Гость
Статьи
Ищу тех, кто работает …

Ищу тех, кто работает или работал в зоомагазине.

Я планирую открывать зоомагазин. Сама по образованию бухгалтер, в зоомагазине никогда не работала. Начиталась теории в интернете, но хотелось бы поговорить с теми кто знает материал изнутри. Помогите начинающему))

лонти
60 ответов
Последний — Перейти
Анна
#1

я тоже хочу и мне подскажите

Cтрасти-мордасти
#2

я думала вы хотите спросить куда девают зверюшек когда они выросли, а их никто не купил

мангуст
#3

я думаю , что прежде всего найдите хорошего ветеринара , чтоб звери не подохли . Выучите условия содержания разных животных . Будете иметь успех , если у вас будут разные животные , а не только кошки и собаки . А вообще то , поработайте просто в успешном магазине , узнайте кто поставщики и пр.

лонти
#4

Я пробовала устроиться в зоомагазин, но не получилось. У нас не очень большой город, таких магазинов немного. Просто вакансий нет. Поэтому и ищу человека, который уже имеет такой опыт.

М
#5

3, в зоомагазинах не всегда продаются животные, чаще корма для них, одежда, игрушки, ср-ва ухода, всякие наполнители для туалета и иногда бывает аптека при магазине.Бывает и ветеринар есть, который консультирует владельцев по различным вопросам и ведет прием

Не ангел
#6

автор, я б сразу съездила в ветбольницу и нашла там консультанта-партнера (вероятно за з/п или сделать договор на консультации), чтобы можно было в любой момент консультацию по телефону подробную получить. В том числе и по кормам всяким, кстати.

Не ангел
#7

Кстати, хороший вопрос 2 - вы как про него думаете?

лонти
#8

Не ангел, спасибо, дельный совет.

Про вопрос 2 я не думаю, я не буду на первых порах торговать животными. Это будет магазин "все для животных", ассортимент как М написала.

лонти
#9

А вообще я бы хотела открыть рядом с магазином что-то вроде приюта для брошенных животных, там и непроданным место найдется.

Маринко
#10