Гость
Статьи
Работа на дому

Работа на дому

Девушки,кто работает на дому,поделитесь чем именно вы занимаетесь) интересно сколько и каким образом вы зарабатываете,ну если не секрет,конечно) может и у меня какие-н идеи появятся)

31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Репетиторством по английскому языку. Раньше выполняла контрольные работы. Я не в Москве, поэтому свою зарплату не скажу))

Гость
#2

я работаю дома в удаленном доступе,экономистом-аналитиком,3х месячный договор подряда на 180 т.р

Гость
#3

Бухгалтер. Веду несколько мелких фирмочек. Денег не много. Но я не считаю это работой. Я домохозяйка ))

Гость
#4

Я веду колонку в одном популярном иностранном журнале

#5

Какие вы все молодцы,девочки)

Гость
#6
Sveta113

Какие вы все молодцы,девочки)

присоединяйтесь ))

Гость
#7
Гость

Я веду колонку в одном популярном иностранном журнале

Муха?

Гость
#8
Гость

присоединяйтесь ))

Ой,да я б рада...Но я врач,как-то через инет не очень..или пока ничего не придумать на эту тему:)

Гость
#9
Гость

Ой,да я б рада...Но я врач,как-то через инет не очень..или пока ничего не придумать на эту тему:)

Врач в какой области?

Гость
#10
Гость

Муха?

Это вы про комиксы? Нет, мой журнал посерьезнее будет

Гость
#11
Гость

Врач в какой области?

на данный момент трансфузиология:) Переучивалась с терапии,чтоб было больше времени на часто болеющих деток. Да,в общем,продуктивно работать не получается:) Завидую белой завистью людям с более ходовыми специальностями,чтоб не сидеть на работе днями/сутками,даже без стандартных праздников и выходных:) Просто не о том я по молодости думала:)

Кити
#12

Я репетитор, иностранный язык. Доход нормальный, при желании можно зарабатывать в 2-3 раза больше, если усиленно впахивать.

Гость
#13
Кити

Я репетитор, иностранный язык. Доход нормальный, при желании можно зарабатывать в 2-3 раза больше, если усиленно впахивать.

А как вы по инету репетиторствуете? По скайпу? Или просто задания проверяете?

Гость
#14
Гость