Завалила экзамен...реву не могу остановиться...
Учусь на 4ом курсе очно. Сегодня завалила экзамен по криминалистике. Верней он предлагал тройку но я отказалась. Учусь хорошо, ни одной тройки... последний раз проваливала экзамен на 1ом курсе и то это связано со спецификой препода...он кореец...неадекватный немного... вобщем суть не в этом. Я не могу прийти в себя, оценку получила несправедливо...я то может и не знаю предмет больше чем на тройку,но почему тогда люди которые отвечали на том же уровне что и я понаполучали 4ки? целый день реву,не могу остановиться, надо учить другие предметы, через 3 дня следущий экзамен, а меня так подорвала сегодняшняя несдача, что я не могу сосредоточиться на новом предмете... Даже то что у меня ребенку год не помогло мне сегодня (я сообщила об этом преподу).. а говорят что преподы тоже люди... и еще говорят что мол первые 2 курса студент работает на зачетку а потом наоборот...это тоже оказаось неправда... вобщем жить не хочется после всего этого.. я понимаю что комуто моя проблема покажется глупой, но для меня это действительно трагедия... Сидела 4 дня с 7 утра до часу ночи, читала-учила, ребенка вниманием обделяла.. а в итоге... пойду повешусь.
автор
Мудрость форума: Психология
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 359 ответов
- Жизнь после развода12 070 ответов
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 805 ответов
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 698 ответов
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 747 ответов
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 503 ответа
- Вранье без причины41 954 ответа
- Как пережить смерть любимого мужа?50 489 ответов
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 315 ответов
- Удача или усилия?91 829 ответов
181 ответ
Последний —
Перейти
мудрый Каа автору
10.06.2008 13:28:12 | автор
71, дело в том что я выучила ВСЁ что было в цчебнике... а он старый хрыч (извиняюсь за выражения) спрашивает то как оно на практике. А Я ОТКУДА ЗНАЮ??? я вобщето еще не закончила учёбу, следователем не работала...
......................
Продолжу. А почему взяли этого МЧ? Он проходил практики и прокуратуре (в трёх), и в суде (оттуда отличные отзывы), свободно владеет английским, удовлетворительно немецким. Прошёл 5 туров отбора!
71, дело в том что я выучила ВСЁ что было в цчебнике... а он старый хрыч (извиняюсь за выражения) спрашивает то как оно на практике. А Я ОТКУДА ЗНАЮ??? я вобщето еще не закончила учёбу, следователем не работала...
......................
Продолжу. А почему взяли этого МЧ? Он проходил практики и прокуратуре (в трёх), и в суде (оттуда отличные отзывы), свободно владеет английским, удовлетворительно немецким. Прошёл 5 туров отбора!
Гость
Ква,абсолютно согласна.Я б тоже такого сотрудника в своей фирме видеть бы не хотела.Пусть бы у неё хоть все 5-ки будут.
И за справки заплачено)
И за справки заплачено)
Ква
100, чую, бесполезно с Вами говорить и объяснять. Вы еще маленькая. Опять о васях и опилках... На себя смотреть нужно. Удачи.
автор
100, Знаний
Ква
Автор, чую, бесполезно Вам что-то объяснять. Маленькая еще. Опять о васях и опилках... На себя в первую очередь надо ориентироваться. Удачи.
Гость
Ну вот.полюбуйтесь!
Пост автора ╧100.
Бесперспективняк и бесполезняк такой что-либо пытиться обьяснить.
Всё равно своё толдычит.
Пост автора ╧100.
Бесперспективняк и бесполезняк такой что-либо пытиться обьяснить.
Всё равно своё толдычит.
Ква
106, +1. Вы повторили мои мысли )) Прошу прощения за дублирование постов 103 и 105. Думала, не отправилось с первого раза
ПиськО
а помоему у автора самая большая проблема - лишиться степендии, а не то что вы пытаетесь объяснить...я понимаю вас автор....
Ква
108, НИКТО не должен заботиться о вашей стипендии, за исключением Вас. Тем более, что автор сама признает, что знания на 3.
Садистка
автор, а что у вас в голове? Мы не уверены...))))
ПиськО
╧ 109 видимо вы не сталкивались с тем, когда вам занижают не справедливо..рада за вас...
автор заботиться о своей степендии, поэтому и отказалась от тройки..
автор заботиться о своей степендии, поэтому и отказалась от тройки..
автор
108, да, лишение стипендии наверно сдесь превалирует... наверно если б я училась на платном я б не парилась...
автор
110, у меня мозги в голове!
мудрый Каа всем
Всем, спасибо. Автор учла свои ошибки, шире стала смотреть на мир. И главное, перестала плакать. :)))
Словом, общественная психотерапия прошла успешно. С чем ВСЕХ присутствующих и поздравляю.
Словом, общественная психотерапия прошла успешно. С чем ВСЕХ присутствующих и поздравляю.
автор
ПиськО, хоть один нашелся кто меня понимает...
автор
114 :) вы хотите закрыть тему? :)
ПиськО
да я просто проходила такое давно в школе , когда занижают оценки, сейчас отношусь проще, главное знания, и то что мне интересно....не знаю по каким критериям преподаватели выбирают над кем поиздеваться...=(
Мадам Овечкинс
Автор, это такая ерунда, зато у вас семья, ребенок, все ведь хорошо! Кому потом нужны будут ваши пятерки, получите диплом и не откроете его ни разу. Не портьте нервы из-за таких мелочей, просто подумайте, как бы были счастливы оказаться на вашем месте другие люди, у которых сейчас действительно большие проблемы в жизни.
Гость
а о чём ещё говорить?
всё ясно.
с вами скучно и не интересно.
всё ясно.
с вами скучно и не интересно.
ПиськО
119, скучно и неинтересно? проходите мимо...нам не интересно что вам скучно!
Ква
117, читайте внимательно и улавливаейте смысл. Оценка предлагалась по справделивости. Автор это признает, но не понимает, бедняжка, почему у других 4, а у нее 3.
автор
119, а с вами весело и офигеть как интересно!
Эксперты Woman.ru
-
Елизавета ПолетПсихолог4 887 -
Золотых Вера ВладимировнаПсихолог199 ответов -
Абрамов СергейПсихолог314 ответов -
Светлана ТатьяненкоПсихолог16 ответов -
Екатерина МетляеваПсихолог111 ответов -
Кулик Елена БорисовнаСемейный психолог10 ответов -
Владислав ПоляковКоуч индивидуального...36 ответов -
Сергей ГубановПсихолог23 ответа -
Виктория ТолкачеваПсихолог1 ответ -
Садовников ЭрнестПсихолог....1 031
автор
121, тогда получается что у других несправедливые оценки
Ква
***, Автор, я уже сомневаюсь в Вашей адекватности. Как помешанная: "а вот у других, а вот у других". Всё, харэ. Оставайтесь беседовать с ПиськО на пару
ПиськО
Ква, все я уловила....но я все равно на стороне автора, да и автор все прекрасно понимает, но нужно получить 4 ку, для того чтоб получать степендию....
очень часто наблюдаю в университете, когда несправедливо оценки получают, когда девушки приходят первый раз в универ на сессию....у кого то скатывают ...и 4 ки получают...а кто то сидит дома , учит вечерами, париться..и получает три..хоть и может справедливую....но раз 4 ка так нужна, то придеться пересдавать
очень часто наблюдаю в университете, когда несправедливо оценки получают, когда девушки приходят первый раз в универ на сессию....у кого то скатывают ...и 4 ки получают...а кто то сидит дома , учит вечерами, париться..и получает три..хоть и может справедливую....но раз 4 ка так нужна, то придеться пересдавать
Гость
Ояебу! Автор! Каждый экзамен такая шняга, какая-нибудь овечка воет: "Ну постааавьте мне....", нихрена не зная по предмету и умудряется получать нормальные оценки. Если бы я каждый экзамен из-за этого расстраивалась, убилась бы об стену. Просто я знаю, кто на самом деле "идиёт" и плевать на всё!
Мадам Овечкинс
Автор, никогда не надо смотреть на других, вы отвечаете только за себя, что происходит у них это их проблемы. Откуда вы знаете, может они по блату этот экзамен сдавали, или может профессору не понравилось ваше поведение на какой-то из лекций, или он принципиально блондинкам хорошие оценки не ставит. Тем более говорите, что были не готовы к экзамену.
ПиськО
да автор...да забудьте вы уже...попроще надо...ну и везет кому то , а вам нет ...ну и ладно...готовьтесь к след экзамену, это сейчас важнее..
Мадам Овечкинс
125, чтобы получить четверку, надо сначала ответить на четверку. А кто сколько учит, зависит от способностей, это не показатель, главное это то, что вам есть сказать на экзамене.
ПиськО
да согласна, чтоб списать просто да и еще сдать на 4...это надо большими способностями обладать =) я уже на это не обращаю внимания..как уже отписалась, главное мои знания...и готовлюсь хорошо только по тем предметам, кот мне интересны..
автор
127!!!! Я БЫЛА ГОТОВА!!!!
автор
и кстати я не гвоорила "ну постааавьте мне 4". я попросила его вытащить еще один билет и попробовать улучшить оценку. вытащила,рассказала (без подготовки), и всё равно ему не понравилось
Гость
ПиськО, Вы правы! Нам никогда не ставили несправедливых оценок, а начальник всегда оценивает наши заслуги по достоинству и начисляет соответствующую зарплату! Мы все живем в идеальном мире, и именно по этой причине не можем понять истерик автора :)))))
Мадам Овечкинс
Автор, ну а чем он тогда мотивировал? Вы уверены, что ответили хорошо? Я бы спросила, какие важные моменты я упустила в ответе.
Мадам Овечкинс
У вас точно не было с ним личных конфликтов?
ПиськО
133, ой ой ..какие мы злые....я щас расплачусь от вашего непонимания..хнык хнык....
автор
134, ну просто я рассказала всё что было в учебнике (еще раз повторяюсь), но ему этого мало, верней не то чтобы мало, просто это не то что он хотел бы услышать при ответе на данный вопрос...
автор
135, конфликтов не было...
Мадам Овечкинс
а что он, на консультациях не говорил ничего, что надо пользоваться дополнительной литературой? Обычно преподаватели дают список учебников и отмечают наиболее важные, по ним и надо готовиться. Или возможен еще вариант - что вы не уловили какую-то важную суть в теме, которую рассказывали, лили воду, а ему важно было, чтобы вы правильно выразили какую-то основную мысль.
Гость
тупость какая, ты стопудово пересдашь этот предмет на четыре-на след пересдаче обычно проще. и вообще хватит тупить автор, некоторые и на тройки учатся и не чувствуют себя ущербными. Лучше по-быстрому сдать все и отдыхать лето, чем ныть и заваливать все остальное . получила бы трояк и нервы не портила, а то свихнешься совсем и твой диплом тебя радовать не будет
ПиськО
выход только один - готовиться и пересдавать!
автор
139, он как раз и говорит что в учебниках одна вода, и что типа там ниче хорошего не написано... ну и что мне в таком случае делать...
автор
141, просто ладно б я не готовилась, пришла нифига не зная... можно было бы говорить что мол "ну ниче, потом подготовлюсь и приду сдам"... так тут ведь я готовилась, вроде думала что сдам нормально, минимум на 4... и тут такое... просто лучше чем я была готова сегодня я уже не буду... и как готовиться фиг его знает
Мадам Овечкинс
142, да, тяжелый случай, значит он принципиальный. А где написано? У него и спросите. Просто есть большая вероятность, что на пересдаче он вообще никому выше тройки не ставит, и тогда стоит ли тратить время и нервы ради одного шанса из ста?
Гость
ну тогда наверное выход 1-камень на шею и в воду.
Мадам Овечкинс
Пообщайтесь с "опытными" товарищами, которые ему уже что-нибудь сдавали, наверняка вам посоветуют стратегию и тактику поведения с ним, или конкретные учебники.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Автор, не расстраивайтесь, я прекрасно Вас понимаю, т.к. сама училась и воспитывала младенца. Знаю ...прошла..и несправедливость преподов, ставящих оценки и по симпатии , и по настроению.
А на дур местных не обращайте внимание, им же реализоваться надо хоть КАК-НИБУДЬ на этом форуме.
А на дур местных не обращайте внимание, им же реализоваться надо хоть КАК-НИБУДЬ на этом форуме.
Лена
Автор - порыдайте, еще раз порыдайте, выпейте вина ( или успокоительного), ложитесь спать - завтра проспитесь - полегчяет.
Сходите в церковь завтра - простите вашего препода за то что он .........
простите себ яза то что вы..........
Простоте мир, за то что он не совершенен.
Сходите в церковь завтра - простите вашего препода за то что он .........
простите себ яза то что вы..........
Простоте мир, за то что он не совершенен.
Lucy
Ну, бывает, конечно, даже такая мелочь как оценка выводит из равновесия. У меня разок тоже так было, правда, на 1 курсе. Тоже рыдала, страдала, тоже стипендию хотела. Но потом пересдала и успокоилась. И у вас все получится. Вы только успокойтесь, подумайте когда сможете все повторить и еще раз придти и сдать. А про ребенка зря сказали преподу. Это по-разному действует. Я сама преподаватель. Так ведь как сессия, у всех поголовно беременность, выкидыши, умерли родственники, все только что из больницы (буквально сбежали от врача на часок экзамен сдать). Я сначала студентам верила, жалела, а потом послушала, как другие студенты рассказывают, что эти дамы так уже которую сессию сдают, то верить перестала. Иногда по человеку сразу видно, что ему плохо, а так ...
Гость
Автор, понимаю Вас как никто другой. Очень понимаю! К сожалению, пару месяцев назад я столкнулась с преподавательским произволом еще похлеще, чем Вы. Все 5 курсов училась очень хорошо, 2 госа сдала на 4 и 5. Оставался последний (!) 3 гос....Сидела днями и ночами безвылазно..Ответила все без проблем, оценивала свой ответ на твердую 4, тем более, как все кричат, обычный экзамен и гос -это две большие разницы, на последнем отношение намного лояльнее! Уже чуть ли не праздновать начала...И вот...объявляют результаты - 2. Вы представляете?! И таких как я еще десяток оказалось - это из группы в 20 с небольшим человек! Поставили 2 даже отличнику! Честно говоря, все подумали сначала, что это первоапрельская шутка, т.к. сей факт имел место 1 апреля, ан нет....И что нам теперь всем делать??? Я молчу, какой это отпечаток оставило на моей работе, а самое главное что тот сильный стресс очень подорвал мое здоровье - и психическое и физическое тоже, на фоне стресса заболела чем-то, что в больнице 2 недели под капельницами лежала и до сих пор не вылечилась ((( Запомнила на всю жизнь эти ехидные рожи из ГЭК, которые ликовали при зачитывании двоек, пусть подавятся ими!
Следующая тема
Предыдущая тема