Гость
Статьи
Я тупая или что?

Я тупая или что?

Мне уже почти 30, а ничего нет, ни за плечами, ни в наличии. Живу с мамой, не работаю (уволили с кризисом, вот уже 3 месяца не работаю). Причем работала кассиршей. Два раза поступала самостоятельно в вуз, но ни в одном не продержалась, понимала, что не мое и уматывала оттуда. Ничем в жизни заниматься не хочу, никакая профессия не привлекает. Айкью у меня со школьных времен около 160. То есть я не полная дура. Но почему я ничего не хочу? А ведь могла бы чего-нибудь добиться. Тут еще есть такие люди? Или я одна такой лопух?))))

Тупая
35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

автор ))))) вы прелесть

Жо
#2

автор, вы не тупая, вы лентяйка)

Аннет
#3

А у меня ай кью 200 - меня едва взяли дворником, гворят для этого еще больше ай кью надо. Люди добрые, посоветуйте, где их еще то взять - эти ай кью?

гость
#4

а шо такое айкью?

Вета
#5

Автор,у вас видимо самооценка занижена,извините,может я не права,но ощущение,что вы такая полноватая и не следящая за собой девушка.Отсюда проблемы с мужским полом и нежелание жить полной жизнью.Начните с себя,со своей внешности,будете нравиться себе,захочется жить и работать,просто даже для того,что бы быть на людях.

Линда
#6

я смотрю, на форуме стало хорошей традицией фразы типа: я- дура, я - тупая. Теперь этим будем гордиться? Вот, мол, я какая продвинутая, могу такое про себя сказать! На самом деле, деградация полнейшая! Ни жить, ни радоваться не умеете, только сопли, слезы, депрессии.

Вета
#7

А вообще на разводку похоже .......((

Ляля
#8

Автор, причем здесь тупость? Вы типичная лентяйка. Пусть и с высоким IQ. Кстати, для того, кто не знал - уровень IQ вообще не влияет на ленность и человеческую безалаберность, как и наоборот.

Пока вы сами не захотите что-то поменять в своей жизни так и будете её бесцельно прожигать.

Angi
#9

поддерживаю ╧1 :) автор, вы действительно прелесть :)

Хорхелина
#10

╧5 - у кого что болит? :))))))

Аннет
#11

Автор, вы - или что...)))

ппп
#12