Гость
Статьи
Сходила в салон-нет …

Сходила в салон-нет денег на еду!

Всем привет, я студентка учусьв Питере. Родители высылают каждый месяц деньги (20 тысяч). Потратила деньги на ногти (10 тысяч), ресницы (3 тысячи), и брови (1500) и решила заказать роллы (3 тысячи) и на месяц у меня осталось всего 2500...Я объяснила родителям что у меня почти нет денег но они отказываются высылать еще и орут что я такая сякая потратила все деньги на фигню и теперь буду есть каши до конца месяца! Что мне делать? работать не могу, много учебы #траты #деньги #родители

Мария
48 ответов
Последний — Перейти
Глэдис
#1

Ну таки жри каши до конца месяца, или иди в эскорт.

Яна
#2

"Сходила в салон-нет денег на еду!"

зато из за отсутвия еды- быстро похудеешь. итог-красивая и худая)

Гость
#9

можно ходить в салон питаться, раз у них маникюр по 10 ке

Виноградинка
#10

А почему ногти такие дорогие? Там аппликация из алмазов?
На брови 1500 тоже слишком дорого, хотя конечно смотря что делали.
Надеюсь, не делали брови как толстую колбасу?)

Гость
#12
Виноградинка

А почему ногти такие дорогие? Там аппликация из алмазов?
На брови 1500 тоже слишком дорого, хотя конечно смотря что делали.
Надеюсь, не делали брови как толстую колбасу?)

ну, вообще долговременная укладка и окрашивание от 2000 р.

Гость
#14
Гость

«Если Россия вторгнется на Украину, ответ Запада должен развиваться по экономическим, дипломатическим и военным направлениям, включая сокращение доступа Москвы к международным финансам, использование стратегических запасов нефти для снижения спроса на российские энергоносители и разрешение на поставки западных вооружений Киеву»

брось ты. не смеши людей. все по плану идет, хозяева скомандовали, управляющие выполняют. холопы потом поминки по своим справят. к весне закончится. и всем хорошо. сплошная развлекуха.

Мария
#16
Гость

Жри свои ногти, ресницы и брови😀😀😀

почему вы такая злая

Мария
#17
Виноградинка

А почему ногти такие дорогие? Там аппликация из алмазов?