Гость
Статьи
Помогает ли женская …

Помогает ли женская красота в обычных профессиях?

Смысл вопроса в том, легче ли красивым женщинам добиваться успехов в обычных (массовых) профессиях. Не будем трогать шоу-, модельный бизнес и подобное. Возьмем для примера такую массовую профессию, как учитель. Я сама учительница и работала в разных школах. Заметила такую закономерность, что у красивых учительниц обычно все в порядке с дисциплиной на уроках. Красивая внешность учительницы действует как-бы магически на учеников, особенно на мальчиков. Ваши комментарии по теме.

Гость
42 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2

В научных учреждениях точно помогает. Молодым красивым сотрудницам дают лучшие диссертационные темы, их больше опекает руководство, им охотнее идут навстречу в различных просьбах.

смурфетта
#3

однозначно помогает,но не стоит делать ставку только на внешность,в голове тоже должно кое-что быть

Гостть
#4

для украшения кафедры могут взять одну аспирантку в лет 9, доведут до апробации и вытолкнуут пинками. зачарованные классы в лучшем случае знают предмет к экзамену, там важнее голос и минимальная наглаженность, немножко спортивной ходьбы. в бизнесе нужны приносящие прибыль и т.д.

гость
#6

Да, помогает. Наблюдаю это постоянно. Например, все хорошие проявления красивой женщины всегда ценятся значительно выше, чем те же самые у не очень красивой. Ценятся не только начальниками, но и клиентами-заказчиками.

Даже больше скажу: если некрасивая женщина делает реально что-то крутое, то это вызывает досаду у людей, и они как бы вынуждены признавать, что она хорошо работает. А если Красавица сделает чуть лучше, чем дерьмo, то всё - богиня, подарок судьбы, волшебница))

Горгона Б.
#7

Это известный факт, что симпатичной женщине проще получить работу. А там, уж как себя покажете, и красота уже будет не при чем.

Милая
#8
Гость

прибыль приносят как раз красивые

красивой женщине проще провернуть сделку, уже миллион исследований на эту тему было

британских ученых:))

Гость