Гость
Статьи
Деньги достаются …

Деньги достаются только тяжким трудом, устала

В то время, как многие знакомые удачно получают наследства, их содержит богатенький муж, ценят родители,на работе продвигают за месяц. Кто-то работает на дому и с курортов не вылезают. Я же вечно работаю в ужасном графике пятидневка, тащусь и в холод и дожди, получаю мозговыносы и т.д, при этом не накопила даже на машину, не говоря о квартире. В отпуска не езжу 5 лет, да и нет сил куда-то ездить, тк в отпуск хочется банально полежать без сил, а не тратить 2 несчастные недели на поездки. Перебрала все варианты, что я недостаточно активна, ленива, не так красива. Но вот кругом у всех все легко, даже некрасавиц, и квартиры сыпятся, и удачные предложения по работе, знакомая сидела пол- года на шее мужа, выучилась на визаж и сейчас зарабатывает в 3 раза выше меня уже через пол месяца. Я так устала, что ко мне не идут хорошие деньги , у кого также?

Автор
141 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня всю жизнь так. Никаких знакомых с наследством и богатыми мужьями нет, так что завидовать некому.

Гость
#2

Ой ..ну , прям ; всем " легко ", а Вам одной " тяжкий крест "))
Руки -ноги есть , интернет , время на форуме писать ..
Пишите есчо ))

Гость
#3

У меня так же,я работаю почтальон за 15к график 6/1,мне приходится в дожди и морозы разносить почту!

Гость
#4
Гость

У меня всю жизнь так. Никаких знакомых с наследством и богатыми мужьями нет, так что завидовать некому.

Печально, но факт. Я по соцсетям мониторю. Конечно много тех, кто остался на уровне пост совка и работает на обычных работах, но многим свезло просто в нужное время в нужном месте получить знакомство или блат, одна знакомая из богатой сети живет со спортсменом в столице, ведёт соцсети, там квартира у нее как целый дворец. Внешне обычная , даже губы не накачаны, но всю жизнь ей попадались богатые мужики, которые содержали, и возили по заграницам

Пух
#5

у всех, чужая жизнь всегда розово-голубая.