Гость
Статьи
Устала от однообразия …

Устала от однообразия и от учёбы:((

Здравствуйте! Мне 19. Последнее время у меня началась какя-то депрессия, всё надоело! Я думаю, это связано с учёбой. Весь 11 класс я готовилась к поступлению в серьёзный ВУЗ, который выбрала сама (не родители),родители только помогли найти репетиторов. Очень был у меня сильный стресс, было очень тяжело,я похудела на 5 кг. Поступила, была очень счастлива, тем более,что поступила на бюджет(и без всякого блата). Сейчс я на 3 курсе, но учиться очень сложно. Я сразу была готова к тому, что отличницей,как в школе, я вряд ли буду,поэтому училась и учусь, подходя к учёбе ответственно, но без фанатизма, на пятёрки не тянусь, но учусь на 4/5 обычно.Нагрузка у нас очень большая.Еслю сплю 6 часов в сутки,то это уже праздник! Учёба почти каждый день с 9 до 16.00 или 17.30((( Прихожу домой уставшая (благо, я ещё живу недалеко),поужинаю, потом за уроки, а сил-то уже нет((Спать в 2-3 ночи обычно. Сессия -это вообще ужас!Очень сильно выматывает,объёмы информации учить нужно огромные!Ни на спорт, ни на что другое времени не остаётся, МЧ тоже нет, хотя объективно я симпатичная, умная девушка, из хорошей семьи, вообще я рак по гороскопу,типичный представитель...(это для того,чтобы понять мой характер))))и не только у меня такая ситуация, у нас коллектив женский,знакомиться особо негде,в клубах бываю редко, но там МЧ нормальных редко встретишь=(Но даже не в МЧ дело, а в усталости от учёбы.Вот уже 4 год в каком-то постоянном напряжении=(Вот опять все выходные дома просижу (у меня доклад по философии по книжки в 300стр+другие задания).вообще я понимаю, что образование я получаю хорошее, всегда к этому стремилась.Понимаю, что это надо мне и надо только потерпеть, но устала от однообразия((((

Девушка
42 ответа
Последний — Перейти
Лиза
#1

Ну ничего, девушка, потерпите немного, в Новый год отдохнете.

Лиза
#2