Завалила экзамен...реву не могу остановиться...
Учусь на 4ом курсе очно. Сегодня завалила экзамен по криминалистике. Верней он предлагал тройку но я отказалась. Учусь хорошо, ни одной тройки... последний раз проваливала экзамен на 1ом курсе и то это связано со спецификой препода...он кореец...неадекватный немного... вобщем суть не в этом. Я не могу прийти в себя, оценку получила несправедливо...я то может и не знаю предмет больше чем на тройку,но почему тогда люди которые отвечали на том же уровне что и я понаполучали 4ки? целый день реву,не могу остановиться, надо учить другие предметы, через 3 дня следущий экзамен, а меня так подорвала сегодняшняя несдача, что я не могу сосредоточиться на новом предмете... Даже то что у меня ребенку год не помогло мне сегодня (я сообщила об этом преподу).. а говорят что преподы тоже люди... и еще говорят что мол первые 2 курса студент работает на зачетку а потом наоборот...это тоже оказаось неправда... вобщем жить не хочется после всего этого.. я понимаю что комуто моя проблема покажется глупой, но для меня это действительно трагедия... Сидела 4 дня с 7 утра до часу ночи, читала-учила, ребенка вниманием обделяла.. а в итоге... пойду повешусь.
автор
Мудрость форума: Психология
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 359 ответов
- Жизнь после развода12 070 ответов
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 805 ответов
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 698 ответов
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 747 ответов
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 503 ответа
- Вранье без причины41 954 ответа
- Как пережить смерть любимого мужа?50 489 ответов
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 315 ответов
- Удача или усилия?91 829 ответов
181 ответ
Последний —
Перейти
мудрый Каа автору
10.06.2008 13:28:12 | автор