Гость
Статьи
Свой бизнес. Не могу …

Свой бизнес. Не могу понять клиентов, что вообще происходит?

Давно с мужем занимаемся бизнесом. Есть своя фирма. Так получилось, что недавно нам пришлось поменять сферу деятельности. Сейчас мы продаем определенный товар. Объективно предлагаем отличное качество …

Автор
114 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Кэлл Смит

ГостьАвторДа дело не в этом!! Понятно, что клиенты разные, но вести себя можно по другому!

Вот пришли вы в магазин, посмотрели, не понравились вам цены/ качество- вы молча ушли. Или вы набираете полную корзину товара, ставите на ленту, вам пробили а вы поворачиваетесь и убегаете? Так чтоли? Просто не понимаю, заяем обещать?? Ну сказал бы клиент- я подумаю. Нашел дешевле- хорошо, не нашел - позвонил через две недели и купил у нас. Зачем обещать заведомо невыполнимое?? Даже просто отрезать себе путь к дальнейшему сотрудничеству с нами?? Вот, что непонятно.

Таки откройте магазин, и будет вам счастье...

Что угодно только не магазин

Не, ну автор ведет полулегальный бизнес и при этом хочет чтоб с ней вполне легально (легитимно) обходились)

инспектор
#102
Таурус

Ну тут нужно клиента "вывести на чистую воду".

Какие могут быть причины:

-есть потребность, но нет денег.

-вялая потребность (то есть вроде нужно взять, но и не так срочно, отложенный спрос).

-есть лучшее конкурентное предложение, но с какими то условиями, поэтому он так тянет, и вас упустить не хочется, и так конкретики нет.

Но я думаю, что первое. Просто нет денег, может быть ему заказчик какой то так же платит, как он у вас покупает))



Вообще в продажах есть 4 вопроса, которые надо задавать всегда)

что именно хотите? предмет

когда хотите? срок

как платите? деньги

кто принимает решение о покупке? полномочия



На вашем месте я бы с помощью различных наводящих вопросов или пустой болтовни попыталась бы выяснить, в чем все таки причина. Есть, конечно, и совсем мутные клиенты, но такие бывают довольно редко. Как правило, если разговорить, можно узнать все. Ну, если он трубку берет, конечно.

Можно ещё у дома его перехватить и долго ему яйца выкручивать, пока не признается, в чём дело.

инспектор
#103
Стр@нный

Запомните, вы раюотаете не с людьми, а с Клиентами! в них нет ничего человеческого и человечьим аршином их мерять нельзя

умница

...
#104
Автор

Давно с мужем занимаемся бизнесом. Есть своя фирма. Так получилось, что недавно нам пришлось поменять сферу деятельности. Сейчас мы продаем определенный товар. Объективно предлагаем отличное качество по ценам ниже среднего ( по сравнению с конкурентами). Два месяца как мы вышли на продажи, есть клиенты, звонки. Продаж нет. Как все происходит? Например. На прошлой неделе во вторник встретились с клиентом, отдали образцы. Ему все понравилось. Просил дать время подумать.Среда. Клиент звонит САМ, говорит, я подумал, меня все устраивает, начинаем работать с завтрашнего дня. Вы можете доставить товар завтра? Можем. Обговариваем условия доставки и тд. Звонок вечером.-" вы знаете, у меня завтра не получается, давайте на пятницу. Кстати, вы можете не 1000 шт, а 2000 шт? Можем. -"ок, тогда до пятницы."Четверг. Звонит клиент. Вы знаете, я тут подумал, давайте лучше с понедельника начнем, договорились? ОкВоскресенье. Звонит клиент. -" Вы знаете, я сейчас в командировке, прилетаю в понедельник во второй половине. Давайте покупку на вторник отложим" мы-"ок".Понедельник. Звонит днем клиент. -" я прилетел, сейчас вышлю вам адрес, куда завтра доставлять." Муж спрашивает-" завтра 100%? Нам водителя с машиной нужно заказывать для доставки". Клиент-" да, завтра 100%, заказывайте водителя, через час пришлю вам адрес." И ВСЕ. Больше ни звонка ни смс. Вечером пытались набрать- сбросил звонок. Клиент- солидный мужчина лет 50-ти. Его нашли через знакомых наших знакомых( не с улицы) Вот как работать? Что за детский сад. И примерно так со всеми остальными(( торгуются по поводу цены, количества и пропадают. Но этот последний просто убил((( Как объяснить такое поведение? И где вы находите силы, чтобы продолжать работу?Спасибо!

клиент в последний момент получил более выгодное предложение от конкурентов.

drz
#105
Автор

Вот как работать? Что за детский сад. И примерно так со всеми остальными(( торгуются по поводу цены, количества и пропадают.

Меняйте схему работы с клиентами, если такой цирк у вас регулярно повторяется. Посмотрите по какой схеме работают конкуренты.

Например автозапчасти никто вам не будет возить без предоплаты.

drz
#106
Автор

Предоплату брать не можем, потому что пока работаем неофициально, но в связи с этим можем предложить очень хорошую цену! Никаких договоров нет- купили, расчитались, разбежались. Ну разбежались, это образно, конечно.

Вот так вот просто, созвонились, договорились, вы закинули "товар" в багажник машины, клиент сунул в карман полтора ляма рублей, выехали, пересеклись на нейтральной территории, обменялись и разбежались? :)

Прямо как в фильмах - открывают два чемоданчика, один с товаром, второй с деньгами, обмениваются ими, покупатель пробует товар на язык, продавец бегло пересчитывает пачки денег и разбегаются :))))

Так и у нас. я еще раз повторю- мы берем ценой и клиенты готовы закрыть глаза на то, что работ аем неофициально.

Как видите ваша бизнес схема не работает, надо что-то менять.

Таурус
#107
инспектор

ТаурусНу тут нужно клиента "вывести на чистую воду".

Какие могут быть причины:

-есть потребность, но нет денег.

-вялая потребность (то есть вроде нужно взять, но и не так срочно, отложенный спрос).

-есть лучшее конкурентное предложение, но с какими то условиями, поэтому он так тянет, и вас упустить не хочется, и так конкретики нет.

Но я думаю, что первое. Просто нет денег, может быть ему заказчик какой то так же платит, как он у вас покупает))



Вообще в продажах есть 4 вопроса, которые надо задавать всегда)

что именно хотите? предмет

когда хотите? срок

как платите? деньги

кто принимает решение о покупке? полномочия



На вашем месте я бы с помощью различных наводящих вопросов или пустой болтовни попыталась бы выяснить, в чем все таки причина. Есть, конечно, и совсем мутные клиенты, но такие бывают довольно редко. Как правило, если разговорить, можно узнать все. Ну, если он трубку берет, конечно.

Можно ещё у дома его перехватить и долго ему яйца выкручивать, пока не признается, в чём дело.

можно. Называется "взять клиента за яйца")))

Ради объективности
#108
Гость

инспекторАвторПо понятной причине товар обозначить не могу.. Пока официально продавать не можем, но у нас поэтому и цена ниже.. через знакомых, потому что уж очень суммы большие...

Просто сейчас уже терпения не хватает, два месяца- полный ноль((((((

Не, я фигею, работают неофициально, ещё темы создают тут на форуме. Ещё и недовольны чем-то. Это вы мутные, в первую очередь, поэтому с вами так себя и ведут.





Законы и налоги должны быть адекватными - тогда и будут легально работать. А мутная у нас - законодательная, правоохранительная и налоговая системы.

Ну если вы хотите не хило навариться при минимуме затрат, но не получается, то у вас сразу все неадекватное. В этом и состоит работа, чтобы выполнять все законы, а не в криминал уходить.

Не нравятся законы - идите работайте за обычные деньги.

Тут же любимая фраза на форуме про тех, кто работает нормально, но получает немного: "Кто хочет - тот ищет способы, а кто не хочет - причины".

Значит, кто хочет, у того и официальная оформление будет, и налоги все уплачены, и законы соблюдены.

А если нет - найдет кучу отмазок. Не так ли?

Оля
#109

поднимите цены в полтора раза.

я не шучу.

Кошка Верка
#110

Бизнес Молодость, найдите сайт, сходите на бесплатный пробный тренинг, потом идите на платный. Все расскажут- и про клиентов, и про речевые скрипты, и про лиды и про все. Муж прекрасно по их технологии работает.

V
#111
Гость

Автор, ну что вы как маленькая. В людях не разбираетесь, переговоры грамотно организовать не можете, зато всё туда же)) А вы что думали? Что всё будет чётко и слаженно, и клиенты именно у вас будут сплошь честными и порядочными? А вы только будете сидеть, в ус не думать и прибыль загребать) И за консультациями на женский форум ходить) Плюс неофициально. Барыги-бизнесмены ***)

+100

Александр
#112

Один неадекватный клиент - это не показатель . 10 - тоже . Вот если с сотней у вас такое будет , тогда уж надо задумываться ) Задумайтесь , в чём ваши минусы , по сравнению с конкурентами и можно ли их исправить .

ужастик
#113

вам нужен хороший продажник, который может диктовать ваши условия. а то вы так ведетесь, это же ужас. видно же, что клиент не лоялен еще пока, что он заказывает опрометчиво, что он сомневается, выбирает, что в любой момент может слиться... вам нужно было все решить за него "как ему лучше" и сделать так, чтобы он согласился. правда хороших продажников днем с огнем не сыщешь, но тем не менее они существуют. так вот у них такой ситуации я не видели никогда, сколько наблюдала.

Гость
#117

Продажники знают эти кейсы и их решение) нельзя соглашаться на больше чем два переноса, чел так сливается

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: