Гость
Статьи
Мама требует деньги за …

Мама требует деньги за квартиру часть

Здравствуйте, рассудите, пожалуйста, со стороны, я учусь на очном на бюджете на 1 курсе ещё, не работаю, но имею небольшую пенсию по потере кормильца в месяц, если учусь на очном бюджете. Мама …

Аня
96 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Аня
#51
Гость

Как-то много. Вы видели квитанции? Какая квартира и где? У моих родителей за трешку не больше 5 тыс выходит.

Одно жкх 6, плюс вода свет и тд

Гость
#52
Гость

Все реально, я так жила на 5 тыс 15 лет назад. На нынешние деньги примерно как у автора. И у меня тоже родители еще за коммуналку требовали треть, и сами конечно ни копейки не давали. Ну я выжила) и до конца своих дней я буду об этом помнить.

15 лет назад мы жили вдвоем с ребенком на 8 тысяч. Тогда были совсем другие цены. И 5 тогдашних- это примерно 15 теперешних, на 15 выжить можно, хоть и экономно.
Вы не берите официальную инфляцию, а посмотрите, на сколько на самом деле выросли цены.

Гость
#53
Гость

15 лет назад мы жили вдвоем с ребенком на 8 тысяч. Тогда были совсем другие цены. И 5 тогдашних- это примерно 15 теперешних, на 15 выжить можно, хоть и экономно.
Вы не берите официальную инфляцию, а посмотрите, на сколько на самом деле выросли цены.

У меня чеки остались некоторые примерно с тех лет. Цены выросли ровно в 2 раза. Ну, во всяком случае, на еду.

Гость
#54
Аня

Как в дальнейшем сложились отношения между вами и родителями? Общаетесь ли сейчас? Переехали? Расскажите, пожалуйста. И на каком основании именно вас просили с этих малых денег отдавать ещё и за кв?

Это было в мои 16. Переехала я в 18 - к парню. Прямо скажем, сбежала, роняя тапки. Какое-то время не общались. Потом начали. Сейчас общаемся нормально, но материальные вопросы старательно обходим. Родители оба на пенсии, минималка. Я готова помогать советами, привезти-отвезти, какие-то мелочи, но ни копейки не даю, это вопрос принципа.