Гость
Статьи
Кто работал …

Кто работал секретарем?!Все сюда!!!!

При устроийстве на данную должность вы знали делопроизводство или грубо говоря и понятия не имели что это такое?если понятия не имели,то тяжело ли вам было?Устраиваюсь в коллегию адвокатов на должность секретаря.Мне хотя бы покажут что нужно делать или посадят за компьютер и все?Очень боюсь,что не справлюсь

Автор
27 ответов
Последний — 06 декабря 2020, 23:39 Перейти
1.
Гость

10-я подобная тема за 2 дня!!!

2.
Гость

чудобля! найди в инете " должностная инструкция секретаряа", убогая

3.
Гость

ну,какие-то курсы хотя бы закончить надо

Да че вы паритесь. Все вам покажут, все расскажут.

Гость

ну,какие-то курсы хотя бы закончить надо

Да какие там курсы. Умеешь печатать-этого достаточно.

6.
Лилия

Я постоянно заменяю секрктаря, когда та уходит в отпуск. В первый раз меня просто посадили на ее место и все. Я сама со всем разобралась, ничего сложного, мне приходилось: быстро печатать, разбирая разные корявые почерки, заниматься входящей и исходящей документацией, подписывать документы у шефа, искать ему всякие контакты, соединять по телефону, принимать - отправлять факсы, встречать клиентов... ну и всякая прочая ерунда.

7.
Гость

Я заканчивала курсы, но если честно, то ничего оттуда фактически не почерпнула. Дали первичные навыки поверхностные и все. Всему училась на работе. Сама осваивала комп и программы. Покупала литературу по оформлению документов (тогда инет был не так распространен). Сейчас все легче. Посмотрите в инете оформление документов и не стесняйтесь спрашивать. Лучше лишний раз спросить чем, напортачить. Выбрите коллегу которая наиболее дружелюбно к вам настроена и попросите помочь. Скажите, что это для вас новый опыт и вы были бы рады если бы кто-то более упытный и мудрый помог вам разобраться в делах. И всегда носите с собой блокнот и ручку. Это важно. Потому что начальство любит отдавать поручения быстро и много, а вы можете что-то забыть. Все записывайте. Составляйте для себя шпаргалки по документам, старайтесь придумать систематизацию удобную для вас. Чтобы всегда знать что где лежит и в каком виде. Научитесь расставлять приоритеты по важности дел. По началу это все будет казаться неимоверно сложно, но потом втянетесь поймете что к чему. И никогда не истерите если у вас что-то не получилось. Будьте спокойны и уверены, как бы вам иногда не хотелось разреветься. Ну и еще вы должны всегда хорошо выглядеть, всегда быть вежливой, учтивой, все знать (блокнотик).

Главное не бойтесь. Мне в свое время никто этого всего не говорил, до всего сама доходила, вам будет легче. И еще на последок- секретари, как правило, легкая мишень для сексдомогательств. Я через это тоже проходила. Старайтесь не допускать этого и не давать повода, особенно для начальства. Удачи вам! )))

8.
Бывший секретарь

Я работала секретарем, и ЭТО было УЖАСНО. сами по себе секретарские обязанности совсем не сложные, просто параллельно я занималась кадрами и переводами (т.к. фирма небольшая), о кадрах я тогда ничего не знала, с переводами только начинала, поэтому первые пол года прошли для меня как в страшном сне, пока поняла, что к чему.

и хотя секретарские обязанности самое легкое из всего вышеперичисленного (ничего специального там заканчивать не надо), НИКОГДА бы больше не стала работать секретарем. не знаю, надо будет ли Вам делать там чай или кофе, но меня этот чай и кофе ТАК ЗАДОЛБАЛИ, что никакое повышение з/п не могло меня оставить на этой работе. а еще я должна была покупать определенные марки печенья, конфет и.т.д для начальства. я их потом, когда в магазинах видела, просто тошнило от воспоминаний, как я это все покупала и на подносике носила.

надеюсь, в коллегии адвокатов все по-другому.

по теме, работа секретаря требует организованности (все сразу лучше записывать и формировать записи для себя в максимально удобном порядке, чтоб ничего не упустить). плюс, ни с кем близко не дружить на работе, т.к. в силу специфики почему-то многие хотят делится своими секретами, а др. вообще не замечают и при тебе обсуждают "секретные" дела. так что, организованность+язык за зубами и с опытом все придет!!

Ой, слава Богу у нас не входит в обязанности приносить начальству чай-кофе... И документы на подпись сотрудники несут начальнику сами)))

10.
Пенни

Работала секретарем в небольшой фирме - 20 чел. Никакого кофе и чая не делала.Стоял кулер и кофемашина - все сами себе все наливали. Вплоть до генерального. У меня дел и без этого до фига было. Гостям шефа иногда,но к нему редко приезжали,он сам всегда мотался где-то.

11.
Пенни

На мне были телефоны,обеспечение офиса и отчеты.

12.
Корова Му

ничо сложного. ну месяцок попривыкать придется.

13.
Корова Му

а вообще делопроизводство это особая степь, не всем это дано.

14.
Дениза

О хоссподи, приказы, исходящие и входящие нумеруйте по порядку - вот и все делопроизводство. Ну там если задним числом надо воткнуть, дробный номер припишете, вот и все. Ну еще регистрировать надо, подшивать, письма тоже - все это такая фигня, никакой премудрости. Гораздо хуже то, что секретарь воспринимается как некий универсальный работник, который всем должен и обязан, и у которого нет никаких прав - то есть звонки на тебе, кофе-чай на тебе, приказы тоже, а также переводы, кадры, поиск недвижимости, организация мероприятий, реклама, потом какие-то бумаги сдавать вечно таскать по всяким организациям, договора составлять и править, билеты в последнюю секунду "где хочешь срочно" искать, и при том пинать тебя будут ой-ой-ой, ты же "всего лишь секретарша". В сад такую работу, даже если требуешь сразу должностные обязанности, все равно свалят "временно" еще кучу чужих - и оставят, ибо нет ничего более постоянного чем временное. Неблагодавный труд, в общем.

15.
Гость

Работала секретарем -референтом, на очень крупном заводе, знаете интересно!!! Причем очень. Не могу сказать, что все просто как дважды два.Самое сложное ля меня было кофе, чай, Все остальное можно найти в инете, а вот подготовка к совещанию, именно, бумага , минералка и т.д-было сложно. Хотя до этого думала, что это так легко, я ли не знаю, как поставить минералку. А когда приезжают представители "Симменс" и т.д. Или тебе нужно срочно оформить визу в Австрию, а кто-то в отъезде, у тебя на руках только копия загранпаспорта. , и т.д. Не так все плохо, как малюете. Оченть интересно! Много книг, по ходу разберетесь, хотя ляпов будет много.

Надо даже хнать психологию общения...

Если маленькая фирма-очень приятный голос: ООО , здравствуйте!

Звонишь в серьезные организации-абсолютно незаискивающий , равнодушный голос-приемная губернатора...

Ищите в инете, еще есть хороший журнал:секретарское дело и делопроизводство.

16.
Гость

Да и зря так пренебрежительно относиться.Если очень крупная организация, иногда для молодого специалиста-это единственный шанс устроиться экономистом со временем. А не сидеть вечным менеджером по продажам рогов и копыт - непонятно для чего тогда учился.

17.
Гость

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,кто работал секретарем в садике и в школе? где сложнее,в школе наверное? или тоже самое, столько же мороки как и в школе?

18.
Карина

Девочки,работаю сейчас кадровиков в организации.Но я тут и кадровик,и секретарь,и всё-всё-всё... Достало!!!!!!!!Начальники ленятся печатать и воспринимают меня как машинмстку!Разговаривала с шефом,толку нет...Тут так принято!((( Сделала вывод,что в небольших компаниях всегда так....((((

19.
Анна

ну что сказать, здесь на любителя, мне например эта работа вообще не нравится, не понимала никогда почему начальство сами себе не могут налить кофе или чай, это как облениться надо,также не понимала, также не понимаю, почему на тебя сваливают работу другие, когда своей дохрена(откопировать документы, отнести в бухгалтерию и тд.)кому что

20.
Гость

Зря идешь на эту работу. У меня на работе полный завал и *****. НЕ ХОДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЖАЛЕЕШЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ

21.
Дмитрий

Lpereezd.ru
Возвращаем 10%

22.
Гость
Гость

Да че вы паритесь. Все вам покажут, все расскажут.

Проверено!

22.
Даня

Секретарши до 40 лет уверены , что главное: выполнять любые приказы начальства , побольше набрать себе юных союзников в офисе , чтоб развлекаться (когда начальства в офисе нет ) чисто как подростки , которые кучкуются , выбирают жертву одинокую .... и вперед .. уничтожая нервную систему жертвы ( чаще всего это женщина не начальница , за 50 лет ), в глаза оскорбляя жертву , настраивая целеноправленно всех против жертвы ....

23.
Гость
Бывший секретарь

Я работала секретарем, и ЭТО было УЖАСНО. сами по себе секретарские обязанности совсем не сложные, просто параллельно я занималась кадрами и переводами (т.к. фирма небольшая), о кадрах я тогда ничего не знала, с переводами только начинала, поэтому первые пол года прошли для меня как в страшном сне, пока поняла, что к чему.

и хотя секретарские обязанности самое легкое из всего вышеперичисленного (ничего специального там заканчивать не надо), НИКОГДА бы больше не стала работать секретарем. не знаю, надо будет ли Вам делать там чай или кофе, но меня этот чай и кофе ТАК ЗАДОЛБАЛИ, что никакое повышение з/п не могло меня оставить на этой работе. а еще я должна была покупать определенные марки печенья, конфет и.т.д для начальства. я их потом, когда в магазинах видела, просто тошнило от воспоминаний, как я это все покупала и на подносике носила.

надеюсь, в коллегии адвокатов все по-другому.

по теме, работа секретаря требует организованности (все сразу лучше записывать и формировать записи для себя в максимально удобном порядке, чтоб ничего не упустить). плюс, ни с кем близко не дружить на работе, т.к. в силу специфики почему-то многие хотят делится своими секретами, а др. вообще не замечают и при тебе обсуждают "секретные" дела. так что, организованность+язык за зубами и с опытом все придет!!

Я только начинаю работать секретарём.....У меня сейчас стал вопрос по номенклатуре дел.как и что?

24.
Гость

По мне так это полный абзац. Очень стрессовпя работа. Очень советую считаться со своей психикой и складом характера. Т.к. порой можно не выдержать. Вообще тема офисного плонктона оч такая болезненная, вечно все делают вид, что куча работы, еще об этом надо постоянно говорить, надо , надо это . В пекло все это реально. На что жизнь тратим, девочки? В ПЕКЛО

25.
Гость

Мне эта работа совсем не подошла...Пошла тупо потому, что нужна была работа, чтобы на что-то жить. Делопроизводство, просиживание штанов в пыльном, душном офисе целый день совсем не мое, я люблю что-то более активное! Проработала (промучалась) полгода, устала от унижения со стороны руководителя и постоянных косяков (своих и чужих). Ушла на другую работу и нисколечки не жалею!!!

26.
Мадам
Гость

Мне эта работа совсем не подошла...Пошла тупо потому, что нужна была работа, чтобы на что-то жить. Делопроизводство, просиживание штанов в пыльном, душном офисе целый день совсем не мое, я люблю что-то более активное! Проработала (промучалась) полгода, устала от унижения со стороны руководителя и постоянных косяков (своих и чужих). Ушла на другую работу и нисколечки не жалею!!!

Кем работать пошли?

27.
Гость
Мадам

Кем работать пошли?

По специальности, учителем химии в детский образовательный центр. Работа очень нравится, не жалею ни капли, уже полгода работаю! Люблю детей и они меня)