С одной стороны монотонность угнетает. Ты приходишь, делаешь из дня в день одно и тоже, ничего не меняется. Порой приходит ощущение что всё это бессмысленно и думаешь о смене работы.