Гость
Статьи
Мне 24 -замужем, …

Мне 24 -замужем, покупаем квартиру, купили машину - а зачем все это?

С мужем оба из несостоятельных семей, пробивали дорогу сами. Работаю с 17 лет (подрабатывала лет с 15). Есть ВО, в принципе можно сказать что построила карьеру как хороший специалист. Расти дальше можно только по ЗП, либо работать на себя. В прошлом году купили машину (средний класс), в этом покупаем квартиру (недорогую в старом доме у знакомых + был хороший первый взнос). Находимся в режиме постоянной экономии -все в банк на наши цели. Много работаем, не ездим в отпуск второй год. Оба нацелены на комфортную жизнь в дальнейшем. Квартиру конечно бы хотелось другую, но стоит она на 4 млн дороже без отделки. Проблема в том, что мне начинает казаться что так будет всегда! Всегда будут какие то цели, в которые стоит вкладываться , чтобы жить хорошо. Потом это будет бизнес, потом другая квартира, лучше машина, загородный дом. Но как то именно жить и наслаждаться не получается. Я боюсь, что жизнь пройдет в постоянных покупках и накоплениях - а когда же жить для себя? У нас нет времени и денег на увлечения, путешествия - все в дело, чтоб быстрее тут расплатиться, там и пр... Как думаете это правильно? Или я живу зря? Взять волю в кулак и терпеть в ожидании лучшей жизни или забить и начать жить для себя (но тогда с мат. точки зрения вряд ли жизнь будет комфортной)? Просто устала(

Автор
101 ответ
Последний — Перейти
табуретка
#1

а ты не знала, что жизнь только в 40 начинается? дети взрослые, живут отдельно, долги выплачены, квартиры куплены ))

Гость
#2

Ну или после 30. Потом в некоторых случаях развод, раздел имущества и переоценка ценностей.

этсамое
#3

нацелены на комфортную жизнь.

ну все ясно - прыгаем выше головы.

Светлана
#4