Гость
Статьи
трясутся руки

трясутся руки

Люди а у кого такое было, что когда вы нервничаете, начинают сильно трястись руки? может от этого таблетки есть? просто я даже не могу пойти с мужчиной в кофе вроде все хорошо ну видно волнуюсь, и не могу держать дажи вилку стыдно аж((((((
Лера
2 769 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Медсестра
Я стараюсь не зацикливаться на том, что может возникнуть тряска. Когда долго с этим живешь, то стараешься приспосабливаться. Мой мозг подсознательно отключается от этих дум, когда я не нахожусь в данной ситуации. Спрашивали, как это мешает в работе. Я работаю в процедурном и прививочом кабинете с детьми, и это вам не просто вилку в руке держать, набрать из ампулы лекарство, сделать инъекцию или попасть в вену работа, требующая точности. Работаю на этой должности 2 года, перешла с работы на компьторе, потому что заработок был выше и в душе всегда есть надежда , что смогу справиться с этим. Пару раз было, что сильно тряслись руки, бывает,что слегка потряхивает,но в целом с работой хорошо справляюсь. Бывает так, что чувствую, может возникнуть страх, стараюсь мысль эту отогнать и не тормозясь в движениях, энергично, разговаривая с человеком, сделать свою работу. А вообще руки могут затрястись у меня в любой ситуации, связанной с волнением или когда начинаю сама об этом думать. За столом стараюсь не говорить тостов или очень кратко, а так ,когда ты бокал поднимаешь, никто и не смотрит. Стараюсь не рассказывать длинных историй, потому что иногда приходит мысль о волнении и начинаю волноваться. Думаю ,что это психологическое, потому что часто чувствую в себе какую-то зажатость. Даже в детстве мой папа замечал , что я задерживаю дыхание. Хочется ,конечно, стать спокойной и уверенной в себе и избавиться от всех этих страхов. Наверное это правда социофобия.
Гость
Ребят, попробуйте танцы. Это снимает мышечные зажимы и может помочь.
Медсестра