Гость
Статьи
А вас устраивает своя …

А вас устраивает своя жизнь? Вы любите Жить?

что вам для этого нужно? деньги? брак? или наоборот свобода? что?

Автор
40 ответов
Последний — Перейти
#1

Деньги нужны.Ещё больше,чем сейчас есть.

Bacalhau
#2

Меня устраивает. Для счастья достаточно, чтобы никто ко мне не лез особо.

Принцесса
#3

Люблю жизнь. Для полного счастья мне нужна свобода творческого самовыражения. Чем я и занимаюсь, учусь на дизайнера. А также секс время от времени, с молодым симпатичным парнем. ))

#4

да..устраивает вполне) Довольствуюсь тем, что у меня есть, а то чего нет- нафиг и нужно)

Шапокляк
#5

Свобода, только свобода!!!!

--------
#6

жизнь интересна, когда есть цель, мечта..

когда она сбывается, нужна новая.. а уж потом к ней - деньги, брак/свобода.. в зависимости от цели..

Чистюля
#7

Мне нужен мой бывший,которого я выперла,чтоб любил меня и не изменял. Только со своим всем говном он мне нафиг не нужен... Бред написала... А всё остальное есть.

Гость
#8

Жизнь -странная штука. Сегодня нужна свобода, а завтра эта свобода на фиг не нужна. Деньги нужны, но только не ради себя самих и делать из них культ нельзя.Они нужны как раз чтобы ощущатьт себя свободным, но когда вся жизнь сводится только к зарабатыванию денег.. позвольте, о какой свободе тогда можно говорить, это опять зависимость, только от денег. Брак и семья-замечательно, но дети взрослеют и уходят, а личное пространство каждому человеку нужно и в браке тоже.

франция
#9

Люблю жить...люблю жизнь...люблю людей...люблю животных...люблю природу,небо,солнце,луну...бла-бла-бла...:-)деньги нужны для путешествий по миру...к сожалению,без них никак...

Шапокляк
#10
Гость